По комнате пронёсся тихий звонкий всхлип и через мгновенье плач маленького Теда заполняет спальню. Кристиан встаёт и берёт на руки уже двухлетнего сына.
- Доброе утро, малыш... - его тихий, всё ещё сонный, голос заставляет успокоиться ребёнка, и он перестаёт плакать.
Я переворачиваюсь на второй бок и не могу сдержать улыбки – мой муж кружится по комнате вместе с Тедом, что-то тихо ему напевая. Я знала, что он будет замечательным отцом. Мда-а-а... Спать становится всё неудобней. Большой Комочек, как мне кажется, стал ещё больше, и поэтому моя спина ужасно протестует, чтобы я вставала.
- Вы уже проснулись, миссис Грей. Доброе утро, – и его красивая улыбка расплывается чуть ли не до ушей.
- Доброе, мистер Грей, – я смотрю на Кристиана с Теодором и не могу оторвать глаз.
- Любуешься видом? – говорит, подходя ко мне.
- Как всегда, мистер Грей, – я сажусь, вытягиваю губы трубочкой и получаю нежный поцелуй. – Поверить не могу, что нашему малышу уже два годика. Будто только вчера впервые его увидела.
- Да... Тот день я запомнил как никогда хорошо. Он был самым счастливым в моей жизни, хотя и самым волнительным, – его губ снова коснулась улыбка.
- Не пора ли Грею младшему показать подарок? – я заговорчески подмигиваю, поднимаясь с кровати.
- Вы, миссис Грей, сногсшибательно выглядите, – Кристиан подходит ко мне сзади, целует в щеку, одну руку поставив на живот. Тед тем временем уже окончательно проснулся и пытался высвободиться из рук своего отца.
- Мама! Мама! – Он протягивает свои маленькие пухленькие ручки ко мне, и я беру его в свои объятия.
- Пойдём, малыш, мы с папой тебе кое-что приготовили, – при упоминании об этом Кристиан засветился от счастья, радостное волнение овладело им.
- Цьто это? – маленькие бровки поползли вверх, ещё сонные глаза округлились. Тед вырывался из рук и уже начал бежать к двери.
- Погоди, там лестница, дай мне ручку, – Кристиан подходит к имениннику, берёт в свою ладонь маленькую ручку, а второй открывает дверь. Мой муж такой большой, такой сильный, а мой сын такой хрупкий и ... уже двухлетний. Какая же я счастливая! За что мне всё это?
- Ана, куда ты пропала? Пойдём скорей! – Кристиан залетает в комнату, берёт меня за руку и ведёт к лестнице. – Эй, что случилось? – он лёгким движением пальца стирает неизвестно откуда появившуюся слезу и целует по очереди два глаза.
- Ничего. Просто я такая ...счастливая.
- Нашла из-за чего плакать, – он ещё раз целует меня и мы вместе спускаемся в гостиную.
В коридоре миссис Джонс что-то говорит Теду и даёт ему в руки небольшую коробочку с бантиком. Увидев нас, она выпрямляется, на её лице, как всегда, добродушная улыбка.
- Доброе утро, Ана.
- Доброе утро, Гейл.
- Тедди, что нужно сказать? – Кристиан садится возле сына на полу и обнимает его.
- Сьпасибо, – он глядит на миссис Джонс и нетерпеливо переминается с ноги на ногу.
- Пожалуйста. Ана, приготовить вам завтрак?
- Да, пожалуйста.
- Хорошо.
Миссис Джонс удаляется на кухню, а именинник принимается распечатывать свой подарок. Из коробки он достаёт маленькую Audi R-8 перламутрового цвета. Его глазки стают большие от удивления, он показывает пальчиком на свою машинку, а затем в окно, за которым стоит две таких же, только больших. Тед начинает водить своим авто по паркету, а Кристиан тем временем вносит в комнату огромную коробку, завёрнутую в красочную бумагу. Малыш тут же поднимается на ножки, бросает на пол Audi и бежит навстречу папе.
- Цьто это? Цьто это? – он скачет, увидев наш подарок, и хлопает в ладошки.
- Давай посмотрим, – я тоже сажусь на пол и помогаю Теду достать его новую игрушку. Через несколько минут возле окна уже ездит поезд. Кристиан радуется, словно ребёнок. Ах да, он же ждал этого момента больше недели.
- Так, дети, я, конечно, всё понимаю, но нужно позавтракать, – я стараюсь сделать выражение своего лица как можно серьёзным, но это плохо получается. На этот детский сад просто невозможно смотреть без улыбки.
