Глава4. Продолжение

613 4 0
                                    

Тёплые лучи солнца прыгают на моём лице, и я неохотно открываю сонные глаза. Фиби и Тедди ещё спят. Мои ангелочки... Кристиана в кровати уже нет. И как он умудряется так рано вставать? Сейчас же только... 10.30! О, Господи! В двенадцать я должна заехать за Кейт и Мией. Ладно, полчаса на дорогу, час на то, чтобы собраться. Думаю, успею.
Малыши крепко спят. Надеюсь, я не потревожу их сон, если начну одеваться. Аккуратно встаю с кровати и на цыпочках добираюсь до шкафа. Натягиваю на себя майку мятного цвета и коричневую юбку с оттенком топленого шоколада. Завязываю волосы в хвост и делаю лёгкий естественный макияж. Беру с полки бирюзовые ботильоны и так же на цыпочках выхожу из комнаты.
На кухне Гейл готовит что-то вместе с мамой.
- Доброе утро, - я сажусь на высокий стул и думаю, чем бы мне позавтракать.
- Что вы будете кушать, миссис Грей? - Гейл наливает в стакан апельсиновый сок и ставит передо мною. Ой, ну почему "миссис Грей"? Ну, разве так трудно назвать меня Аной? Или я такая старая уже?
- Зовите меня просто Аной. Пожалуйста, - я отпиваю немного сока. - Я буду йогурт з булочкой.
- Одну минуточку, Ана, - Гейл оборачивается и достаёт из холодильника мне завтрак.
- Мам, я приеду где-то в пять-шесть. Сейчас я Фиби покормлю, а потом будешь давать ей смеси. Они в баночках в холодильнике. Вся одежда лежит в большом шкафу на второй полке с правой стороны, - провожу маме инструктаж, чтобы она вовремя могла найти то, что ей понадобиться. - Игрушки в комнате Тедди - четвёртая дверь слева на втором этаже.
- Хорошо. Не беспокойся, детка, всё будет отлично, - мама ободряюще улыбается. Ух, как же я на это надеюсь! Я ещё никогда не оставляла мою малышку. Гейл ставит мне мой завтрак и продолжает убираться.
- А где Кристиан? - спрашиваю я, поедая вкусный йогурт.
- На улице. К нему кто-то приехал.
На первый этаж сбегает заспанный Тедди.
- Мамоцька, Фиби плоснулась, - он трёт ручками глазки и переминается с ноги на ногу. О, кошмар, как же я не услышала? Быстро лечу в спальню, по пути отправляя Теда в туалет. Малышка, на удивление, не плачет, и, как только я сажусь к ней на кровать, начинает улыбаться и тянет ко мне ручки.
- Доброе утро, моя принцесса! Ты выспалась? Да? Моя маленькая! Ты голодная? Да? Сейчас мама тебя покормит, - счастливо лепечу я, переодевая мою девочку.
Спустя полчаса иду на задний двор попрощаться с мужем и взять у него ключи от Audi Q7. Да-да, сегодня поеду на ней. Перед тем, как ехать в салон, мне нужно будет заехать к Греям за Мией, а потом за Кейт.
Нахожу Кристиана аж на лугу. Он разговаривает с каким-то невысоким мужчиной лет сорока.
- Здравствуйте, - я подхожу ближе и протягиваю руку этому мужчине. Интересно, что они тут делают?
- Мистер Морган, это моя жена Анастейша, - Кристиан приобнимает меня и целует в висок.
- Очень приятно, Анастейша. Меня зовут Адам Морган, я специализируюсь на постройке конюшен, - этот мистер мило улыбается, слишком много разглядывая меня. Эм-м-м, каких ещё конюшен? Я надеюсь, Кристиан не собирается застроить весь мой луг для этих животных. Ладно, узнаю потом, сейчас я почти опаздываю.
- Дорогой, дай мне ключи от Q7, пожалуйста, - я делаю щенячьи глазки.
- У тебя есть твоя машина, ты можешь взять её. Или с ней что-то случилось? - Кристиан непонимающе смотрит мне в глаза.
