Глава 5. Продолжение

846 4 2
                                    

Июнь 2024 год

- Тед, ты не видел Фиби? - спрашиваю я сына, готовя завтрак. Тедди сонно зевает, садясь на высокий стул возле стойки.
- Она в своей комнате, - кратко отвечает Теодор, принимаясь за еду.
- Приятного аппетита, - глажу сына по голове, ероша медные волосы, и иду к лестнице на второй этаж.
- Спасибо, мам, - говорит Тед, уплетая оладьи с вареньем.
Ещё на пятой ступеньке слышу музыку. Танцует. Она ведь совсем ничего не ела! По пути заглядываю в кабинет Кристиана. Он говорит по телефону и что-то набирает на ноутбуке. С самого утра! Хотя бы в воскресенье забыл о своей работе, но нет! Нужно ему с Рос говорить о товарах, обсуждать договора с мистером Аддерли и всё тому подобное!
Увидев меня, муж кладёт "блэкберри" на стол, встаёт со стула и идёт ко мне. Я захожу в кабинет и закрываю за собою дверь.
- Ана, замечательно выглядишь, - мурлычет мне на ухо Кристиан, обнимая за плечи.
- А ты, вижу, уже замечательно работаешь, - делаю строгий взгляд и непроницаемое выражение лица. Муж удивляется, и улыбка улетучивается. - Мог бы хотя бы сегодня забыть о своих делах и посвятить всего себя семье. Твоя империя сможет пожить один день без тебя.
- Я подумаю над твоим предложением, - Кристиан склоняет голову набок, а я сердито сверлю его взглядом. - Ладно-ладно, я пошутил. Сегодня я весь в вашем распоряжении. Ты такая милая когда злишься.
Кристиан перемещает руки на мою талию и впивается своими губами в мои. Злость и обида мгновенно куда-то деваются, а я вся таю в руках этого мужчины. Проворный язык мужа пробирается в мой рот и сливается с моим в нежном танце.
Через минутку неохотно отрываюсь от горячих губ Кристиана, потому что я должна идти к дочери. Посылаю мужу воздушный поцелуй и выскальзываю в коридор.
Музыка, что доносится с комнаты Фиби, затихает и начинается сначала. У меня такое впечатление, что эта девица никогда не устаёт. Всё свободное время она либо танцует, либо рисует.
Захожу в танцевальную комнату. Яркий свет из окна на всю стену заливает помещение, и лучи утреннего солнца, отбиваясь от зеркал, заслепляют мне глаза. Фиби, словно ангел, сошедший с небес, подпрыгивает вверх, делая шпагат в воздухе. Её спинка ровная, как натянутая струна. Её движения такие плавные, но точные. Её тело кажется таким мягким, как пластилин. Она на миг становится в шестую позицию, а затем выполняет несколько прыжков. Пируэт за пируэтом, шаг за шагом, поворот за поворотом... Я уже устала смотреть, а Фиби всё ещё порхает, как бабочка. Из-за множества зеркал я могу рассмотреть весь танец очень хорошо и с разных ракурсов. Я так горжусь своею дочерью! У неё невероятная сила воли. Меня бы и на одно занятие не хватило. Характером и упрямством она пошла в Кристиана.
Прекрасная мелодия останавливается, и Фиби подходит ко мне.
- Ты что-то хотела, мам? – она садится на маленький диванчик, снимает розовые пуанты и делает массаж стопам. Господи, какие же у неё мозоли! Моё сердце сжимается.
- Да. Я пришла сказать тебе, чтобы ты шла завтракать. Ноги сильно болят? – спрашиваю я, хотя и так знаю ответ.
- Немножко, - Фиби пожимает плечами и распускает волосы с тугого пучка.
- Ты бы не танцевала так много. Сделай хотя бы неделю перерыва. Тебе ведь тяжело, - я сажусь возле дочери и крепко обнимаю.
