Я открываю заднюю дверцу моей белой Audi и усаживаю Теда на его сидение. Пристёгиваю ремни безопасности. Затем сажусь на водительское сидение. К машине подходит Кристиан. Он ставит в багажник сумку с тёплой одеждой и едой. Затем подходит к той стороне машини, где сижу я и говорит:
- Я поведу, - он смотрит на меня через опущенное стекло.
- Нет. Это моя машина и вести буду я!
- Ты беременна, Анастейша, - на его лице отобразилось беспокойство.
- Ничего со мной не будет. Ты покажешь мне дорогу, - я спокойно говорю и ставлю свою ладонь на руку мужа.
- Доверься мне. Сегодня ты это уже сделал, и ничего плохого не случилось. Пожалуйста...
- Ну хорошо.
Он с неимоверной лёгкостью обходит машину и садится возле меня на пассажирском сидении. Я выезжаю из гаража, и еду по алее к белым воротам. Ввожу пароль, и ворота открываются. Погода сегодня хмурная, солнца за тучами почти не видно. Мы едем по дороге в сторону Сиэтла. Кристиан нажимает на какие-то кнопки на панели управления и салон наполняет нежная и спокойная мелодия. Я полностью сосредоточилась на дороге. Кристиан молчит и смотрит в окно. Мимо нас проезжают другие машины. Все куда-то едут, спешат. Все чем-то заняты. Вся наша жизнь проходит в хлопотах, заботах, переживаниях. Каждый человек, каким бы он не был, богатым или бедным, рано или поздно сталкивается с проблемами. Кристиан был несчастным в детстве. Таких испытаний, какие выпали на его судьбу, и врагу не пожелаешь. Моё же детство проходило у океана, весело и беззаботно. И сейчас я живу с самым богатым человеком, какого я знаю. Неужели всё так просто? Не может быть. Да, я много натерпелась, пока поняла этого сложного человека, пока изменила его. Да, я жертвовала своей жизнью и жизнью моего сына, спасая его сестру. Но всё равно как-то просто. У меня плохое предчувствие, что скоро будут проблемы. Оно появилось позавчера. Как раз за день до того, как эта стерва чуть не убила нас газом. И этот сон. Что он может значить?
Тем временем мы уже заехали в Сиэтл.
- Поворачивай на восток и держи курс на I-5, - Кристиан совсем без настроения. А ещё ведь полчаса назад он был таким нежным и хорошим.
- Слушаюсь, мистер Грей, - я свертаю с Восьмой Авеню и еду по направлению к I-5. Смотрю в зеркало заднего вида. Тед тихо сидит и разглядывает в окне торговые центры, магазины, салоны, заправки и т. п. Интересно, куда же мы едем.
В кармане джинс Кристиана жужжит "блэкберри". Интересно, он когда-нибудь выключит эту вибрацию и поставит нормальную мелодию? Кристиан лениво вытаскивает телефон, нажимает на кнопку и приставляет его к уху.
- Да, мам... Мы будем минут через двадцать... Пока, - он ставит телефон в прежнее место.
- Нас уже ждут.
Я жму сильнее на газ, и машина начинает ехать немножко быстрее. Моя Audi плавно движется в потоке других авто, и моё настроение поднимается.
- Сверни направо, - я делаю то, что сказано.
Мы выезжаем на узкую дорогу. Через 10 минут останавливаемся возле огромного здания, похожего на гараж. Я отстёгиваю ремень безопасности. Кристиан быстро обходит машину и открывает мне дверцу.Пока я выхожу из авто, Кристиан помогает выбраться на улицу сыну, и мы все идём к зданию. В маленьких дверях появляются Каррик и Грейс.
- Здравствуй, Ана. Как твоё самочувствие? - Грейс обнимает меня и искренне улыбается.
- Хорошо, спасибо, - я обнимаю Грейс в ответ.
- Ну что же, испытаем наш подарок?