- Я должна заехать за Кейт и Мией.
- Ну, тогда держи, - муж достаёт из кармана ключи и даёт мне. - Будь осторожна.
- Хорошо. Люблю тебя, - я быстро целую Кристиана в щеку и убегаю. Меня постоянно удивляет, почему он всегда носит ключи почти от всех машин собою.
Захожу в гараж и ищу машину. О, вот она, в самом дальнем углу. Непросто будет выехать.
Сажусь за руль и бросаю свой рюкзак цвета молочного шоколада на заднее сидение, предварительно достав из него "блэкберри". Завожу мотор и с неимоверной лёгкостью покидаю гараж. Медленно еду аллеей. В одном из окон первого этажа вижу маму с Фиби. Машу им рукою, после чего выезжаю за белые ворота.
Управлять этой машиной так легко. Руль волшебный, на педали нажимать - одно удовольствие! Решаю, что без музыки будет скучно, и нажимаю на кнопочку на панели. Поёт Лаурель. "Огнедышащий". О-о-о, я без ума от этой песни!
Плавно набираю скорость, наслаждаясь движением этой малышки. Июль в самом разгаре, ярко светит солнце, и даже лёгкого ветра нет. Ужасно жарко, одежда липнет к телу. Так и хочется скинуть с себя всё и прыгнуть в бассейн с холодной водою. Как только приеду домой, так и сделаю. Только жаль, что бассейн в доме, а не на улице.
Интересно, как там моё платье. Уже хочу побыстрее его примерить. К нему нужно будет прикупить ещё туфли и клатч. А какие сейчас свадебные платья в моде? Но я уже знаю, какое выберет Миа. Наверняка с корсетом, и очень пышное. Она мне уже все уши прожужжала по этому поводу.
Передо мною едет белый Ford. Господи, не машина, а черепаха! Умело обгоняю и показываю язык водителю. Конечно, он этого не видел, но мне становится так весело. Сегодня можно оторваться по полной катушке, и Кристиан меня не накажет, потому что не видит! От этой мысли моя внутренняя богиня забирается на крышу R-8 Кристиана и начинает танцевать под медленную мелодию. Она кайфует!
Заезжаю в Сиэтл, и мою Q7 окружает множество машин. Все спешат, торопятся, не успевают. Всем куда-то нужно. А жить, люди, по-настоящему жить вы когда собираетесь? Отдыхать, отрываться, кайфовать от того, что жизнь прекрасна, а не переделать кучу всего и не найти времени для себя! «Потом, потом...» - самая глупая отмазка, ведь "потом" может и не быть.
С такими рассуждениями я останавливаюсь на светофоре. Я в ряду первая, что очень меня радует. Не хочу сегодня стоять в длинных пробках. Вдруг вижу, что прямо на меня на бешеной скорости едет белый мерс-SLK. О, Господи! Вся жизнь пролетает перед глазами, как кадры фильма. Меня с ног до головы наполняет ужас и страх. Но тут здравый рассудок вселяется в мой мозг, и я резко поворачиваю машину. Не рассчитав скорость, въезжаю в какой-то салон красоты. Вот это да! Слышу сзади, как все машины начинают сигналить, а потом звук удара. Выскакиваю из Audi и вижу страшную картину: та белая машина, которая ехала на меня, врезалась в красный BMW; при этом первая лишь слегка помятая, а вторая - в ужасающем состоянии. Я нервно смотрю на это всё, и моё тело начинает дрожать. Если бы я не отъехала, конкретно пострадала бы, наверное, только я и моя машина, судя по тому, в какую лепёшку превратилась BMW после столкновения. А так получилось вдвойне больше убытков. Но, к счастью, никто не пострадал. Я достаю свой телефон и дрожащими пальцами ищу номер Кристиана.
Из мерса, ругаясь, вылезает пышногрудая блондинка. Кого-то она мне напоминает... Она сначала осматривает свою машину, а потом оборачивается и идёт ко мне. Миссис Робинсон! Ну как же я сразу не догадалась-то?