- За эту неделю я смогу многому научиться. Зачем попусту тратить время? – Фиби в недоумении смотрит на меня. И в кого она пошла таким философом? Точно не в меня. Её жизненные принципы, которые уже сформировались, не перестают меня удивлять. А ребёнку всего лишь десять лет! А что будет в двадцать?
- Ладно. Пойдём, тебе нужно позавтракать, - я поднимаюсь с диванчика и открываю дверь. – Прошу, юная леди.
Фиби улыбается и бежит на первый этаж. Я не спеша спускаюсь по лестнице, думая о том, чем бы сегодня заняться.
Кристиан учит Теда играть на рояле. Не совсем удачная мелодия обвивает мой слух, но Тедди, похоже, и не думает сдаваться. Он снова и снова играет её, усовершенствуя свои навыки. Под чутким руководством своего отца он уже почти великолепно исполняет Баха. Его тонкие длинные пальцы бегают по клавишам, а глаза не отрываются от нот. Полчаса утром и полчаса вечером я слушаю, то, чему учится мой сын. Кристиан заставляет его играть, потому что сам Тед никогда не сядет это делать. Он такой же непостоянный, как и его папа. Я вообще не понимаю, что досталось моим детям от меня. Оба – словно два Кристиана.
- Папа. Я уже устал, - начинает хныкать Тед и кладёт голову на клавиши, от чего раздаётся громкий, режущий слух, звук.
- Мы ещё не закончили, - строго говорит Кристиан. Теодор грустно опускает голову. Ох, Кристиан! Властный доминант.
Я подхожу к моим мальчикам и позволяю себе немножко вмешаться:
- Давайте вы сейчас не будете сориться. Я предлагаю немного поездить. Вы «за»?
- Да! – Тед начинает радостно кричать и обнимает меня.
- Иди одевайся, - хмуро молвил Кристиан, закрывая крышку фортепиано. Тед радостно подскочил и побежал на верх.
- Я тоже с вами, - крикнула Фиби, поднимаясь на второй этаж.
- А ты? - спрашиваю я мужа, обнимая за шею.
- Куда я от вас денусь? - обречено говорит он, а потом начинает смеяться. - Я же должен держать вас троих под контролем. Ещё, не дай Бог, влезете куда-то. Я вас знаю.
- Какой же ты зануда, - я тыкаю пальцем в грудь Кристиана и хитро ему улыбаюсь.
- Это вызов, миссис Грей? - он игриво выгибает брови и прижимает меня к себе сильнее.
- Так точно, мистер Грей, - я выворачиваюсь из объятий и бегу в холл. - Дети, ждём вас на улице, - кричу, открывая двери.
- Хорошо, мам, - в один голос отвечают Тед и Фиби в то время, как я уже выскочила на улицу.
Чувствую себя маленьким ребёнком, честное слово! Я изо всех сил бегу на луг, а сзади меня догоняет мой весёлый муж. Главное, чтобы нас никто сейчас не увидел. В крови бушует адреналин, и я решаюсь на отважный поступок: поворачиваю голову и показываю Кристиану язык. Он отвечает мне тем же, ускоряя бег.
Я мигом залетаю в конюшню и с большим трудом закрываю огромные тяжёлые двери. Я надёжно их заперла и, довольная своей работой, кричу мужу, который сейчас находится на улице:
- Ну что, мистер Грей, вы проиграли!
- Я так не думаю, - слышу бархатный голос сзади, и мои глаза удивлённо увеличиваются в размере. Я на одной ноге медленно поворачиваюсь назад и вижу Кристиана. Он деловито сложил руки на груди и склонил голову на бок.
- Так кто проиграл? - спрашивает муж, подойдя ко мне вплотную, так что я чувствую его неравномерное дыхание над своим ухом.
- Эм-м-м... Ну... - начинаю мямлить что-то непонятное, и Кристиан едва слышно хихикает.
- Мам, пап, мы пришли, - я выскользнула к детям, как только услышала их голос, а мой тиран посмотрел на меня взглядом ты-так-просто-от-меня-не-убежишь.
