Глава 3 Продолжение

646 6 0
                                    

Возле машин нас уже ждали Итан и Каррик.
- Здравствуйте, мистер Тревельян-Грей, - я подошла к отцу моего мужа и протянула ему свою ладонь. Он галантно наклонился и поцеловал мою руку. Ах, какие манеры!
- Привет, Ана. Как поживает наша внучка? - Каррик мягко улыбнулся, а его глаза засветились, как новогодние свечи. Он счастлив. Счастлив как супруг, как отец, как дедушка. Когда-то и мы с Кристианом будем няньчить наших внуков.
- Спасибо, отлично. Уже сделала утреннюю зарядку, - я засмеялась, а рука рефлекторно легла на живот.
- Ладно, не будем тянуть время. Все по машинам! - Каррик сказал это громко, чтобы все услышали. И после его слов мы все, как муравьи, начали забираться в автомобили.
Грейс подошла к мужу и что-то прошептала ему на ухо, после чего он нахмурился и обратился к нам:
- Дорогие мои! Я и забыл, что хочу представить вам нашу новую машину! Lumma CLR 600! - и, как по сценарию, из-за дома выезжает эта красотка! Обалдеть! Оранжевая, с чёрным верхом, и, увы, двухместная. Но это совсем не портит её великолепия. Из неё выбирается какой-то парень с радостной улыбкой и уходит. Разглядывая машину, мы повылазили из своих авто и в удивлении пересматривались. Кристиан явно в шоке. Но доволен, на его лице видна гордость за такой выбор.
- Как по мне, она слишком яркая для нас. Но любимый меня переубедил, - Грейс нежно улыбнулась и поцеловала Каррика в губы. Миа застенчиво опустила глаза, а мой муж коварно ухмылялся, смотря на меня. Что, завидуешь?
- Я ничего не забыл? - Каррик спросил жену, бережно обнимая её за талию. Грейс отрицательно помахала головой. - Ну тогда по машинам!
Мы начинаем смеяться и опять забираемся в автомобили. Надеюсь, он больше ничего не вспомнит! Но машина их классная! Я рада, что они приобрели именно её.
Я села в мою машину, а Кристиан закрыл за мною дверцу. Спустя пару мгновений муж уже сидел возле меня, а моя белая красотка уже набирала скорость. Спереди нас ехал Элиот, Кейт, Миа и Итан. Сзади - Каррик и Грейс, а за ними - Тейлор, Гейл и Софи. Я не знала, куда именно (а точнее, в какой лес) лежит наш путь, но мне уже ужасно нравилось! Жаль только, что нету мамы с Бобом и Рэем.
Смотрю на сыночка в зеркало заднего вида. Он тихо теребит в руках машинку, что-то бубня себе под носик. Кристиан, как всегда, сосредоточен и серьёзен, но это не влияет на его божественную красоту. Ровный нос, туманные глаза, мягкие пухлые губы, медные волосы. Идеал. Эталон. Так и хочется прикоснуться к его матовой коже, ощутить тепло его тела. Я аккуратно ставлю руку на его ладонь. Кристиан улыбается и пару секунд смотрит в мои глаза.
- Нам ехать ещё минимум полчаса, так что можешь поспать, если хочешь, - ах, диктатор! Ладно, я смирилась с едой, но когда спать, буду решать сама! К тому же, сейчас не больше двенадцати! О каком сне может идти речь?
Чтобы не ляпнуть чего лишнего по этому поводу, решаю отдаться музыке. Хочется чего-то спокойного, но вместе с тем зажигательного. Тянусь к бардачку за наушниками, но Кристиан останавливает мою руку на полпути.
- Позволь, я выберу, - ого, с каких это пор он просит у меня разрешения включить музыку?
- Попробуй, - ой, сегодня я что-то очень осмелела. Как на словах, так и в мыслях. Пора бы прикусить язык мне и моему внутреннему голосу.