- Что ты сделала с моим салоном, чёрт возьми? - Елена начинает орать на всю улицу, краснея, как рак. Я поворачиваю голову и вижу надпись "Prestige". Точно её! Всё-таки удачно я врезалась.
- Сама виновата! - я более-менее спокойно отвечаю, стараясь держать себя в руках. Нет, ну она вообще нормальная? Сначала чуть ли не врезается в меня, а теперь ещё и возмущается! Дрянь!
- Ты как со мной разговариваешь? Думаешь, выскочила замуж за Кристиана, и можешь делать что хочешь? Ошибаешься, дорогая, - она с сарказмом проговаривает последнее слово, прожигая меня своим взглядом. Вокруг нас собирается много людей, слышен звук полицейской сирены.
- Тебя не должно волновать, что я могу и хочу делать! А уж, тем более, моя жизнь, в которую ТЫ очень зря вторгаешься! - делаю грозный вид, но Елена начинает смеяться. Меня это немного сбивает с толку. В какой-то миг меня заслепляют вспышки фотоаппаратов, и я замечаю, что большинство собравшихся снимает нас на камеру.
- Деточка, это ты три года назад вторглась в ту жизнь, в которую не следовало. Ты нарушила, испортила её, - Господи, ну что за бред она несёт, а? Я так не хочу этих выяснений отношений посреди города, среди массы людей, которые так и хотят узнать новую информацию для сплетен.
- Испортилась только твоя жизнь, и то по твоей вине. Так что отстань от меня по-хорошему, - обстановка между нами с каждой репликой конкретно накаляется. Елена злая, красная, сердитая. Она сверлит меня своим убийственным взглядом, сжимая руки в кулаки.
- А давай, ты не будешь мне указывать, что делать, - голос миссис Робинсон срывается на крик.
- Я просто попросила, чтобы ты отцепилась от меня со своими обвинениями. Сейчас не место и не время это обсуждать, - я стараюсь как можно спокойнее убедить её прекратить весь этот балаган.
- А мне всё равно! Пусть все знают, что Кристиан Грей... - и тут на меня что-то нашло, и я влепила этой стерве звонкую пощёчину. Она, не договорив, хватается за щеку. Я очень сильно не хочу, чтобы пресса, интернет и телевидение обсуждали личную жизнь моего супруга, а, уж тем более, его наклонности.
Вдруг где-то недалеко я слышу голос Кристиана. А он что здесь делает? Поворачиваю голову в поиске мужа и получаю сильный удар кулаком по лицу, а потом коленом в живот. О-о-о, кошмар! Перед глазами всё начинает плыть. Я теряю равновесие и падаю, ударяясь головою об мою машину. Всё стаёт тёмное, я больше не слышу голоса и щелчки фотоаппаратов. Тишина...
* * *
Я лежу, будто скованная. Хочу пошевелиться, но тело меня не слушается. Хочу открыть глаза, но они не открываются. Где-то далеко слышна красивая, но печальная мелодия. Я пытаюсь расслышать её получше, но звук не чёткий, будто мне на голову надели пакет. Господи, где я?
Собираю всю силу, которая у меня есть, а её очень мало, и с большим трудом открываю глаза. Веки такие тяжелые, будто на них лежат огромные камни. Через пару секунд моё зрение немного фокусируется, и я понимаю, что лежу в спальне. Глаза снова закрываются. Почему никого нет?
Проходит несколько долгих минут. Мелодия, которую я слышу уже лучше, затихает и начинается сначала. Кто это? Бах? Вроде, да.
Снова открываю глаза. О, на прикроватной тумбочке лежит мой телефон. Какой он побитый! Еле-еле беру "блэкберри" в руку и звоню Кристиану. Гудок, гудок, гудок... Этот звук уже меня раздражает. Мелодия резко останавливается, и я слышу быстрые шаги. Дверь открывается, и в спальню залетает мой муж. Он падает на колени перед кроватью и начинает целовать мою руку.