- Мам, можно я возьму твою Бониту? - Фиби делает щенячьи глазки и умоляюще смотрит мне в глаза. Ох, ну почему всем так хочется ездить именно на моей красавице?
- У тебя есть Милена, дорогая, - я глажу дочь по плечу и направляюсь за седлом.
- Ну, ма-а-ам, - ноет Фиби, следуя за мною.
- Фиби, - Кристиан строго смотрит на мою девочку. - Не спорь с матерью. Нет, значит нет.
Строго, жёстко, но таково наше воспитание. Мы учим детей уважать нас и слушаться, даже если им это не очень нравиться. Я очень сильно не хочу, чтобы они, повзрослев, сели нам на шею. Они должны быть самостоятельные, а этого без строгой дисциплины не добиться.
(Читайте под Satisfaction – Hopscotch)
За пять минут мы полностью подготовили наших лошадей и стояли возле деревянных ворот в конце луга. Перед нашим взором раскинулся неимоверной красоты залив. В водном зеркале чётко отражается небо во всех его лазурных оттенках.
Я провела рукою по мягкой белоснежной гриве моей Бониты. Как же я люблю мою девочку! Ставлю ногу в стремена и запрыгиваю на Бониту. Несильно хлопаю её рукою по спине, и она начинает медленно идти. За мною следуют дети и Кристиан тоже на лошадях. Я ещё раз хлопаю ладонью по спине Бониты, и за мгновенье мы уже разрезаем воздух на бешеной скорости. Луг и наш дом за моей спиною, а впереди – дорога, залив и полнейшая свобода. Я на секунду закрываю глаза, наслаждаясь тем, как ветер ласково обдувает моё лицо. Волосы развиваются, как и грива моей красотки.
Мы приближаемся к заливу. Хм, странно, что в такое время здесь нет людей. Обычно тут и не пройти. Бонита ещё чуть-чуть набирает скорость. У меня такое ощущение, что мы летим, парим над землёю. Я с моей лошадью забегаю в воду, посылая на Кристиана брызги. Он начинает что-то радостно кричать и, вроде, угрожает мне? Интересно, чем? Тед на Ричарде сравнивается со мною и вырывается вперёд. За ним и Фиби тоже опережает меня. Они весело и счастливо улыбаются, дружно показывая мне языки. Я решаю не дразнить их и нажимаю ногами на бока Бониты, чтобы немного умедлиться. Кристиан на Аполлоне догоняет меня и протягивает мне руку. Я хватаюсь за его ладонь, переплетая наши пальцы. Мы смотрим друг другу в глаза, улыбаясь, как ненормальные. Его дымчатые в мои морские.
- Догоняй! – резко вскрикивает муж и быстро рвётся вперёд. Я лишь растерянно хлопаю ресницами, а затем говорю Боните краткое: «Вперёд!». Она начинает свой бег, сокращая расстояние между мною и Кристианом.
Дети уже далеко от нас, и я начинаю переживать. Они уже не маленькие, но не следовало их пускать одних. Мало ли что может случится.
Я догоняю Кристиана на удивление быстро. Видимо, он не очень-то и хотел от меня убегать. Только открываю рот, чтобы сказать о детях, как вижу, что они уже возвращаются к нам. Фиби первая. Это и не удивительно. Её Милену мы купили на ежегодной выставке спортивных лошадей пять лет назад. Фиби только её увидела, и уже начала ныть, что хочет её себе.
- Мам, пап, я Теда обогнала! – радостно лепечет наша девочка, подскакав к нам.
- Умничка,- гордо говорит Кристиан и деловито пожимает руку дочери.
- Так нечестно! Она опять смеялась с меня, что я прискакал вторым. Я что, виноват, что мой Ричард – черепаха? – обиженно ноет Тед, сверля сестру холодным взглядом.
- Если бы ты чаще с ним прогуливался, ты бы мог прийти к финишу первым, - я глажу сына по голове и ласково улыбаюсь.