Кристиан выгибает бровь и нажимает на кнопочку на панели. С первых же мгновений мне определённо нравится эта песня. Лана Дель Рэй "Diet Mtn Dew". За окном всё проплывает будто под музыку, но я туда не смотрю. Закрываю глаза и глажу живот. Дорога пролетает намного быстрее, чем я думала. Все четыре машины стоят на небольшой поляне, а возле них все уже начинают суетиться. Авто останутся здесь, поэтому всё необходимое мы понесём в руках.
Кристиан открывает мне дверцу машины и помогает выбраться из неё. Немного потягиваюсь, выравнивая спину. Беру Тедди за ручку, и мы вместе начинаем доставать из моей Audi продукты, приготовленные Гейл. Когда с этим делом мы справились, все уже были готовы.
- Мы всё взяли? - громко спрашивает Элиот, осматривая автомобили.
- Если что-то и забыли, то ничего страшного, - Грейс весело улыбается, обнимая одной рукой мужа.
- Ну тогда пошли, - Кристиан скомандовал, и все его послушались. Мы двинулись с места, подходя ближе к лесу. Он сейчас раскинулся перед нами во всём своём великолепии.
Вдыхаю на полную грудь чистый воздух, такой необходимый нам всем. В городе, да и за ним, постоянно много пыли, газов. Запах хвои окутывает нас всех, маня поскорее зайти в лес. Пение птиц, которое доносится оттуда, просто завораживает.
Мы миновали уже несколько деревьев и с головою погрузились в это чудное место. Вокруг настолько красиво, будто это не обыкновенный лес, а какое-нибудь царство или же волшебная страна. Сквозь верхушки деревьев к нам попадают лучи тёплого солнца. Всё такое молодое, свежее, так и хочется провести рукою по зелёным листьям, что я, собственно, и делаю. Где-то вдали слышно, как дятел стучит, и этот звук раздается эхом по лесу. Я настолько заворожена, что теряю нить беседы и полностью отдаюсь природе. Она прекрасна! Я иду и замечаю лишь то, что так вытесняет цивилизация. Возле меня неожиданно появилась Кейт.
- Что-то случилось? - она обеспокоено проводит рукою по моему плечу.
- Нет, что ты. Просто задумалась.
- Ана, понимаешь, с тех пор, как родилась Эва, у нас с моим котенком почти нету времени на... - Кейт густо краснеет и выжидающе смотрит на меня. С каких это пор она стала такая стеснительная. - Ну, ты поняла, о чём я. Ты не могла бы поняньчить мою девочку немного, пока я с Элиотом уединимся?
Эм-м-м, не в одной меня есть планы на этот лес.
- Прямо сейчас?
- Да.
- Мы ведь даже не пришли к пункту назначения. Ну ты и нетерпеливая!
- Ну, пожалуйста. Я скажу, что забыла в машине сумку с запасной одеждой Эвы. Мне и врать не придётся, потому что я и правда её забыла. Мы быстро.
Ох, Кейт! Смотрит на меня щенячьими глазами и быстро моргает. Знает же, что я не устою!
- Ладно, идите. Давай свою красавицу, - подруга чуть ли не подпрыгивает от радости. Отдаёт мне Эву и идёт к своему мужу. Шепчет что-то ему на ухо, потом Элиот говорит быстро с Карриком, и эти двое уходят.
- Ана, пойдём немножко быстрее, мы и так последние. Не хочу, чтобы ты потерялась, - Кристиан чуть-чуть хмурится, но потом его безупречная улыбка снова появляется на лице, обнажая белоснежные зубы.
- Ага, - отвечаю я, любуясь маленьким ангелочком Кейт и Элиота. Эва словно куколка. Большие зелёные глаза, густые светлые реснички, аккуратный носик, маленькие губки похожи на бантик, кожа бледная, но с красивым румянцем.
- Мама! Мамоцька! Посмотли! Белоцька! - Тед дёргает меня за кофту и показывает пальчиком на высокую ёлку, на которой сидит маленькая рыжая белочка с шишкой в лапках.
- Ухты! Она очень красивая, - я наблюдаю за этим пушистым комочком и не могу скрыть восторга. В Сиэтле белок нету и, как бы сильно я этого не хотела, они там не появятся.