- Ана, наконец-то ты очнулась. Как ты себя чувствуешь? - Кристиан взволновано сжимает мою ладонь.
- Нормально, - тихо хриплю я, после чего немного кашляю, и голос стаёт чище. - Всё в порядке.
- У тебя небольшое сотрясение мозга, но доктор сказал, что ты быстро поправишься. Ты не голодная? - когда это к нам приходил доктор?
- Нет. Что с машиной? - меня сейчас больше беспокоит авто и то, что там успела наговорить миссис Робинсон.
- На ней лишь несколько царапин. А вот салон пострадал конкретно, - Кристиан начинает смеяться так заразительно, что из моей грудной клетки тоже вырывается хохот. - Скажи мне, ты специально въехала в него?
- Нет. Я заметила, что это её, когда она налетела на меня и начала орать, что я сделала с её салоном, - да, это было забавно. Я рада, что под моими колесами оказался именно " Prestige". Я не злопамятный человек, но это ей будет неплохая месть и хороший урок. Не зря же говорят: "Не рой яму другому, потому что сам в неё упадёшь".
- Расскажи мне, как случилась эта авария. Я слышал много версий, но все они разные. Я хочу знать истинную, - Кристиан поглаживает мою руку большим пальцем, всё ещё стоя на коленях.
- Иди ко мне на кровать, и тогда я тебе расскажу, - хлопаю рукою по месту возле себя в пригласительном жесте. Муж ложится, я кладу свою голову ему на грудь и начинаю рассказ.
Через пять минут Кристиан знал всё об этом инциденте в малейших подробностях.
В двери кто-то неуверенно стучит.
- Да, - негромко говорит муж, и в комнату забегает Тед, а за ним входит моя мама с Фиби на руках. Я сажусь. Малыш подлетает к кровати, забирается на неё и обнимает меня за шею.
- Мамоцька, ты так до-о-олго спала, - Тедди садится мне на колени, не прекращая обнимать. А на улице, и правда, уже темнеет.
- Ана, детка, как ты? Голова не болит? - мама тоже подошла к кровати. Доченька, увидев меня, тянет ко мне ручки и красиво улыбается. Сердце начинает биться чаще от радости и умиления. Как же я скучала по малышке.
- Нет, я порядке, мам. Не волнуйся.
- Как только Кристиан внёс тебя в дом на руках без сознания, я от испуга сама чуть в обморок не упала, - ох, и заварила я кашу! Бедная мама, разнервничалась из-за меня.
- Всё уже хорошо. Я дома, с вами, - я трусь носом об носик малышки, а она обеими ручками хватается за мою грудь. Ох, Господи, она голодная!
- Она наотрез не хотела есть ту смесь, которую ты оставила. За целый день ей в рот и капелька не попала, - мама пожимает плечами.
- Ладно, Тедди, пойдем, посмотрим мультики. Маме нужно накормить твою сестрёнку, - Кристиан встаёт с кровати и берёт Теда на руки. Они с мамой покидают комнату, оставляя меня с малышкой.
Я освобождаю правую грудь, и моя девочка начинает сосать молоко. Моя бедненькая! Была бы постарше, папочка обязательно прочёл бы лекцию о том, что надо кушать и, как минимум, делать это раза три.
Фиби медленно засыпает. Большие чёрные реснички тенью опускаются на пухленькие щечки.
В спальню тихо вошёл Кристиан со спящим сыночком на руках. Хорошо они мультики посмотрели!
Через минуту мы уже стояли в коридоре, а наши детки сладко спали в своих кроватках.
- Анастейша, тебе нужно поесть, - Кристиан берет меня за руку и ведёт на кухню. Ещё утром меня бы немного разозлила эта фраза, но сейчас я полностью согласна с мужем.