Каррик подмигивает мне и мы все обходим здание. За ним начинается огромное поле. На земле лежит большая корзина из лозы и ещё не надутый горячим воздухом воздушный шар. Ух ты! Мы полетим! Начинает гудеть моторчик и шар постепенно подымается. Он такой яркий, красочный. На нём полоски цвета радуги по всей длине, от отверстия на самом верху до самого низа. Этот шар очень жизнерадостный.
Двое высоких смуглявых мужчин проводят нам инструктаж по технике безопасности. Выслушав их долгую речь, мы залазим в корзину. Хорошо, что я взяла тёплые свитеры. С нами полетит ещё и мистер Эванс - он инструктор и будет руководить полётом. Шар уже полностью наполнен воздухом и по немножко отрывается от земли. Тед, что всё время тихо сидел на руках, сейчас начинает свои расспросы:
- Мама, а цьто это? А куда мы? - его большие серые глаза смотрят на меня, бровки подняты вверх. Он такой красивый и так похож на Кристиана.
- Мы полетим на воздушном шаре. Будем видеть домики, дороги, речку, залив.
- Может, мы увидим и наш дом, - Кристиан улыбнулся Теду и обнял его сильнее.
Мой муж сейчас такой радостный, такой счастливый. Он держит одной рукой сына, а второй обнимает меня за плечи.
Шар поднимается выше. Каррик, Грейс и другой инструктор стали намного меньше. Всё стало маленькое, крошечное.
- О-о-о! Нася масина! - Тед показывает пальчиком вниз, туда, где стоит наше авто. Да, моя Audi сейчас словно муравей.
- Куда мы летим? - Кристиан пытается понять в какую сторону дует ветер, но у него не получается.
- Ветер западно-южный, поэтому мы летим в направлению к Сиэтлу.
Класс! Я уже видела этот город с высоты птичьего полёта, когда летела впервые к Кристиану на Чарли Танго. А потом на выставку Хосе.
Шар поднимается ещё выше. Становится холоднее. Я одеваю Теда в тёплую кофточку, на себя надевая вязаный свитер. Он еле налез на мой живот. Мы летим сквозь перистые тучи, но они не мешают нам любоваться видом. Кристиан ставит Теда на ножки, и тот садится на стульчик. Мой муж обнимает меня сзади и целует волосы, втягивая в себя их аромат.
- Ты прекрасно пахнешь, Ана. Так бы и съел тебя.
Его голос низкий, с хрипотцой, такой родной и манящий. Я откидываю голову назад и закрываю глаза. Сегодня чудесный день. Кристиан распространяет на моей шее влажные поцелуи. Его руки перемещаются с живота немного ниже. Там у меня мгновенно стаёт влажно. Я вспоминаю, что с нами, кроме маленького Теда, есть ещё и мистер Эванс. Я густо краснею.
- Когда-нибудь мы займёмся любовью на воздушном шаре, - ох, от представления того, как мы занимаемся сексом в воздухе, у меня захватывает дух.
- Смотри, наш дом, - Кристиан показывает пальцем куда-то вниз. Я не сразу замечаю его, но потом вижу луг, огромный особняк. Муж поднимает Теда и тоже показывает ему наш дом.
- Он такой маленький! - малыш удивлённо всматривается вниз.
Маленький... Он такой большой, но такой маленький. Вблизи он огромный, а издали крохотный. А ведь так само и в людей. Если мы не знаем человека хорошо, то есть, близко, он нам не интересен, маленький, ничего для нас не значит. Если же мы познаем человека, разгадываем его загадки, он стаёт для нас важным, центром нашей Вселенной. Вспоминая интервью с Кристианом, мне становится стыдно и смешно одновременно. Как я могла идти к нему, ничего о нём не зная? Тогда, в принципе, мне было до него всё равно. Только со временем, узнав его, я почувствовала, что он для меня значит намного больше, чем кто-либо.