Вдруг впереди я слышу писк Мии. Опять она что-то увидела! Как маленький ребёнок. Мы подходим ближе и наблюдаем весьма забавную картину: сумка, которую несла Миа, стоит посреди тропинки, сама девушка сидит на земле и пытается взять в руки большого ёжика. Бедная зверюшка свернулась в комочек, не подпуская к себе любопытную Мию. Девушка все же взяла в руки ёжика и, довольная, начала всем показывать. Тед бережно коснулся зверька пальчиком, но тут же отдёрнул руку, нахмуривши свои маленькие бровки.
Грейс не теряла времени просто так. Пока её взрослая маленькая дочь тешилась ёжиком, она уже наделала много снимков, беспрерывно щелкая затвором Никона. Да, радости и любви к жизни у Мии хоть отнимай! Она такая эмоциональная, всё что чувствует, то и показывает, даже не задумываясь об этом. Было бы хорошо, если бы Кристиан был хоть чуточку похож на свою сестру. За его каменным лицом трудно понять, что он чувствует, поэтому много лишних слов было сказано, много эмоций было не распознано.
- Миа, оставь этого бедного ёжика в покое. Пойдём. Ты и так, сидя на земле, немного джинсы испачкала, - Итан строго смотрит на свою возлюбленную, шепча ей эти слова. А потом приседает перед ней и рукою смахивает траву с штанов. Миа успокаивается и целует Итана в щеку, и лёгкий румянец очень естественно выступает на её щеках.
Мы продолжили наш путь к тому месту, о котором из нас всех знал только отец Кристиана. В какой-то момент мне показалось, что за нами следят. Я с опаской оглядывалась назад, но ничего там не замечала. "Это просто животные, птицы или ветер" - внушала я себе, продолжая бояться. Это может быть Элизабет или миссис Робинсон. Нет! Да что, они совсем уже? Нет, нет, нет! Господи, с такими темпами мне скоро придётся обращаться за помощью к доктору Флинну. Чувствую руку на пояснице, что перемещается на бок и притягивает меня к телу. Даже превосходный запах хвои не устоит перед ароматом моего мужа.
Мои руки уже жутко болят. Где же Кейт? Может, они с Элиотом заблудились? Думаю, нужно им позвонить. Одной рукой держу их дочку, а второй достаю из рюкзака, который несёт на спине Кристиан, свой телефон. Уже начинаю искать номер подруги, и замечаю, что нету зоны. Класс! Поднимаю телефон над головою, и появляется одна палочка! Быстро набираю номер. Гудки, гудки... Вдруг спереди слышу голос Грейс:
- Вы слышите? К Кейт кто-то звонит... Где же её телефон?
Обалдеть! Она ещё и телефон тут оставила! Подхожу к Грейс и уже открыла рот, чтобы сказать, что это звонила я, как тут сзади слышу крик Кэтрин:
- Ку-ку! Мы уже вернулись! - ну наконец-то! Весёлая и удовлетворённая, она подбегает ко мне и забирает Эву.
- Что-то вы очень долго. Я уже переживать начала: вдруг вы заблудились, - сверлю Кейт строгим взглядом, и улыбка с её лица мгновенно сползает.
- Я... Мы просто так увлеклись, что потеряли счёт времени. И знаешь, потом я еле ногами перебирала. Шесть оргазмов за раз - это тебе не шуточки! - её глаза снова загораются, и подруга смотрит на Элиота, кусая губу. О, Боже!
- Я очень за тебя рада, но в следующий раз возьми с собою хотя бы телефон, - я, в конце концов, беременная женщина, и мне нельзя нервничать!
- Эй, не сердись! Ты что! Вот, держи, - она протягивает мне шоколадку и целует в щеку. Ох, Кэтрин!
Спереди слышны восторженные голоса, и я с Кристианом подходим ближе.