Пока мой заботливый любимый пытается что-то мне приготовить, я иду в гостиную и включаю телевизор. Новости. Рыжая телеведущая быстро тараторит: "Сегодня в одиннадцать сорок пять на улице Вэлли-стрит жена известного предпринимателя и благотворителя Кристиана Грея Анастейша Грей, дабы избежать столкновения с едущей на неё машиной, свернула с дороги и въехала в салон красоты "Prestige", который принадлежит Елене Линкольн. Как стало известно позже, за рулём белого мерседеса, который наехал на BMW, была сама владелица салона. Потом женщины начали ссориться. Как это происходило, смотрите прямо сейчас". О, кошмар! Не желая смотреть на свой позор, переключаю канал.
Мужчина в синем костюме сидит за столом и говорит: " На Вэлли-стрит сегодня утром произошло ДТП. К счастью, пострадавших нет. Белый мерседес, которым управляла Елена...". Снова переключаю, и на экране появляется миссис Робинсон. А тут она что делает? "Солнце заслепило мне глаза, и я совершенно не видела, куда ехала...". Бред собачий! Я больше чем уверенна, что она специально ехала на меня. Но как тогда она узнала, что я была именно в этой машине? Может, у неё есть все номера наших машин? Но эту ми купили месяц назад.
"Сегодня владелица сети салонов красоты "Prestige" Елена Линкольн во время спора с Анастейшей Грей, женой Кристиана Грея, чуть не рассказала нам какую-то тайну об известном бизнесмене. Но его супруга не позволила это сделать, ударив собеседницу по лицу. Что так тщательно скрывает семья Греев? Что объединяет Елену Линкольн и Кристиана Грея, кроме бизнеса?".
Выключаю телевизор. От всех этих новостей меня скоро начнёт тошнить. Ну почему всех так интересует жизнь моего мужа? Всем надо всунуть свой нос туда, куда не следует! Лучше бы за собою следили - больше пользы было бы.
Плетусь на кухню. Кристиан выкладывает яичницу с беконом на тарелку. Пахнет горелым. По-моему, он немного перестарался.
- Ну, как тебе новости? - Кристиан садится на стул, снимая фартук. Я тоже сажусь и принимаюсь есть. Ну, что же, судя по запаху, я ожидала худшего. Но всё равно вкусно.
- Лучше не спрашивай. Ты расскажи мне, зачем к нам приезжал мистер Морган.
- Как это, зачем? Я хочу, чтобы у нас была конюшня и несколько лошадей. С детства мечтаю научиться ездить на них, - Кристиан робко улыбается, будто прося меня поддержать его. И я не могу отказать. Мужчине с такой восхитительной улыбкой и такими глубокими седыми глазами отказать просто невозможно!
- Только лошадей выбирать буду Я! Хочу себе белую, с красивой длинной гривой, - я мечтательно закрываю глаза, представляя, как буду ездить на моей лошадке вдоль залива, как ветер будет развивать мои волосы...
- Хорошо, как скажешь, - муж тихо смеётся и убирает тарелку. – Ну, что, идём спать?
- Я ещё не хочу. Иди ко мне, - я поворачиваюсь лицом к Кристиану и притягиваю его к себе.
- Тогда чем займёмся? Может, посмотрим какой-нибудь фильм? - я немного раздвигаю ноги, и Кристиан становится между ними.
- У меня есть идея получше, - я начинаю целовать шею моего мужчины, легко посасывая нежную кожу и оставляя влажные следы. Обвиваю его тело ногами, прижимаясь своей киской к его выпуклости. О-о-о, как это возбуждает!..
Беру лицо мужа в руки и страстно впиваюсь в его губы. Кристиан наконец таки ставит свои руки мне на поясницу и прижимает меня к себе ещё больше, оставляя между нами минимум расстояния. Сейчас я хочу чувствовать его каждой клеточкой своего тела.
Его язык нежно пробирается в мой рот и встречается с моим. Их лёгкий танец делает эрекцию мужа ещё твёрже. О, да! Мне это определённо нравится!
Вдруг Кристиан отстраняется. Что? Почему?
- Ана, ты уверена, что хочешь этого? - о, Бог мой, он сгорает от желания трахнуть меня здесь и сейчас, но останавливается. Боится за меня. О, Грей, теперь ты для меня ещё больше желанный!
