Утро. Лучики солнечного света пробивались через окно и освещали ее бледное лицо. Комната в белых тонах стала еще светлее. Ева проснулась и быстрее спустилась вниз в ванную.
Зайдя, она встала перед огромным зеркалом.
Блондинка с бледной кожей, будто мертвая, голубые глаза, стройная, ее явно можно было спутать с ангелом.
Ева принялась готовиться к сегодняшнему вечеру. Что будет вечером? Она со своей знакомой Эллой Ван, приглашены на балл-маскарад. Это будет замечательный вечер. На этом событии будет много известных людей. Также там будут танцы, а Ева обожает танцевать, она всегда умела вскружить всем голову.
После ванны Ева спустилась на кухню и принялась обдумать, что же она будет есть на завтрак. Ее выбор пал на мюслях с молоком и чашечке кофе.POV. Ева
Даже не знаю, что мне надеть. Нет, честно, у меня очень много нарядов. Я хотела бы надеть что-нибудь темное, сама по себе, я люблю темные тона. Поев, я быстро побежала в комнату. Мне позвонила Элла:
-Ева, привет, ты готова к вечеру?
-Да, готова,- соврала я.
-Отлично, может, я заеду за тобой? Мы можем поехать вдвоем,- она меня немножко раздражает.
-Нет, не стоит, я сама доберусь.
-Ну ладно, тогда... До вечера?,- в ее голосе звучало разочарование.Я бросила трубку.
Подойдя к своему огромному гардеробу, я начала думать о наряде.
Думала я так еще целый час, если не больше. Я решила пойти в темно-синем длинном и пышном платье с длинными кружевными рукавами. И сиреневая маска и синими туфлями.
Теперь осталась прическа, маникюр, макияж. На это уйдет много времени, но что не сделаешь, ради того, чтобы шикарно выглядеть.
С ногтями я решила сильно не заморачиваться, поэтому просто покрасила их в сиреневый цвет.
Теперь прическа. Оставлю распущенные волосы и просто закручу их. Пришло время макияжа. Я накрасила губы красной помадой, сделала стрелки подводкой и накрасила ресницы.
Боже, как я могу. Я не прощу себе этого. Как я могу что-либо делать без музыки?
Я побежала вниз и пока бежала, упала, да конечно, это в моем духе.
Ну и что мне делать оставшиеся 4 часа? Может убраться, вдруг ко мне приедет брат?!
Я села на диван и начала вспоминать наши лучшие моменты вместе. Моего брата зовут Томас. Он был очень красивым, он был похож на меня. Такой же высокий, блондин, также похожий на ангела, но внешность обманчива.
На самом деле, мало кто приходит ко мне в гости. Причина такова, что я просто мало общаюсь с людьми. Точнее, я тщательно выбираю свое окружение и в большом количестве друзей не нуждаюсь. Часто общество раздражает меня, но не менее чаще забавляет. Но не суть. Я прибралась в комнате. Убрав разбросанную одежду. Мой взгляд случайно пал на фотографию в рамке, стоящую на маленькой стеклянном столике. И медленно подошло к столу и взяла фотографию в руки. На ней была счастливая семья. Отец, обнимающий мать, стоящую по обе стороны с детьми. Мальчик блондин и черноволосая девочка.
Как мне не хватает моих родителей. Я не очень хорошо их знала, они скрывали свою проффесию, да и меня это мало волновало в таком то малом возрасте. Лето, мне 5 лет, Томасу 7, мы были у тети на дне рождении. Ей поступил тревожный звонок. Она много плакала, да и мы с братом не понимали, что происходит, так как после того дня, родителей мы своих больше не видели. Позже тетя Сара, как смогла, рассказала, что они погибли. Честно говоря, я не знаю как они погибли, да и не хочу знать.
Мои прошлые воспоминания прервал телефонный звонок. Я подошла к телефону. Это был Томас:-Привет, Том!
На той стороне трубки было тихо.
-Том? Томас? Почему ты молчишь?
-Ева? Ева, але!
-Да, Томас, что случилось?
-Н-ничего. Просто... Я уеду из города на пару дней, п-поэтому... Ну, чтобы ты знала.
-Ладно. Хорошо, я поняла. Куда ты едешь?
-В Чикаго.
-Так далеко? Зачем?
-Тебя это не должно волновать, не волнуйся, все будет хорошо. Пока,- он бросил трубку.Очень странно. Похоже мой старший брат сошел с ума. Но да ладно, с ним врятли что-то случится.
Я продолжила уборку. После решила испечь блинчики. Да, не вовремя, но я хочу испечь блинов. Через час на столе в тарелке лежали блины, я убрала их в холодильник. Ой, надо уже одеваться. Но для начала надо позвонить моему водителю:-Мистер Энн? Через полчаса выезжаем, адрес скину сообщением.
Я отправила обещанное сообщение Мистеру Энну. И направилась в спальню.
Господи, как же скучно жить. Может, танцы развеселят меня? Хочется чего-нибудь новенького, безумного, сногшибательного, сумашедшого, экстремального. Но где это?! Я довольно давно не веселилась, после того, как уволилась с работы.
Я преступила к наряду, одевшись, выглянула в окно, машина уже подъехала. Я вышла на улицу и села в машину.-Неужели прошло полчаса?
-Так точно, Мисс Джонсон. Отлично выглядите!
-Спасибо за комплимент.Я и вправду шикарно выглядела. Я всегда выгляжу шикарно. Да, самовлюбленности мне не занимать.
Пока мы ехали, я смотрела в окно. Боже, столько людей, и каждый куда-то спешит, или просто гуляет, каждый о чем-то думает. Что же творится в этих головах? Меня не интересует. Я бы с радостью покопалась в голове своего братца. Он единственный, кто остался у меня. Больше у меня никого нет. Элла принимает меня за свою подругу, а я вот ее подругой назвать не могу. Почему? Не знаю. Просто, мне никто не нужен. Я сама по себе, я независима.
Мои размышления прервал голос:-Мисс Джонсон, мы прибыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Mister Sex.
FanfictionДля нее их встреча будет намного больше, чем просто неожиданно. Но он готовился долго к этой встрече. Что мы узнаем о героях этой книги? Какие секреты? Что случится с героями? Конечно же, вы узнаете это только тогда, когда прочитаете мой фф. Это б...