Небольшое озеро , окруженное высокими берёзами, красиво переливалось на солнце. В кристаллически чистой воде отражалось небо и верхушки деревьев. Мы подошли ближе и, словно в зеркале, увидели своё отражение. Вода настолько прозрачная, что видно на дне мелкие камушки и песок. Маленькие рыбки, словно аквариумные, быстро плавали туда-сюда. Я, не в силах удержаться, приседаю и окунаю руку в воду. А она не такая холодная, как я думала!
Здесь очень красиво, и я не хочу идти отсюда.
- Можно, мы остановимся тут, возле озера? - спрашиваю я у Кристиана, надеясь на положительный ответ.
- Мы, собственно, сюда и шли, - муж робко улыбается и целует мой лоб. - Ты не очень устала? Если хочешь, я помогу тебе расслабиться.
- Нет, я в порядке. Но расслабиться тоже не против. Только чуть позже. Мы же не за этим сюда пришли.
Следующие полчаса пролетели очень быстро. Мы с Тедди и Кристианом насобирали много сухих палочек, чтобы зажечь костёр. Грейс вместе с Гейл закончили приготовления мяса на шашлык. Миа нарезала пиццу, а Итан с Элиотом надували матрасы. Только я не совсем пойму, для чего они это делали: чтобы на них сидеть, или чтобы кого-то отправить в плаванье по озеру на нем. Тейлор с Карриком куда-то ушли, видимо, изучать местность.
Как же приятно всей дружной семьёй просто побыть вместе. У нас часто есть такая возможность, но почти никогда мы не ценим это. Просто проводим, тратим время, забывая насладиться прекрасными моментами, которые могут и не повториться. Не нужно думать, что, например, завтра, мы что-то сделаем, кого-то увидим, ведь завтра может и не быть. Нужно жить сегодняшним днём, а не планами на будущее.
На мангале шашлыки уже стали более готовы. Их запах такой вкусный, что я нетерпеливо переминаюсь с ноги на ногу, приглядывая за ними, чтобы не подгорели. Кусочки мяса покрываются такой аппетитной корочкой, что я едва сдерживаю себя, чтобы не накинуться на них. Ко мне подходит Миа с соусом Барбекю в руках.
- Поможешь мне? - она вертится вокруг мангала, избегая дыма.
- Да, конечно.
- Я буду поливать шашлыки соусом, а ты через пару секунд забирай их с огня.
- Хорошо.
Миа начинает щедро наносить Барбекю на вкуснейшее мясо, а после этого я перемещаю шампуры с огня на большую тарелку. Когда с этим было закончено, мы все пошли ближе к озеру, сели на матрасы и принялись трапезничать. Вскоре от множества еды и напитков почти ничего не осталось, поэтому мы просто сидели (только Кристиан лежал) и разговаривали. В плен наших языков попадали различные темы: от кулинарии и воспитания детей до бизнеса и рыбалки.
- Ана, можно один вопрос? - Грейс подсела ближе ко мне и приобняла за плечи.
- Конечно, вы ещё спрашиваете!
- За то время, что ты вместе с Кристианом, бывало ли такое, что он не хотел секса? - омг. Осматриваю всех в надежде, что никто не слышал. Но все заняты своим разговором и не обращают на нас никакого внимания. Зачем это Грейс? Может она так намекает, что у Кристиана появилась любовница?
- Нет, а что? - мои щеки стают пурпурового цвета.
- Знаешь, мужчины очень непостоянные. А особенно Кристиан. То, что им нравится сегодня, завтра уже может быть неинтересно. Ты не подумай, я не имею ввиду, что Кристиан разлюбит тебя. Просто время от времени нужно вносить что-то новое в отношения. Когда родишь нам внучку - попробуй удивить его изысканным, экстравагантным бельём. Он будет в восторге, - эм, я как-то и не думала об этом. Я знаю, что возбуждаю Кристиана и так, но даже и предполагать не могу, что скоро этого может быть мало. Ну, ладно.
- Я попробую. Спасибо, - обнимаю Грейс, и она, кажется, тает.