- Иди на кухню, мы сейчас, – Господи, его же до конца дня от этой игрушки не оторвёшь. А хотя, пусть играется. Так приятно видеть такого взрослого мужчину таким беззаботным.
* * *
В дверь тихо стучат, и я спешу её открыть. Ведь сегодня я увижу всех дорогих мне людей. Ну, почти всех. Мама с Бобом не смогли прилететь.
- Ана, детка, какая ты красивая! Как ты? – в холл первой заходит Грейс, обнимает меня и целует в щеку. Она, как всегда, замечательно выглядит, запах её духов, что напоминает аромат цветов, обвивает мой нос.
- Я в порядке, спасибо, – я вежливо ей улыбаюсь. Доктор Тревельян-Грей стала за последнее время моей второй мамой. Она так заботится обо мне.
- Добрый день, Ана! О-о-о, как ты похорошела, – в дверях появляется Каррик и обнимает меня.
Пока я отвечала на многочисленные вопросы Грейс, подошёл Кристиан.
- Здравствуй, папа, - он протянул ему свою ладонь, и они обменялись рукопожатием.
- Мама, - Кристиан наклонился и поцеловал руку матери.
В холл вбежал Тед и протянул ручки ко мне. Я подняла его, но Грейс тут же забрала малыша себе.
- Ана, детка, не поднимай, тебе нельзя. Тедди, поздравляю тебя с Днём рождения. Желаю тебе счастья, чтобы ты не болел, был послушным мальчиком.
- И чтобы у тебя была очень красивая и хорошая девочка, - Каррик подмигнул Теду и улыбнулся.
- Папа, - Кристиан сердито посмотрел на отца, но не удержался и тоже засмеялся.
- У нас для внука и для вас, Ана и Кристиан, есть подарок. Но мы покажем его завтра утром, поскольку сейчас у нас мало времени, - Грейс загадочно улыбнулась, и мне поскорей захотелось узнать, что же это.
- Надеемся, вам понравится, - Мистер Тревельян-Грей погладил Теда по головке и приобнял жену за плечи.
- Спасибо. Проходите в гостиную, - Мы вместе идём в комнату, где возле окна на солнечном месте ездит поезд.
Вдруг раздался не громкий стук в двери, и в холл зашли Эллиот и Кейт с Евой на руках.
- Привет, Ана.
- Привет, подруга.
- Кейт! Элиот! Как я рада вас видеть! - подруга моя, как всегда, просто очаровательная. На ней платье выше колена цвета морской волны, балетки под цвет платью, волосы красиво уложены. После родов её фигура совсем не поменялась. Мне никогда не сравниться с ней. Не смотря на то, что её журналистские замашки меня вечно раздражают, я её люблю именно такой.
- Как ты? Как твоя малышка? Танцует? Кристиан тебя не обижает? Вдруг что - не молчи, - Кейт до сих пор не доверяет Кристиану. Я мысленно закатываю глаза.
- Со мной всё в порядке. Мой Комочек танцует во всю. Надо будет в балет её записать. Кристиан обо мне заботится и не обижает!!! Сколько можно тебе об этом говорить?
- Ты знаешь, что я ему не доверяю.
- Знаю, знаю. Идём в гостиную, - я жестом показываю в сторону комнаты и мы направляемся туда.
- Эллиот.
- Кристиан, - браться обменялись рукопожатием и Эллиот что-то прошептал на ухо моему мужу. Кристиан улыбнулся и кивнул. Грейс тем временем завела беседу с Кейт. Каррик сидел на полу рядом с Тедом, и они вдвоём смотрели на поезд. Странно, обычно сыну новые игрушки интересны всего лишь минут пять. Но тут Тедди встаёт и направляется к террасе. Я иду за ним. Он стаёт возле стеклянной стены, ставит на неё ручки. Перед нашим взором раскинулся прекрасный закат над Олимпийским полуостровом. Небо играло бледно-розовыми красками, и эта красота отражалась в воде. За два года я ещё не насмотрелась на этот прекрасный залив.
- Как кйасиво... - Тед водит пальчиками по стеклу, его большие серые глаза разглядывают закат. Вдруг на террасе появилась Миа. Она начала улыбаться во все 32 и махать нам рукою. Потом эта девица начала рассматриваться, махнула рукою в ту сторону, откуда появилась. Оттуда вышел Итан. Миа тем временем подошла к окну и поставила руку на стекло. Тед потянулся за ней. Я открыла двери и Миа с Итаном зашли в дом. Девушка, как всегда, обняла меня.
- Миа, привет. Рада тебя видеть.
