На улице шел дождь. Капли поочередно стекали по стеклу вниз. Тучи окутали небо серым пледом. Я просто лежу и вспоминаю вчерашней день. Я отправила смс Джону и начала собираться. Надо же как-то прилично принять гостей.
Я все приготовила для приема детектива и его помошника. Надо бы позвонить брату. Я набрала его номер, гудки шли, но Томас не брал трубку. Что же, ладно, не бери трубку, мне плевать.
Как же скучно. Чтобы развеять свою скуку хотя бы на некоторое время, я зашла в фэйсбук. Не успела я войти, как мне пришло сообщение от некого Джиммо.
______________
Джиммо:
Привет:)
______________
Ну и что мне ему ответить?
Ладно, проигнорирую, только я собралась закрыть крышку ноутбука, как последовало следующие сообщение:
_______________
Джиммо:
Не пытайся игнорировать мое сообщение и не закрывай ноутбук:)
_______________
Черт, откуда он знает? Кто это?
_______________
Eva:
Хочешь познакомиться?
Джиммо:
Врятли это первый вопрос, который пришел тебе в голову. Не так ли?
Eva:
Тогда ответь на мой первый вопрос.
Джимми:
Просто догадался. Ничего более. Не бойся, я не маньяк.
Джимми:
Возможно:)
Eva:
Интересно.
Джимми:
Что именно?
_________________Я собралась ответить Джиммо. Как в мою дверь позвонили. Я откинула ноутбук и спустилась вниз.
Открыв дверь, на пороге стояли долгожданные гости.-Приветствую, Мисс Джонсон,- пробубнил Шерлок.
-Здравствуйте,- сказал Джон, извиняясь за своего приятеля.
-Да, проходите на кухню.Я провела их на кухню, налила чаю, подала шоколадное печенье на стол и ванильные кексы.
-Мы вас слушаем.
-Полиция что-нибудь обнаружила?
-Нет, над этим пока что работаем мы,- сдержанно ответил Холмс.Я рассказала все с самого начала: не хотела упускать каких либо деталей, ведь даже малейшие зацепки могут привести к преступнику. Шерлок и Ватсон внимательно слушали. Детектив смотрел на стену и я представила, как уши его слушают, а мозг переваривает информацию.
-Я могу осмотреть комнату?-наконец заговорил Шерлок.
-Да, конечно.Я провела их в комнату. Детектив сразу направился к шкафу, открыв его, вдохнул запах, который, из моей истории, напоминал запах партнера в танце.
-Одеколон явно дорогой. И очень странно, что запах так хорошо можно учуять. Можно предположить, что он побрызгал флаконом, но вопрос... Зачем?
-Вы детектив, Мистер Холмс, я всего лишь жертва.
-О, нет. Мисс Джонсон. Вы заводите нас в заблуждение, вы не считаете себя жертвой, вас эта история позабавила.
-Возможно, но вас она не меньше моего забавляет. Какое счастье, появился опасный преступник, которого вы должны поймать! Не так ли? Вы, грубо говоря, счастливы, Уважаемый Мистер Холмс.
-Вы неглупа.
-Кто бы мог подумать?
-Так стоп, вы раньше не встречались, или быть может вы родственники?
-Джон, что за глупости?-ответил Шерлок, осматривая комнату.
-Нет, Джон, врагу не пожелаешь такого брата,- прошептала я и усмехнулась.
Но вдруг в дверях появился какой-то высокий мужчина. Ох, надо же, тот самый:-Мистер Холмс, здравствуйте,- поприветствовала я столь известную личность.
-Мы знакомы, Мисс...?- оценивающе посмотрел на меня Холмс.
-Оу, нет, не знакомы. Я Ева Джонсон.
-Та самая? Я очень рад, что вижу ваш в живых, по крайней мере,- он поцеловал мою руку.
-Майкрофт, какими судьбами тебя занесло к моему клиенту?-скептически заговорил Холмс младший.
-Шерлок, я приехал за тобой. Мне нужна твоя помощь.
-Правда? Ты не можешь решить какую-то задачку или уравнение?
-Это далеко не смешно, Шерлок. Это дело государственной важности.
-Скука!
-Но Шерлок! Джон, скажите ему.
-Что я могу сказать? Вы же знаете его, он не бросит такое дело.
-Понятно, надеюсь, Шерлок быстро раскроет это дело и придет ко мне за новым. А сейчас, мне пора идти. Мисс Джонсон, рад был познакомится.
-Взаимно, Мистер Холмс.Фух, на одного Холмса меньше. Ладно, вернемся к нашим детективам.
-Шерлок? Вы что-нибудь нашли?
-Пока что нет. Этот человек внимателен. Как вы и говорили, это тот партнер по танцу?Мне надо будет допросить свидетелей и осмотреться около вашего дома. Вы не против? Отлично. Как только я закончу, мы покинем вас, Ева.Я попрощалась с ними, и они ушли к выходу. Я села на кровать и начала размышлять, но звук сообщения в ноутбуке меня отвлек. Я, не хотя, взяла его. Точно. Джиммо.
____________
Джиммо:
Наконец-то они ушли. Они прервали наш разговор:(
Eva:
Ты следишь за мной.
Джиммо:
Просто, я все о тебе знаю:)
Eva:
Ложь!
Джиммо:
Я как-нибудь расскажу тебе о тебе. Готов поспорить, ты искренне удивишься.
Eva:
Чушь! С чего ты взял, что мы встретимся?
Джиммо:
Потому, что ты не против.
Eva:
Кто ты?
Джиммо:
Ты совсем скоро все узнаешь:)
Eva:
Иди к черту!
________________
Я откинула ноутбук и взяла книгу, чтобы забыть обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Mister Sex.
FanfictionДля нее их встреча будет намного больше, чем просто неожиданно. Но он готовился долго к этой встрече. Что мы узнаем о героях этой книги? Какие секреты? Что случится с героями? Конечно же, вы узнаете это только тогда, когда прочитаете мой фф. Это б...