- Ты даже представить не можешь, как я рада, что ты появилась в жизни моего сына. Если б не ты, Кристиан, наверное, до сих пор был бы один. А так он счастлив, и мы вместе с вами тоже, - ох, как же приятно слышать такие слова. И что благодарят не просто за то, что родила внука и ношу внучку, не за внешность, а просто за то, что ты есть.
- Прошу минуточку внимания! - Итан стал возле озера, держа руки за спиной. Он немного волнуется, но это едва заметно. Мы все обратили на него внимание. - Миа, моя радость! Я благотворю тот день, когда увидел тебя впервые. С того прекрасного события прошло меньше двух лет, но я больше не в силах ждать. Милая, выходи за меня замуж! - Итан стаёт на одно колено перед Мией, протягивает ей букет очаровательных лесных цветов и открытую маленькую красную коробочку. Миа на миг опускает голову, закрывая лицо, а потом несмело касается руки парня.
- Ты согласна? - Итан выжидающе смотрит на Мию, как и все мы. Грейс уже вытирает слёзы радости платочком, а Кристиан ближе подседает ко мне и обнимает обеими руками.
- Да, - Итан облегченно выдыхает, аккуратно надевает Мии колечко и дарит букет.
Итан встаёт на ноги и целует свою будущую супругу. Наступает какая-то неловкая тишина, но Кейт в секунде её разрушает. Она отдаёт Эву Элиоту и начинает свою речь:
- Ох, мои дорогие, как же я рада за вас! Вы будете прекрасной семьёй, я уверенна в этом! И у вас будет много-много детишек!
Кэтрин в своём репертуаре! Стоило ей родить свою малышку, как она уже всем желает иметь много детей. А сама то, наверное, и не думает о втором ребёнке. Ну, это сейчас неважно.
- Дети, когда вы хотите сыграть свадьбу? - Каррик спрашивает, обнимая Мию и Итана.
- Думаю, через месяц будет в самый раз, - Итан счастливо улыбается и заключает Мию в крепкие объятия.
- Да. Мы успеем всё подготовить.
Класс! Лето будет как раз в самом разгаре. Стоп, так это надо будет мне купить новое платье! Найти хорошее на меня с малышкой будет трудно. О, а Теда я одену в смокинг! Он будет самый красивый мужчина на этой свадьбе!
Колечко просто обалденное! Золотое, на тонкой платиновой полосочке маленькие бриллиантики. Очень изысканно!
Миа вся светится от счастья! На все 100 процентов уверенна, что если бы нас здесь не было, она зацеловала бы Итана до потери пульса.
- Когда поедем покупать платье? - Кейт всё ещё не может успокоится. Такое ощущение, что это не Миа, а она должна выходить замуж.
- Я хочу побыстрее! А давайте завтра?
- Нет. Лучше позже. Ты же можешь за этот месяц поправиться или похудеть, милая, - Грейс говорит, еле сдерживая слёзы. Эх, когда-то и моя доченька будет невестой.
- Какое ты хочешь платье? - журналистка Кэтрин продолжает свой допрос.
- Белое, с пышной юбкой и корсетом, - Миа мечтательно закрывает глаза, прижимая к груди букет. И когда только Итан успел нарвать эти цветы?
Как бы мне не хотелось и дальше поприсутствовать на разговоре, желание писать было больше.
- Кристиан, - я наклоняюсь к уху мужа и тихо шепчу.
- Да, детка.
- Я хочу... Писать, - Господи, почему я так краснею?
- Пойдём, - он уже начинает вставать, но я его останавливаю.
- Нет, я сама. Просто хотела предупредить тебя.
- Я пойду с тобой. Если ты так смущаешься, я не буду смотреть.
- Ладно, - неохотно соглашаюсь, а Кристиан уже говорит матери, чтобы она присмотрела за Тедди.
Мы отошли от всех подальше, и я уже нашла подходящий куст. Малышка так давит на мочевой пузырь, что терпеть я почти не в силах. Но тут Кристиан прижимает меня к дереву и поднимает руки над головой.
- У тебя... Такая... Соблазнительная... Попка, - шепчет он между сладкими поцелуями, всё ещё держа мои руки. Господи, я сейчас не выдержу! Несильно отталкиваю его и убегаю за куст.