- Ана! Как тебе идёт это персиковое платье! Ты в нем прекрасна!
- Спасибо. Ты тоже превосходно выглядишь. Итан, здравствуй, - я протянула руку парню, и тот поцеловал её.
- Тедди! С Днём Рождения тебя! Держи. Это тебя от меня и дяди Итана, - Миа протягивает моему сыну коробку с огромным бантом.
- Что нужно сказать? - я глажу Теда по головке и вопросительно смотрю на него.
- Сьпасибо, - он смотрит на Миа большими глазами и широко улыбается.
- Пожалуйста, - Она приседает и обнимает Теда. Потом мы вместе идём в гостиную. Пока мы были возле террасы, в комнате Кейт с Эллиотом посреди посреди стола поставили огромезный торт в виде машины. Большой Mklaren был такого же размера, как и сам именинник. На полоске, где должен был быть номер автомобиля была нарисованная кремом цифра 2. Сам торт был молочного цвета, такой красивый, такой притягательный. Моё удивление было не меньше, чем у моего сына. Мне сразу же захотелось его попробовать, узнать, что внутри. Похожая ситуация с Кристианом. С виду привлекательный, сексуальный, а внутри... Эта неизвестность долго меня манила, притягивала. Даже теперь, когда через месяц у нас будет второй ребёнок, я продолжаю разгадывать эту загадку. Эти Пятьдесят Оттенков.
Тед в секунде оказался возле стола, его маленькие пальчики уже рисовали круги на торте, а ротик исследовал подарок. Кристиан встал со стула и сказал:
- Прошу всех к столу.
После его слов мы все сделали то, что сказал мой муж. Он всегда командует, даже сейчас! В комнату вошла Гейл и поставила на стол ещё несколько блюд. Не смотря на то, что Миссис Джонс наготовила очень много вкуснятины, Теда тянуло только к съедобной машине. Мы все мило разговаривали, и, как казалось, эту идиллию не способно ничто нарушить. Но, не то то было. В комнату зашёл Тейлор, он был чем-то обеспокоен. Кристиан, увидев его, сразу посмутнел. Ох, как же быстро меняется его настроение!
- Добрый вечер. Мистер Грей, можно вас на пару слов?
Кристиан быстро встаёт, и он с Тейлором выходят из гостиной. Тед побежал за ними. Мне ничего не оставалось, как пойти за сыном. То, что я услышала, когда подойшла ближе к мужу, меня подвергло в некий шок.
- Что прикажете мне делать?
- Ни в коем случае нельзя пускать её сюда. Как она вообще узнала, где находиться мой дом?
- Я не знаю. Миссис Линкольн хочет видеть вас и Теодора. Говорит, что у неё есть маленький подарок для именинника.
- Я, кажется, два года назад ясно ей сказал, чтобы она больше не смела появляться.
- Сказать ей, что вы не желаете её видеть?
- Нет. Я сейчас. Анастейша, иди с Тедом в комнату.
- Ты не пойдёшь к ней! В прошлый раз, когда она тебя чуть не затащила в постель и не вспомнила с тобой молодость, ты обещал, что больше она не появится в нашей жизни, - я сердито смотрела на Кристиана и жутко не хотела, чтобы он шёл к этой развратнице. Да, Миссис Робинсон ему помогала, но он женат, и ей нечего вторгаться в нашу жизнь.
- Анастейша. Она не появлялась два года. Если она всё же хочет меня видеть, значит это что-то важное. Не беспокойся, - мой муж был строгий и нежный одновременно. Хоть я и не люблю, когда он командует, но иногда приятно выполнять его приказы. Когда я поворачиваюсь к нему спиной и беру за руку Теда, он обнимает меня за живот, целует за ухом и тихо шепчет, что любит.
Я возвращаюсь к гостям. Почему то на меня напал ужасный голод, и, сев рядом с Кейт, начинаю наминать солёные огурцы, которые Гейл принесла для меня.
- Что-то случилось? - Ох, снова эти расспросы. И что же ей сказать?
- Да так, ничего особенного.
Вдруг Ева начала плакать, пробудившись от сладкого сна. Кетрин встаёт, берёт дочку на руки и идёт в другую комнату.
- Прошу прощения. Я не надолго.
Эллиот тоже встаёт и догоняет Кейт.
- Ана, детка, ты очень мало ешь. Нужно кушать чаще, - Грейс заботливо погладила меня по плечу и ласково улыбнулась.