Мы летим над озером Юнион, в чистой воде немного отражается наш красочный шар. Яркое пятно медленно плывёт над водным зеркалом. Наше путешествие длится уже чуть больше часа. Я сижу на лавочке, которая стоит в корзине. Тед сидит возле меня и рассматривает двигатель, благодаря которому шар наполняется горячим воздухом. Кристиан стоит и всматривается вниз. Ещё пару минут назад он был весёлым и строил порочные планы на этот шар, а сейчас... Сосредоточенный, серьёзный... Как и в тот день, когда впервые его увидела. Мужчина-тайна. Кристиан что-то шепчет на ухо инструктору и они вдвоём начинают всматриваться вниз. Мистер Эванс обеспокоено пожал плечами. Мой муж поставил руку на подбородок и склонил голову на бок. Что-то не так. Они вновь смотрят вниз и говорят шёпотом. Из-за ветра я ничего не слышу.
- Что-нибудь случилось? - я спрашиваю и Кристиан поворачивается ко мне, складочка между его бровями пропадает.
- Тебе не о чём беспокоится, - он обнимает меня за плечи. - С тобой всё в порядке? Ты какая-то бледная, - взволновано посмотрев на меня, Кристиан провёл большим пальцем по щеке. Я наклонила голову ближе к его прикосновениям. Его руки такие тёплые.
- Со мной всё в порядке. Сегодня просто чудесный день. Спасибо.
Я нежно улыбаюсь и опираюсь своим лбом на лоб мужа. Кристиан тянется своими губами к моим. Я решаю немного его подразнить. Провожу языком по пухлым губам Кристиана, а затем трусь носом об его щеку. Серые глаза удивлённо смотрят на меня. Я перевожу взгляд на манящие уста. Не ожидая такого от себя, бережно сжимаю зубами нижнюю губу мужа и медленно тяну. От этого у меня появляется лёгкое возбуждение. Кристиан замер передо мной и совершенно не движется. Я нежно сосу его губу. Но тут вспоминаю, что на нас смотрит наш сын и, оставив губы мужа в покое, перевожу взор на Теда. Кристиан недовольно стонет. Малыш тихо сидит, держа в руках машинку, и смотрит прямо перед собой. Корзина около метра в высоту, поэтому Тед видит только небо. Я смотрю туда же, но не вижу ничего такого, что могло бы вызвать интерес.
- Мы приближаемся к Сиэтлу, - Мистер Эванс смотрит на нас, улыбаясь.
Тед стаёт на ножки и тянет ручки к папе. Кристиан поднимает его и целует в щеку. Они стоят и смотрят на город, который встречает нас красивыми парками, высокими домами, дорогими салонами. Какие же они милые, мои мальчики. Я самая счастливая жена и мама на всём белом свете! Я настолько заворожена, что просто забываю дышать. Смотрю на Кристиана с Тедом и не могу сдержать восторга. А ведь если бы тогда Кейт поехала на интервью, я бы никогда не встретила такого мужчину, Кристиан до сих пор доминировал над очередной сабой и был бы замкнутый в себе, подруга не нашла бы любовь всей своей жизни, Миа не познакомилась с Итаном, не было бы Теда, Евы. Я многое сделала, даже не подозревая об этом...
Кристиан оборачивается ко мне и робкая улыбка появляется на его прекрасном лице.
- Дыши, Анастейша, - я хлопаю ресницами и делаю глубокий выдох, а затем вдох. - Иди ко мне, - он протягивает левую руку, так как правой держит Теда. Не знаю почему, но последняя фраза вызвала и у меня бурю эмоций. Я подхожу и Кристиан обнимает меня за талию. А хотя, какая у меня сейчас талия?
Я перевожу взор на панораму Сиэтла, который сейчас, как на ладони. Мы всё ещё парим над озером Юнион. Но, если быть точнее, то мы его почти пролетели. Под нами раскинулся Парк Лейк Юнион. Господи, здесь так красиво!!! Когда мы летали на Чарли Танго, я не видела его, потому что мы просто сюда не долетали, так как Эскала находится недалеко от перекрестка Пятой авеню и Стюарт-стрит. О, вон там, на Девятой авеню, один из салонов Кристиана, который он подарил Миссис Робинсон. Б-р-р, зачем я о ней вспомнила?