Делаю своё дело, и тут вдруг выходят воды! Чёрт! И, как по сигналу, низ моего живота окутывает схватка. О, Матерь Божья! Я. Скоро. Рожу. Но ещё рано! Ещё четыре недели! Так, Анастейша, соберись! У тебя это не впервые! Быстро натягиваю лосины и выхожу к Кристиану.
Он стоит, оперевшись об дерево. Лицо не выражает никаких эмоций, но в глазах... Обида? Боль? Сожаление? Нет времени гадать, надо срочно в роддом!
- Ана, я...
- Молчи! - я рявкаю, даже не подумав. Блин. - У меня отошли воды, - думаю, это нормальное объяснение такого моего поведения.
Кристиан будто оживает, начинает переживать.
- Как?
О, этот процесс такой загадочный и непонятен!
- Так! Кристиан, пошли!
Я беру его за руку и мы идём назад. Нам срочно нужно выбраться отсюда! Моя малышка! Тебе же ещё рано! Сидела бы ещё в животике мамы. Но ничего. Скоро я возьму тебя на ручки. Боже, от радости, что меня переполняет, слёзы так и просятся наружу. Так, сейчас не время для сентиментальности! Мы быстро добираемся к нашей семье, все члены которой сейчас бурно обсуждают будущую свадьбу.
- У Аны отошли воды. Мама, Тед остаётся на тебе. Тейлор, пошли, отвезёшь нас, - Кристиан, видимо, взял себя в руки. Ну и хорошо.
- Ана, дорогая, только не переживай. Помни, всё будет хорошо. За Тедди не беспокойся, - Грейс обнимает меня, ласково улыбаясь.
- Спасибо, миссис Грей.
- Анастейша, пошли. Ты можешь идти? - Кристиан торопливо берет мою ладонь в свою руку.
- Да.
И снова схватка. О-о-о, как это больно! Я хватаюсь обеими руками за живот и немного наклоняюсь вниз. Сильно зажмуриваю глаза и глубоко дышу. Всё. Хух!
Выравниваю спину и вижу обеспокоенные лица всех родственников.
- Всё мы пошли, - я с Кристианом оборачиваемся и начинаем уходить. Вдруг нас догоняет Тед, весь в слезах. Сердце как будто сжимается. Я не могу его так оставить, но и не могу взять с собою.
- Мамоцька! Не иди! - малыш обнимает меня за живот. Я приседаю, обнимаю сына, и он перестаёт плакать.
- Тедди, побудь с бабушкой. Мы скоро увидимся. Тогда я покажу тебе твою сестричку. Помнишь, я тебе говорила?
- Да.
- Ну тогда будь послушным мальчиком! Люблю тебя, моё солнышко! - я целую малыша и немного успокаиваюсь.
- Холосо. И я любу тебя, мамоцька!
Я встаю и мы уходим. Тейлор идёт перед нами. Минут, может, десять мы спокойно преодолевали дорогу к машине. Где-то на полпути снова схватка. Они повторяются примерной через каждых пятнадцать минут. Думаю, следующая будет, когда я буду сидеть в машине, а то стоя намного больнее.
- Кристиан, я хочу пить, - я останавливаюсь. Во рту пересохло, а по всему телу неприятная усталость. Муж дрожащими руками достаёт из рюкзака бутылку простой воды. Я выпиваю чуть ли не половину. - Я больше не могу идти.
Кристиан поднимает меня на руки и несёт до машины. Даже сейчас удивляюсь, какой он сильный. Спустя длинных десять минут с уже сидела на заднем сидении моей Audi. Тейлор выруливает машину на дорогу и мы с крышесносной скоростью мчимся в Сиэтл.
Кристиан сидит возле меня и крепко держит за руку. Мы ничего не говорим, и эта тишина не угнетает, а, наоборот, успокаивает. В моей голове всплывают воспоминания о том дне, когда на свет появился Тед. Ох, надеюсь, эти роды не будут такими, как предыдущие. Муж достаёт из кармана свой телефон и набирает какой-то номер.
