2

291 12 1
                                    

POV. Автор

Из черной машины вышла Ева. Она подошла ко входу во дворец. Дворец мило выглядел снаружи, нежных цветов. По лестнице поднималось еще много гостей. Она выдохнула и зашла. Волновалась ли она? Не понятно.
Внутри замка уже было много людей и многие из них уже обратили внимание на Еву.

-Мисс, шампанского?-предложил бокал шампанского официант.

Она не отказалась, опустошив бокал, отдала его обратно официанту. 
Ее окружала куча дам в длинных пышных платьях, мужчины в дорогих костюмах. Интереснее всего было то, что все были в масках, прикрывающих большую часть лица. Интересно было гадать, как кто выглядит.
К ней подошла Шарлота . Бывшая лучшая подруга Евы. Шарлота когда-то подставила Еву, она не смогла простить выходку своей подруги. Врятли настоящие друзья так поступят. После того момента, они не общались и не пересекались.

-Оу, Ева-а-а,- протянула давняя знакомая,-Ну и сколько же мы не виделись? Я тебя сначала не узнала, ты изменилась. Да и в больнице многое изменилось, после твоего ухода. Многие пациенты жалуются на твой уход. Ты ведь была мастером своего дела. Не так ли?
-Попахивает завистью, чувствуешь?- Ева сделала вид, будто что-то учуяла, потом направила нос на Шарлоту,- Аа, так это от тебя? Прости, не сразу поняла.

Лицо Шарлоты заметно изменилось. Она улыбалась, улыбалась фальшиво, хотя внутри она горела от ярости.

-Ну что же ты. Я ничуть не обижаюсь.
-Ох, уж это лицемерие, Шарлота, к чему все это? С какой целью ты подошла?
-Да так, хотелось узнать, как ты. Поговаривают, ты немножко с ума сходишь. Разговариваешь сама с собой, раздражительна и еще множество причин.
-Я очень рада, что ты волнуешься за меня. Хотя нет. Мне плевать.
-Ну как знаешь.
-Всего вам доброго, Шарлота,- попрощалась Ева и отошла в другой конец зала.

Заиграла музыка. Скрипка звучала так божественно, Ева очень любила слушать скрипку. Вдруг, кто-то сзади закрыл ей глаза:

-Угадай кто?
-Элла, это не смешно. 
-Не будь занудой, Ева. Веселись. Кстати, хорошо выглядишь. Тебе к идет это платье.
-Взаимно, Элла.

Знакомая была в голубом платье. Девушка была довольно симпатичная. Брюнетка с карими глазами, хорошая фигура, невысокая.
Не смотря на то, что Ева не ладит с Эллой, все же они нашли о чем поговорить.
Только вот Мисс Джонсон даже не подозревала, что за ней наблюдают. Как только она вышла из машины, она была в поле его зрения. Он не отводил глаз от такой красоты. Он был довольно самоуверен, поэтому подошел к ней и пригласил на танец:

I'm Mister Sex.Место, где живут истории. Откройте их для себя