Мы пролетели Девятую авеню и парим над Мерсер-стрит. Не так уж далеко от нас виднеется «Космическая игла». Я в восторге смотрю на город. Замечательный город. В Портленде не так красиво. Тед глядит перед собой с широко открытым ртом. Он показывает пальчиком на Спейс Нидл и начинает хлопать в ладоши. Из-за этого машинка, которую он держал в руке, падает вниз. О нет!
- Моя масина!!! – Тед начинает громко плакать. Ну вот. Его любимая серая Audi летит вниз, прям на какой-то автомобиль. Я достаю из сумки платочек и начинаю вытирать слёзы моему мальчику. А он плачет так, словно это – самая большая потеря в его жизни.
- Ш-ш-ш, не плачь... Мы купим тебе точно такую же... - Кристиан покачивает сына на руках и заботливо целует его в лоб.
- Я не хоцу длугую! – Тедди начинает реветь ещё сильнее. И тут я вспоминаю о спасении – кексиках с шоколадом. Тед безума от них. Это – лучшее лекарство. Я торопливо достаю из сумки один и даю сыну. Тот сразу затихает. Кексики творят чудеса! Малыш уже улыбается и протягивает мне своё лакомство, чтобы я тоже попробовала. Я кусаю немного и ласково улыбаюсь:
- М-м-м-м, как вкусно. Спасибо.
Потом Тед протягивает свой кексик Кристиану. Мой муж довольно мурлычет, открывает широко рот, так, что вместился бы весь кекс, и тянется к нему. Тедди испугано округливает глаза, но руку не забирает. Кристиан заулыбался, как кот, и откусил маленький кусочек.
- Вкусьно? - малыш смотрит на своего папу с какой-то надеждой.
- Очень.
- Папа, что нужно сказать Тедди? - я склоняю голову набок и тону в глубоких, как океан, и серых, как дым, глазах.
- Спасибо, - Кристиан целует сына в висок и обнимает второй рукой за маленькие хрупкие плечи.
Эти двое смотрят прямо перед собой, туда, где вовсю кипит жизнь и царит божественный аромат кофе. До чего же прекрасен Сиэтл! Это просто потрясающий город, гармонично сочетающий в себе отголоски прошлого, ритмичное настоящее и дыхание будущего. Великолепного будущего. Роскошные дома, улицы невероятной красоты. Иногда рвёшся куда-то вперёд, к чему-то необычному, не замечая того великолепия, которое окружает сейчас и здесь. Нужно уметь радоваться маленькому, ценить маленькое, чтобы потом получить в миллионы раз больше. За всю свою жизнь мы совершаем много разных поступков, и только один из них может оказаться судьбоносным, но он, почему-то, не всегда лёгкий. И это всё я испытала на собственной шкуре.
Мы летим уже чуть больше часа. Обычно полёты длятся только час. Ах, ну да, для Мистера Грея всё по-особенному. Когда же я к этому привыкну?
Спейс Нидл всё ближе. Я жила год в Сиэтле, а потом полтора в десятке миль от него, но ни разу не видела «Космическую иглу», визитную карточку города, близко. Верх этой башни напоминает тарелку пришельцев, и от такой мысли мне сразу же становится смешно.
- Ветер дует в восточно-южном направлении, поэтому мы летим в сторону Стюарт-стрит, к высоткам, – дал о себе знать мистер Эванс. Почему я всё время забываю о нём? Может из-за того, что я хочу, чтобы его здесь не было? Хм, вполне возможно.
А вон и Парк Денни. Когда я была на третьем месяце беременности, с Тедом в животе, мы с Кристианом гуляли в этом парке. Тогда выпал снег и абсолютно всё покрыл иний. Было очень красиво.
Я поставила локти на корзину. Вид просто захватывает. Вдруг слышу щелчок, и моё лицо освещает вспышка Никона. Я поворачиваюсь и вижу игривого Кристиана, Тед смеётся, а фотоаппарат продолжает меня фотографировать.
- Знаете, мистер Грей, ваша жажда моих фото равносильна моей вечной необходимости в информации.
- Вы уверенны, миссис Грей? - Кристиан лучезарно улыбается, а его серые глаза играют радостью.
- Абсолютно.