- Я хочу тебя так же сильно, как и ты меня. Возьми меня, прошу! - я ерзаю на стуле, ожидая его дальнейших действий. Внизу живота завязывается тугой узел.
Кристиан резко набрасывается на меня, жадно целуя шею, потом переходя на плечи. По коже бегает много нетерпеливых мурашек. Его руки блуждают по моему телу, будто изучая заново. Он мягко сжимает мои ягодицы, а затем сильно шлепает по них. А-а-а... Волна лёгкой боли распространяется внизу, очень быстро меняясь на приятные ощущения. Я запрокидываю голову назад, а мои руки тянут шелковистые волосы Кристиана на затылке. Он издаёт тихий рык, продолжая обжигать мою кожу поцелуями.
- Идём, - хрипло говорит мой искуситель и тянет меня за собою.
- Куда мы?
- В какую-нибудь кровать, - муж мило улыбается, ускоряя шаг.
Мы быстро добегаем до комнаты Тедди. Кристиан включает светильник, который заливает кровать тусклым светом.
Я нетерпеливо начинаю поднимать футболку моего мужчины вверх, обнажая его обалденный торс. Кристиан сбрасывает с меня майку и тянет юбку вниз. Затем освобождает меня от бюстгальтера и легко толкает на кровать. Я падаю на голубые простыни, а Кристиан возвышается надо мною. Он начинает целовать мою грудь, мягко трогая её своими умелыми пальцами. Его пухлые губы добираются к соску, и он проводит по нему языком. Затем аккуратно посасывает.
- Твоё молоко такое вкусное, м-м-м, - тихо мурлычет он. О, Господи, какой же мой муж извращенец!
Его губы путешествуют от одного соска к другому, а руки медленно стягивают трусики. Сладкие поцелуи опускаются к животу. Все бабочки мгновенно оживают и начинают махать своими крылышками. Язык рисует круги вокруг моего пупка, а один палец мягко нажимает на клитор. Ах, Кристиан!
Я выгибаю спину, подаваясь бёдрами вперёд. Внутри меня всё сгорает от желания!
Вдруг Кристиан останавливается. Он отпрянул от меня, от чего лёгкий холодок прошёлся по моему нагому телу. Я вижу, как муж достаёт из кармана брюк какую-то вещь, судя по всему ткань.
Я сажусь и с нескрываемым интересом наблюдаю за моим мужчиной.
- Закрой глаза, - шепчет мне на ухо таким возбуждающим и хриплым от желания голосом. Я повинуюсь. На мои веки мягко ложится кружевная ткань, безумно приятная на ощупь. Маска. Новая. Я раньше её не видела.
Слышен шорох и стук ремня об пол, а затем звук рвущегося пакетика с презервативом.
Между ног всё пульсирует в предвкушении. Мягкие и тёплые руки касаются моих плеч, а потом аккуратно опускают меня на кровать. Лёгким движением Кристиан разводит мои ноги в сторону, а уже через мгновение проводит языком между моих влажных складочек. С моих губ слетает тихий стон, который тонет в просторах комнаты. Я сжимаю в руках простыни, извиваясь от наслаждения, когда язык моего супруга немного проникает внутрь меня, а потом снова ласкает клитор. Закидываю ноги на плечи Кристиана, будто прося, чтобы он не останавливался.
Руки мужа сильно сжимают мои ягодицы, так что завтра там могут появиться тёмные пятна. Но это будет лишь кричащим знаком того, что я принадлежу ему - Кристиану Грею. Мои мышцы начинают сладостно сжиматься, а движения языка становятся быстрее. Ещё чуть-чуть... Вдруг Кристиан вставляет в меня один палец, и меня с головою накрывает волна наслаждения.
Я вся таю, как желе, в руках этого опытного и сексуального мужчины. Но я хочу большего.
Кристиан касается моих губ своими, проводя по моим устам своим искусным языком. Я запутываюсь руками в волосах мужа, мягко отвечая на поцелуй.