Вдруг внутри меня всё сжалось, внизу живота будто стиснули железный круг. Я закричала и схватилась за живот. Грейс в секунде стала возле меня и тихо шептала:
- Дыши, Ана, дыши. Спокойно. Вдох...Выдох...- Я начала делать, как говорила Грейс и это прошло. Моя малышка в животе снова задвигалась. Я улыбнулась.
- Всё в порядке?- Миа с явным волнением смотрела на меня.
- Да. Спасибо.
В гостиную вошла Миссис Джонс и подала новые блюда. Через пару минут вернулись и Кейт с Эллиотом. Странно, Кристиана до сих пор нет. Я встаю, сажу Теда на колени Миа. Она начинает что-то ему рассказывать, водить его машинкой по столу. Как только я вышла в коридор и направилась в кабинет Тейлора, из которого были слышны голоса, в окне увидела отъезжающий белый "мерс-SLK". Она уехала. Надеюсь, навсегда.
- Ох, чёрт!!! - с кабинета заорал Кристиан и сразу начал кашлять.
Я не медля подбегаю к дверям и открываю их. Из комнаты большими седыми клубками начал выкачиваться дым.
- Итан!!! Эллиот!!! - я кричала, сколько хватало сил. Кислорода становилось всё меньше, дышать всё труднее. Из моей груди вырывается кашель, ноги становятся ватными. Но вдруг меня кто-то подхватывает, и я, к счастью, не падаю на холодный кафель.
Чувствую прилив свежего воздуха, и дышать становится намного легче. Что это было, чёрт возьми? Ко мне, на лавочку на терассе ( а я каким-то чудом оказалась там ), Итан и Каррик за руки выводят Тейлора, а за ними Эллиот ведёт Кристиана. Я окончательно пришла в себя. Возле меня сидит Грейс и крепко держит за руку. Кейт обколотилась о стекло и лёгкими плавными движениями покачивает Еву на руках, которая время от времени тихо всхлыпивает. Миа тоже держит Теда на руках. Глаза моего сыночка красные. Наверное, плакал. Миссис Джонсон приносит воду и стаканы. Кристиан сидит по левую сторону от меня, глубоко дышит. А потом наклоняется ко мне, обнимает и крепко целует живот.
- Я так за вас испугалась. Что случилось? - я немедленно хотела узнать правду. Не сомневаюсь, что это - дело рук Елены.
- Газ. Точно не знаю, какой, но голову дурманит хорошо.
- Откуда он там появился? - Каррик сложил руки на груди, его взгляд был направлен на Кристиана.
- Из игрушечного вертолёта. Елена передала его для Теда - подарок ко Дню рождения. Говорила, что очень виновата передо мной, и так хочет загладить свою вину. Я поверил ей, - мой муж виновато опустил голову вниз и положил её на моё плечо. Он сейчас кажется таким беззащитным, словно маленький ребёнок. Маленький медноволосый мальчик с большими, полными тревоги, серыми глазами. Ох! Я обнимаю его крепче, и Кристиан тихо мурлычет, так, что слышала только я.
- То есть, ты хочешь сказать, что этот газ вышел из игрушки? - Каррик продолжал вести "расследование".
- Да. Он появился, как только его включили, так быстро и неожиданно, что мы сначала и не поняли, что это, - на лбу Кристиана появилась маленькая морщинка. Он что-то вспоминает. - Мы с Тейлором, прежде чем нести этот вертолёт Теду, решили проверить его. Не зря решили.
- Ребята, вам уже лучше? Если да, то идём в дом, а то на улице прохладно, - Грейс посмотрела на Тейлора, а потом на меня с Кристианом.
- Да, мы в порядке, - мой муж встаёт, берёт Теда на руки и целует его. Малыш в ответ обнимает своего папу за шею.
- Мистер Грей, позвольте, я вернусь в кабинет. Думаю, там уже безопасно, - Тейлор снова выглядит деловито, будто и не было этого инцидента.
- Нет. Иди, отдыхай. Я позвоню Уэлчу, пусть выяснит, что к чему. А в кабинет - ни ногой! - Кристиан строго посмотрел на всех нас, а потом достал из кармана чёрных джинс свой "блэкбери".
- Как скажите, Мистер Грей, - Тейлор развернулся и пошёл в дом. Мы последовали за ним.
- Алло, Уэлч, есть срочное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков неба
Ficção AdolescenteДумаю, всем известна трилогия Э.Л.Джеймс "50 оттенков серого"? - продолжение этой удивительной истории любви и немного странных отношений между мультимиллиардером Кристианом Греем и простой женщиной Аной Стилл. Но вскоре они женятся, у них появляет...