- Ну, тогда... - и он снова начинает нажимать на ту кнопку.
Я оборачиваюсь спиной к моим детям и вижу шикарные высотки. Эскала! Обалдеть!
- Я планирую завершить наш полет на крыше Эскалы. Нужно, чтобы туда кто-то вышел, - оборват молчание инструктор.
- Хорошо, - Кристиан достаёт телефон и кому-то звонит. - Тейлор, через десять минут тебе нужно быть на крыше Эскалы... Поможешь приземлиться.
Я сажусь на лавочку и беру на руки Теда. Так и подошло к концу наше путешествие. Мистер Эванс тянет за верёвку, и в самом верху шара открывается дыра. Мы потихоньку спускаемся на крышу высотки. Там уже ждёт нас Тейлор. И когда только он успел там появится? Корзина соприкоснулась с зданием, Тейлор поддержал её немного, и мы смогли спокойно вылезти. Я достаю свой "блэкберри" и вижу: 14:48. Ого! Наш полёт длился почти пять часов! Тед уснул на руках у Кристиана, положив голову на его плечо.
- Мистер Грей, ваша машина у входа в Эскалу, - Тейлор, как всегда, бесцеремонный. Стоп, а где тогда моя машина?
- Хорошо. Пойдём, Ана, - Кристиан на пару секунд обнимает меня за плечи, но потом убирает её и придерживает сына.
Мы заходим в лифт. Кристиан нажимает какие-то кнопки, и дверцы закрываются. Он смотрит на меня потемневшими глазами и бесстыдно облизывает свои пухлые губы. Ух-х-х! Я не удерживаюсь и кусаю губу. Кристиан резко наклоняется ко мне и дарит страстный поцелуй. Он запутался одной рукой в моих волосах, а второй аккуратно держит спящего Тедди. Я протягиваю руку немножко вперёд, обвиваю её вокруг сына, поддерживая его. Язык моего супруга проник в мой рот и нежно ласкает мой язык. Они дарят нам незабываемое удовольствие.
Мы настолько увлеклись, что не услышали, как дверцы лифта бесшумно открылись. Нехотя прерываем поцелуй, тихо покидаем лифт. На нас немного странно смотрит какой-то мужчина.
Кристиан открывает передо мной заднюю дверцу авто, и я поспешно сажусь. Он аккуратно передаёт сына мне, а сам садится за руль. Мы плавно выезжаем на Стюарт-стрит и сливаеися с потоком машин.
Я тихо выхожу из комнаты сыночка. Хоть почти девять часов вечера, я хочу поработать. Сегодня был насыщенный день. Думаю, моей девочке понравилось. На цыпочках, чтобы не разбудить спящего красавца, добираюсь до своего кабинета. Да-да, СВОЕГО КАБИНЕТА! Открываю дверь и дважды хлопаю в ладоши. Включаются три не ярких лампочки, и комнату заливает золотистый цвет. Задвигаю большое окно салатовыми шторами. Весь кабинет сделан в зелёно-белых тонах. Посреди комнаты – стол с красного дерева. В правом углу стоит белый кожаный диван. На стенах – мои с Кристианом и с Тедом снимки.
Я сажусь за стол и открываю ноутбук. Несколько сообщений от Клэр. Интересно.
От кого: Клэр Форбс
Тема: Встреча
Дата: 18 мая 2014 г. 16.46
Кому: Анастейша Грей
Милая Ана, я тебя уже очень давно не видела и заскучала, потому предлагаю встретится. Как тебе такая идея?
Клэр Форбс, секретарь
Анастейши Грей, директора,
«Грей Паблишинг»
Хм, заманчиво. О, вот ещё одно:
От кого: Клэр Форбс
Тема: Ребёнок
Дата: 18 мая 2014 г. 16.50
Кому: Анастейша Грей
Как Тедди? Я давно его не видела.
Клэр Форбс, секретарь
Анастейши Грей, директора,
«Грей Паблишинг»Я быстро отсылаю ответ:
От кого: Анастейша Грей
Тема: Встреча, ребёнок
Дата: 18 мая 2014 г. 20.49
Кому: Клэр Форбс
Идея неплохая. Думаю, мы можем встретится во вторник в каком-нибудь кафе. Теда я возьму с собой.