- Ну, давай тогда я с тобою наперегонки? – Кристиан улыбается, как ребёнок и игриво дёргает бровями.
- Ну, ладно, - Тедди хитро ухмыляется, но взгляд остаётся тем же строгим и ледяным.
- На старт! Внимание! Вперёд!!! – громко кричу я, и Кристиан с Тедом тут же срываются с места, обрызгав нас холодной водою.
- Я думаю, папа победит, - спокойно говорит Фиби, пока мы тихонько и медленно скачем к нашим мальчикам.
- А мне кажется, что Тед, - я смотрю вперёд, пытаясь понять, кто же сейчас впереди.
- А хотя, да. Папа поддастся Теду, чтобы тот не обиделся, - дочь хитро улыбается. Да, она права. Хоть Кристиан и строг по отношению к сыну, он не позволит, чтобы его ребёнок обижался и унывал.
- Может, и мы наперегонки? – подмигиваю Фиби, и она одобрительно кивает. Выражение её лица сразу же меняется: она стаёт серьёзной и сосредоточенной. – Ну, тогда, на старт! Внимание! Вперёд!
Я сильно ударяю Бониту, и она начинает мчаться. Фиби поддаваться нельзя. Она в секунде это заметит. Не понимаю, как ей это удаётся, но она всегда может отличить ложь от правды. Она даже на правдоподобные шутки не ведётся! Но врунья из неё никакая!
Сначала Фиби лидирует, но я не сдамся! Я легко глажу гриву Бониты, и шепчу ей, чтобы она ещё чуть-чуть постаралась. Моя лошадь всегда реагирует на мои слова. Я могу даже не прикасаться к ней, но управлять ездой. Я могу хоть на целый день с ней поскакать в лес или к заливу, говорить ей, и она терпеливо будет меня слушать и кивать головою, когда нужно. Она почти никогда не устаёт. Я люблю заплетать её роскошную гриву в косички и завязывать их бантиками. Я люблю часами расчёсывать её шевелюру, от чего она делается ещё более пышной. Когда я выхожу на прогулку на Боните, все соседи с завистью и восторгом смотрят на нас.
Я вырываюсь вперёд. Слышу, как впереди Тед кричит, что он выиграл, и Кристиан лепечет, что он не поддавался. Я рада за сына. Фиби сравнивается со мною. Да, моя дочь – достойная соперница. В гонках с нею я ещё никогда не выигрывала.
Вдруг где-то из кустов слышны щелчки, и одна за другой появляются вспышки. О, нет, только не это! Фиби проскакивает вперёд, а Бонита резко останавливается и испугано поднимается на задних копытах. Вспышки. Они повторяются. Моя бедняжка, она так напугана! Она стаёт нормально, а затем снова отрывает передние копыта от земли, ставая чуть ли не в вертикальное положение.
- Кристиан! – ору я, сильно держась за уздечки. Мои пальцы скользят, и складывается такое впечатление, что мои ладони горят.
Бонита подпрыгивает ещё раз, и я слетаю с седла и падаю. Я приземляюсь на мокрый песок, и в это же мгновения меня накрывает легкая прохладная вода. Моя спина ужасно ноет от того, что я упала на мелкие камушки, которые больно врезаются в кожу даже через ткань футболки. Как же хорошо, что я одела шлём, иначе моя голова была бы сейчас разбита. Из тех кустов выбегает какая-то женщина, делает несколько кадров и убегает. Бонита ускакала вперёд, туда, где начинается ботанический сад. Надеюсь, она вернётся домой.
Мысли разлетаются в разные стороны, и я не могу согнать их в одну кучу. На глазах появляется пелена слёз. Сквозь неё я едва разглядываю мужа и детей, которые только что подбежали ко мне. Тяжёлые веки закрываются, и я уже начинаю догадываться, что потеряла сознание. Но точно ощущаю, что сильные руки поднимают меня с холодного песка и крепко прижимают к себе. Мои глаза сами распахиваются, но тут же закрываются от нахлынувшей боли. Всё тело ужасно болит. Тонкие пальчики снимают шлём. Наверное, это была Фиби. Слышу волнительное бормотание, после чего я как-то поднимаюсь. Еле открываю глаза, и нечётко вижу обеспокоенное лицо мужа. Аккуратно поворачиваю голову, но тут же об этом жалею. Все косточки хрустят, принося адскую боль. Похоже, я свернула шею. Но всё же замечаю, что Кристиан сидит на Аполлоне. Значит, мы в пути домой.
