Глава 5.

493 5 0
                                    

Я стою перед зеркалом и укладываю волосы, которые, как всегда, торчат в разные стороны.
- Кристиан! Ну позволь мне взять мою машину! - кричу мужу, который складывает коляску дочки в гостиной.
- Мы уже говорили об этом с тобою, - чётко и лаконично. В принципе, как всегда.
- Ну, пожалуйста! - ною я, поправляя красный пиджак.
За моей спиной появляется Кристиан.
- По-моему, я ясно сказал. Или мне ещё раз повторить?
- Я была бы не против, если бы ты говорил со мною нежнее, - поворачиваюсь лицом к мужу и запечатляю на его губах лёгкий, как крылья бабочки, поцелуй. Кристиан немного смягчается.
- Прости. Я не хотел тебя обидеть, - шепчет он, проводя большим пальцем по моей губе, немного оттягивая её.
- Я привыкла, - пожимаю плечами, с грустью отмечая, что я действительно привыкла. Но смириться я до сих пор не могу. Не могу быть просто послушной овечкой. Я человек, а не пустышка, поэтому не хочу быть целиком и полностью подчинённой кем-то, быть в чьих-то руках куклой, марионеткой.
- Детка, пойми меня. После вчерашнего инцидента я вообще боюсь куда-нибудь пускать тебя одну, - Кристиан заключает меня в крепкие объятия и утыкается носом в мои волосы.
- Я уже не маленькая и могу постоять за себя.
- Я знаю, знаю. Прости. Ладно, бери машину. Только, пожалуйста, будь очень осторожна, - он целует мой нос, а я довольно улыбаюсь.
- Когда приедет Элиот с тем дяденькой? - я поправляю тонкий чёрный галстук и ворот белоснежной рубашки моего мужа.
- Через десять минут. Ты уже идёшь?
- Да. Принеси мне Фиби, - я надеваю чёрные лакированные туфли на высокой шпильке.
В последний раз смотрю в зеркало. Более-менее высокая женщина с большими голубыми глазами и густыми каштановыми волосами до талии. Красные штаны и красный пиджак, белая блуза с бантиком у воротника. Ну что же, думаю, такой вид подобающий для директора издательства.
Кристиан возвращается ко мне, но уже с малышкой на руках.
- Коляска уже в машине. Я провожу тебя, - муж обнимает меня за талию.
- Мам! Я пошла! Не грусти! - с этими словами я выхожу из дома. Во дворе меня уже ждёт моя Audi.
Мы с Кристианом кладём доченьку в специальную мини-кроватку, которая крепится к сидению. Сажусь за руль и целую мужа в губы.
- Пока, детка, - он машет мне рукою, и я плавно трогаюсь с места.
Я еду по аллее, и через пару секунд выруливаю на дорогу.
Еду медленно, осторожно. Сегодня крутость не для меня, ведь рядом со мною моя девочка. Я должна заботится не только о своей безопасности (чего я почти никогда не делаю), но и о безопасности дочери.
Дорога к офису была без приключений. Ну что же, это меня радует. Оставляю машину на парковке, Фиби кладу в коляску и иду к главному входу. В приёмной меня радостно встречает Вики.
- Добрый день, миссис Грей! Замечательно выглядите! Это ваша девочка? - секретарша встаёт со стула и смотрит на мою малышку.
- Здравствуй, да, - гордо отвечаю, приветливо улыбаясь.
- Она очень милая!
- Спасибо, Вики.
Я иду по маленькому коридору в свой кабинет. Клэр на своём рабочем месте и что-то усердно печатает. Как только я подхожу со своей малышкой ближе, она подрывается с места и летит мне в объятия.
- Ана! Как я рада тебя видеть!
- Привет. Я тоже соскучилась за тобою. Как дела с Мэри Стюарт? Она принесла рукописи? - сегодня я настроена только на работу. Хочу до обеда успеть как можно больше.
- Да. Сейчас Бэтти редактирует. Думаю, завтра мы уже сможем отправить их к печати. Ханна сделала прекрасную обложку для этой книги!
- Отлично. Как обстоят дела с Вейном?
- Мы выставили в Интернет две его статьи. За один день больше миллиона просмотров! Ты можешь себе представить, какой это успех? Сейчас он пишет ещё две. Ко вторнику обещал принести.
- Супер! Мне нужны отчёты за предыдущий месяц. И, пожалуйста, сделай мне чаю. Без сахара.
- Сейчас.
Клэр убегает на кухню, а я захожу в свой кабинет. Сажусь за стол и начинаю убирать на нём такой ненавистный мне бардак. Фиби спокойно лежит в коляске и теребит в ручках игрушку.
Включаю компьютер и раскладываю бумаги в тумбочки стола.
- Твой чай. Извини, "Английского завтрака" не было. Но этот тоже очень вкусный, - Клэр ставит кружку ароматного чая и отчёты мне на стол.
- Спасибо. И ещё: какие-либо встречи на сегодня запланированы?
- Нет.
- Хорошо. Можешь идти, - я приветливо улыбаюсь секретарше. Клэр поворачивается и выходит из кабинета, цокая каблуками по паркете.
Захожу в электронную почту. Так, что тут у нас? Ни-че-го. Ладно, напишу Кристиану.
От кого: Анастейша Грей
Тема: Дорога
Дата: 19 июля 2014 г. 12.47
Кому: Кристиан Грей
Милый муж! Дорога к офису пролетела без приключений. Мы живы, здоровы и по уши завалены бумагами, с которыми нужно разобраться.
А как дела у тебя?
Анастейша Грей, директор издательства
"Грей Паблишинг"

50 оттенков неба Место, где живут истории. Откройте их для себя