Моей киски касается тёплый член супруга, но он, похоже, не намерен спешить. Он прерывает поцелуй и ставит в мой рот два свои пальцы. Я провожу по них языком и нежно сосу, издавая тихие, едва слышные стоны.
Кристиан забирает руку и продолжает терзать мои губы своими, легко покусывая. Внезапно в меня входит палец мужа, потом ещё один. Он медленно двигает ними, а вторая рука мягко сжимает грудь. Мне так хочется открыть глаза, посмотреть на Кристиана, и я могу это сделать, потому что маска просвещается, но не хочу быть непослушной, а потом ещё и отшлёпанной.
Движения пальцев прекращаются, и Кристиан медленно входит в меня, наполняя собой.
- О, Боже, Ана, ты такая узкая, - мой муж тяжело дышит, а затем слегка кусает мой сосок. Я кричу от боли, но потом этот крик меняется на стон наслаждения.
Я так долго ждала этого момента...
Сначала возбуждённая плоть супруга движется во мне очень туго и медленно, но вскоре темп увеличивается.
Кристиан стонет, а я сжимаю руками его плечи, царапая спину ногтями. От этого он рычит, ещё сильнее и желаннее, заполняя меня собою.
Совсем не вовремя я вспоминаю о том, что нас могут услышать мои родители. Но эта мысль вылетает из моей головы так же быстро, как и появилась. Не хочу думать сейчас не о чем другом, кроме моего мужа и любви к нему.
* * *
Вода накрывает нас с головою, смывая все хлопоты и заботы сегодняшнего дня. Секс был просто восхитительным! Как же приятно снова вспомнить, что это такое – спать с любимым мужчиной. После таких бурных нескольких часов в кровати я ужасно уставшая. Мои ноги подкашиваются, а тело желает лечь в кровать и выспаться. Ещё никогда секс меня так не выматывал, как сегодня.
Кристиан нежно моет моё тело, потому что я просто-напросто не могу пошевелиться. Но он бодренький, будто только что проснулся. И ещё безумно доволен.
- Какие у тебя планы на завтра? – я еле шевелю языком, обнимая обессиленными руками мужа.
- Завтра утром к нам приедут мистер Морган и Элиот. Мы должны обсудить, какие материалы нужно купить для постройки и где лучше сводить конюшню. Потом мне нужно заехать в офис. Там возникли какие-то проблемы с перевозкой товара в Японию. Думаю, к обеду я уже буду дома, - Кристиан вылезает из душа и подаёт мне полотенце.
- Я надеюсь, мой луг останется неприкосновенным? - смотрю на мужа, убирая лишнюю влагу с тела.
- Я так и знал, что ты это скажешь, поэтому докупил ещё немного земли за нашим домом. Для конюшни как раз хватит. А что ты собираешься завтра делать? – Кристиан берёт меня на руки и выходит из ванной комнаты.
- Я хочу заехать в своё издательство. Я не появлялась там около месяца, поэтому нужно разобраться с документацией. А ещё заберу своё платье, - я зеваю и кладу голову на плечо мужа.
- Оставишь Фиби снова голодать? – Кристиан хмурится, пристально смотря мне в глаза.
- Нет. Я возьму её с собою, - ой, боюсь кто-то сейчас очень разозлится.
- Хорошо. Тогда Тедди едет со мною, - ого! Неожиданно!
- И я еду на моей машине.
- Нет. Тебя будет возить Тейлор. Не хочу, чтобы ты ещё куда-то врезалась и нашла какое-нибудь приключение на свой зад и бампер автомобиля.
- Я буду осторожна. Ну, пожалуйста.
- Нет! Это даже не обсуждается! – были бы у меня ещё силы, он бы точно мне не отказал!
- Ты жадина! – обиженно надуваю губы и легко бью ладонью по плечу мужа.
- Я знаю, - убийственно спокойно отвечает Кристиан.
- Тиран!
- Я всегда им был, - всё так же спокойно говорит муж.
Складываю руки на груди и закатываю глаза. Кристиан сдвигает брови на переносице. Ой.