Спустя долгих и томительных минут десять я, будто сквозь пакет, слышу голос Тейлора и Гейл. Наконец то мы уже дома. Меня кладут на кровать осторожно, словно я из хрусталя. И опять моё тело пронзает острая боль. Бонита. Где она?
- Ана, я тебя сейчас переодену. Твоя одежда мокрая и холодная, - тихо говорит Кристиан и поднимает вверх футболку. Она неприятно прилипла к телу, и я очень рада, что она больше не на мне. Муж бережно натягивает на меня какую-то майку. Через минуту я уже была и в других шортах. А в сухой одежде намного легче.
- Где дети? – хриплю я, осматривая гостиную.
- Они в своих комнатах. Так, сейчас я возьму тебя на руки,- Кристиан аккуратно пробирается ладонями под поясницу и колени, а затем приподнимает над диваном.
- А-а-ай, - я скулю, и моё лицо искажает маска боли.
- Почему Бонита так испугалась? – муж выходит из гостиной, а затем мы покидает дом.
- Кто-то нас фотографировал. Вспышка, - глаза Кристиана стают больше от услышанного.
- Кто это был?
- Я не знаю. Вроде бы женщина, - муж аккуратно залезает в машину на заднее сидение. За рулём нас уже ждёт Тейлор. – Мы в больницу?
- Да,- кратко отвечает Кристиан. Машина трогается с места, и салон заполняет медленная мелодия.
- Что с Бонитой? – меня почему-то сейчас больше беспокоит местонахождение моей лошади, нежели моё здоровье.
- Мистер Адамс отправился на её поиски. Думаю, с ней всё в порядке. В отличии от моей жены, - легкая улыбка появляется на лице мужа, но мгновенно исчезает. – Как ты себя чувствуешь?
- Будто меня переехал грузовик, - говорю я, и тихий смешок вырывается из моего рта, но мгновенно пропадает из-за ноющей боли.
- Ничего, всё будет хорошо, - Кристиан поворачивает голову и смотрит в окно, а на его скулах играют желваки.
- Хотелось бы верить, - я закрываю глаза. Слабость окутывает меня с ног до головы. Хочется спать, спать, спать.
- Так ты не знаешь, что за женщина это была?
- Нет, - бормочу я, не открывая глаз. Муж нежно проводит пальцами по моей щеке. Моя голова невольно наклоняется ближе к прикосновениям.
- Тш-ш-ш, не двигайся, - шепчет мне на ухо Кристиан. Его сладкий голос действует на меня словно какое-то успокоительное, и я проваливаюсь в сон.
* * *
- Ну, что же я могу вам сказать, мистер Грей. Небольшое сотрясение мозга, шея вывихнута, правая рука и несколько ребер сломаны. Лежать, лежать, и ещё раз лежать. Никаких нагрузок ни в коем случае! Ваша жена сейчас очень слабая, поэтому будет намного лучше, если она до завтра побудет здесь, - невысокий мужчина пожал плечами и посмотрел на наручные часы.
- Хорошо, мистер Стивенс, - Кристиан пожал руку доктору.
- Ещё есть вопросы?
- Нет. Спасибо, - муж обернулся ко мне и мягко улыбнулся.
- Хорошо, тогда я пойду. Если что - зовите.
Врач покидает светлую палату. Кристиан подходит к койке и садится на стул возле неё. Он бережно берёт мою ладонь в свою и подносит к губам. Его уста приятно касаются к моей коже, и глупая улыбка расползается на моём лице. Ах, не такой выходной я хотела, не такой.