- Кому ты звонишь? - я пытаюсь отвлечься от мыслей о предстоящих событий, но мне это так просто не удастся. Схватка. Уже третья. Или четвёртая.
- А-а-а, - я расставляю ноги шире и держусь за живот. В этот раз больнее.
- Да, доктор Грин... Час назад у Аны отошли воды. Мы едем к вам в клинику... Да... - Кристиан нажимает "отбой" и бросает телефон на сидение.
- Ана, детка, потерпи ещё чуть-чуть, - он целует мою руку, волнуясь не меньше, чем я.
Дорога длиться мучительно медленно. Мы не стоим ни на одном светофоре, но всё равно мы едем очень долго. Схватки наступают чаще, через каждых пять минут всё больше выматывая мой организм.
Кристиан бледный, как смерть. Я знаю, он бы отдал всё, чтобы помочь мне, уменьшить боль, но тут он бессилен.
Наконец-то машина остановилась возле клиники. Нас у входа уже ждала доктор Грин.
- Пойдёмте, Ана. Нужно сделать УЗИ, - она протянула мне руку, и мы пошли в её кабинет.
* * *
Спустя пять часов я уже сидела (или лежала) в специальном кресле. За это время меня одели в специальную одежду, сделали УЗИ, клизму, пять раз слушали сердцебиение моей малышки. Схватки уже прекратились и я просто ждала, когда же начнутся потуги. Кристиан со мной был не всегда - его просто не пускали. Но зато он оформил все необходимые документы и купил мне нужные вещи. Сейчас он рядом со мною, крепко сжимает мою руку.
Рожать я буду сама, хоть Кристиан чуть ли не на всю клинику орал, что нужно делать кесарево сечение.
И вот они, потуги! Моей радости нет предела! Внутри меня всё торжествует, что вот-вот я рожу доченьку. Но радость быстро прошла, а на её место пришла боль - ужасная и зверская. Я вцепилась ногтями в руку мужа и постаралась расслабиться. Вдруг доктор Грин закричала:
- Тужься! Сильнее! - я начала напрягать мышцы живота, но всё безрезультатно. Ничего не получается! Снова потуга. Я вдохнула, готовясь к очередной порции боли. Вдруг ко мне подлетела акушерка и надавила полотенцем под грудью. Я перестала дышать, продолжая тужиться. Получилось!
- Сильнее! Ещё! Ещё! Молодец! - доктор Грин уже не кричала так громко. Я изо всех сил делала то, что мне говорили. Внутри почувствовала какое-то движение, будто котится шар.
- Расслабься! - я расслабляюсь, набирая в лёгкие побольше воздуха. Снова тужит, но в этот раз слабее. Нужно постараться.
- Тужься! Ещё! Давай! Ещё! Сильнее! Все! Расслабься!- напрягаю нужные мышцы, и из меня что выскальзывает, оставляя внутри пустоту.
Кристиан в шоке. Я ещё никогда не видела его глаза такими большими.
В следующие мгновение мне на грудь кладут мою малышку. Господи, какая же я счастливая! Она ещё красная, но такая красивая! Маленькая, лёгкая, но моя. Наша. Папочка целует мой вспотевший лоб и в изумлении, с восторгом разглядывает доченьку.
Малышка тихо дышит, разглядывая меня с Кристианом. Её голубые глазки такие большие и красивые! Длинные реснички, светлые волосы. Красавица!
Доктор Грин забирает мою девочку и уходит. Я облегченно закрываю глаза. Через минуту гинеколог возвращается.
- Ваша девочка родилась с весом 3500 грамм и ростом 51 сантиметр. Не смотря на то, что она родилась раньше на четыре недели, все органы в норме и хорошо развинуты. Через три дня сможете забрать её домой. Поздравляю!
Господи! Я на седьмом небе от счастья! Меня переполняет адреналин, поэтому я наклоняю голову Кристиана к себе и целую. Целую с благодарностью за прекрасную дочь!

50 оттенков неба Место, где живут истории. Откройте их для себя