Анастейша Грей,
директор издательства
«Грей Паблишинг»
Овет не заставил себя ждать:
От кого: Клэр Форбс
Тема: Встреча
Дата: 18 мая 2014 г. 20.50
Кому: Анастейша Грей
Ура. Тогда в Старбаксе в 12.00. Пойдёт?
Клэр Форбс, секретарь
Анастейши Грей, директора,
«Грей Паблишинг»
М-м-м, моя любимая кофейня.
От кого: Анастейша Грей
Тема: Встреча
Дата: 18 мая 2014 г. 20.51
Кому: Клэр Форбс
Договорились. Жду с нетерпением!
Анастейша Грей,
директор издательства
«Грей Паблишинг»
Так, ну теперь можно и поработать. Открываю отчёты за полмесяца, подготовленные Клэр, откидываюсь на спинку удобного кресла и принимаюсь вносить правки. Потом надо будет прочитать работу начинающего писателя Фрэда Вейна.
На часах 22.00, а я уже закончила с отчётами. Быстро справилась. Теперь приступим к Вейну. Где же эта статья? Неужели я её не скинула с рабочего компьютера? А, вот. Вдруг слышу щелчок. Захожу в электронную почту. От увиденого мне стало плохо.
От кого: Елена Линкольн
Тема: Подарочек
Дата: 18 мая 2014 г. 22.05
Кому: Анастейша Грей
Ну здравствуй, дорогая. Как вам мой подарок? Понравился? В больницу от радости и переизбытка эмоций не попали?
Я не появлялась два года, только чтобы теперь ТЫ получила сполна. И ты это получишь. Вчера было только начало. Ты – не тот человек, который нужен Кристиану. Но я это исправлю, я доберусь до тебя.
P.S. До скорых встреч.
Елена Линкольн,
директор сети
салонов красоты
Вот те на! Моё плохое предчувствие меня не подвело. Я ещё раз перечитываю это сообщение. Что она от меня хочет? Мне кажется, Кристиан чётко дал ей понять, что между ними ничего быть не может. Но почему она пишет мне, а не ему? Чего она добивается? Разве эта стерва не понимает, что таким образом она только отталкивает Кристиана от себя? Или же она будет его шантажировать? Она точно свихнулась. На меня напал такой шок, что просто не могу пошевелится. Дрожащими пальцами набираю письмо мужу:
То кого: Анастейша Грей
Тема: Миссис Робинсон
Дата: 18 мая 2014 г. 22.09
Кому: Кристиан Грей
Зайди ко мне.
Анастейша Грей,
вечно находящий проблемы на свой зад
директор издательства «Грей Паблишинг»
Через пару секунд в дверях моего кабинета появляется взволнованный Кристиан.
- Что случилось? – он обеспокоено смотрит на меня своим пронзительным взглядом, и от этого мне становится теплее, безопаснее.
Я, не в силах что-то сказать, поворачиваю ноутбук. Мой муж вчитывается в письмо, его кулаки сильно сжимаются, от чего белеют костяшки.
- Вот дрянь, а, – Кристиан взъерошивает шелковистые волосы, всё ещё смотря на письмо. – Она больше ничего не писала?
Я отрицательно качаю головой. Раздаётся негромкий щелчок. Мы вместе смотрим на экран ноутбука.
От кого: Елена Линкольн
Тема: Кристиан
Дата: 18 мая 2014 г. 22.14
Кому: Анастейша Грей
Не смей показывать мои письма Кристиану. Если он ввяжется – тебе будет только хуже, дорогая.
Елена Линкольн,
директор сети
салонов красоты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков неба
Genç KurguДумаю, всем известна трилогия Э.Л.Джеймс "50 оттенков серого"? - продолжение этой удивительной истории любви и немного странных отношений между мультимиллиардером Кристианом Греем и простой женщиной Аной Стилл. Но вскоре они женятся, у них появляет...