- Ана, как ты себя чувствуешь? - Кристиан волнительно смотрит на меня, а его серые глаза светлее, чем обычно.
- Лучше. С тобою лучше, - я провожу рукою по щеке мужа, такой колючей от того, что сегодня он не брился. Но мне так очень нравится. Так он похож на домашнего котика, которого так и хочется гладить не останавливаясь.
- Ты не голодная? - спрашивает Кристиан, и мой живот, как по сигналу, начинает громко урчать. Глаза мужа в миг темнеют, а скулы напрягаются. Упс... - Лежи здесь. Я сейчас принесу тебе что-то поесть.
- Будто я куда-то могу деться отсюда, - мне становится смешно, и палату заливает мой хохот. Но в груди очень болит, поэтому я хмурюсь, закрывая глаза.
- Ох, Ана, что же мне с тобою делать? - Кристиан машет головою вправо-влево.
- Для начала покорми меня, - я посылаю мужу воздушный поцелуй, и он скрывается за дверью.
Я осталась в гордом одиночестве. Тишину нарушает только монотонное пиканье какого-то аппарата. Интересно, что сейчас делают дети? Ах, как же я хочу их увидеть! Слава Богу, что Милена не испугалась. Но она ведь тоже видела ту вспышку. Ай, ладно. Главное, что Фиби и Тед не пострадали. Я бы не пережила, если бы мои дети так грохнулись, как я. Стоит мне только увидеть хотя бы маленькую царапину на их теле, как сердце сжимается.
На тумбочке вибрирует телефон. Хм, странно. Не помню, чтобы мы брали мой "блэкберри". Протягиваю руку и беру телефон. Кристиан его забыл. "Кавана". Она уже двенадцать лет как Грей. К тому же, у неё есть имя. Что ей надо от моего мужа? Провожу пальцем по экрану и прислоняю телефон к уху.
- Грей!!! Что с Аной, чёрт побери?! Из-за тебя она вечно попадает в какие-то неприятности!!! Ты меня слышишь?! - рявкает Кейт. О, Господи, а она откуда знает?
- Кейт, успокойся. Со мною всё нормально. Наверное. Не паникуй! - я пытаюсь успокоить подругу, теребя при этом кончик одеяла.
- Ана? А-а-а, эм... Ты где? - она явно растерялась. На месте разъярённой львицы появился маленький тихий котёнок с писклявым голосом.
- Я в больнице. Кристиан пошёл за едой, - и тут я понимаю, что это как-то странно. Обычно он посылает Тейлора, только чтобы не оставлять меня одну.
- Господи, Эва домой вся в слезах пришла! Я перезвоню, - слышатся режущие слух гудки, и я ставлю телефон обратно на тумбочку.
В дверях появляется муж с огромным подносом, полным еды. Ох, он же от меня не отстанет, пока я всё не съем! Господи, дай мне сил!
- Правда, я быстро? - Кристиан самодовольно улыбается, садясь на стул.
- Да. Ты прям метеор! - я смеюсь, но сразу перестаю, так как боль пронзает грудную клетку. Кристиан хмурится, но не заостряет на этом особого внимания.
- Но ты же знаешь, что я не всегда такой, - он игриво дёргает бровями, смеясь. Он такой домашний сейчас, как котик. Так люблю такие моменты!
- Знаю. Иногда ты просто зверь. Р-р-р, - я кусаю губу и ногтями провожу по груди мужа.
- Ты тоже далеко не овечка, - Кристиан ставит свою руку на мою ладонь, сжимая.
- А тебе нравится, когда я овечка? - ах, ну что же я спрашиваю? Конечно, нравится! Он Доминант, ему не может это не нравиться.
- Да, мне приносит это удовольствие. И не только физическое. Но всё же я предпочитаю, когда ты львица, - Кристиан оставляет на моих губах быстрый поцелуй. - Но сейчас я намерен покормить мою раненую жену.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 оттенков неба Место, где живут истории. Откройте их для себя