- Вы закатили глаза, миссис Грей, - доигралась, называется.
- Да, - спокойно отвечаю и гордо поднимаю голову.
- Это невежливо, - Кристиан ставит меня на ноги перед дверью в спальню и машет указательным пальцем перед моими глазами.
- Очень, - медленно и нагло говорю я, кусая нижнюю губу. Глаза мужа темнеют, и в них появляется игривый огонёк.
- Вы знаете, миссис Грей, что я с вами за это сделаю? – Кристиан вопросительно поднимает бровь, делая шаг вперёд, тем самым подходя ко мне вплотную.
- Да, - на выдохе произношу я. – Я жажду этого всем телом и душой.
- Ну, тогда... - Кристиан резко хватает меня за талию и закидывает себе на плечо. Чёрт. Я думала, что успею убежать.
- Поставь меня на ноги! Немедленно, - злостно шиплю я, шлепая мужа по его аппетитной попке.
- Не-а. Ты сама сказала, что хочешь этого, детка, - мой муж спускается по лестнице на первый этаж, а затем идёт... в красную комнату. О, Боже. Да, я уставшая. Да, я хочу лечь в кровать к Фиби и спать до утра. Да, я возмущена до предела, но я ужасно хочу того, что сейчас намерен делать Кристиан.
Он останавливается и открывает дверь. Когда он взял ключ от неё?
Кристиан делает несколько шагов, и нас окутывает полумрак игровой комнаты. Он хлопает дважды в ладоши, и включается приглушённый свет. Запах кожи и полироли для мебели ударяет в нос.
- Может, ты меня уже поставишь? Я всё равно не сбегу, - обречено говорю я, махая ногами.
Я слышу, как поворачивается ключ в замочной скважине, и тогда я наконец-то чувствую пол под ногами.
- Теперь точно не сбежишь, - мой соблазнительный муж улыбается и идет к комоду. Эм, что он там берёт? – Повернись ко мне спиною и заведи руки за поясницу.
Диктатор. Ну, ладно. Делаю, как мне велено, и Кристиан связывает мои руки верёвкой. Она немного больно врезается в кожу, но я не обращаю на это внимание.
- Сядь на колени вот здесь, - он показывает рукою на край красного кожаного дивана. Я исполняю приказ, а внутри меня всё переворачивается от предвкушения. На диване мы ещё никогда ничего не делали. Разве что в порыве чувств бросали на него одежду.
Кристиан берёт верёвку, которой связаны мои руки и тянет вверх. Я невольно нагибаюсь вперёд, так что мои плечи ложатся на диван, а зад немного приподнимается. О, Господи, что он собирается делать? Мой муж завязывает верёвку на потолке, а затем забирает с моего тела полотенце.
В комнате полная тишина, которая нарушается только моим громким дыханием . Вдруг получаю сильный шлепок по пятой точке, от чего громко вскрикиваю. Ауч, это было больно. Потом Кристиан мягко поглаживает ударенное место и снова шлёпает, на этот раз ещё сильнее. Опять гладит мою попу, и там, внизу, по мне растекается приятный жар. Ох, а это приятнее, чем я думала! Снова шлепок, поглаживание, шлепок, поглаживание. Моя пятая точка горит, но мне безумно нравится!
Кристиан прерывисто дышит, как и я. Он медленно входит в меня, заставляя вздрогнуть. Новые ощущения накрывают меня с головой. Мой муж начинает двигаться быстрее, периодично шлепая мою уже и так красную попу. О-о-о, да! Я не сдерживаю удовлетворённых стонов и немного двигаю бёдрами, сливаясь с Кристианом в одном темпе.
Боль балансирует с удовольствием на очень тонкой, как паутина, ниточке. Две стороны одной монеты, как говорил мой муж. То, что сейчас приносит непередаваемые ощущения эйфории и счастья, очень быстро может смениться боль, и наоборот. И это касается не только секса, а и всей нашей жизни.

50 оттенков неба Место, где живут истории. Откройте их для себя