9

195 10 12
                                    

-Можешь мне кое что пообещать?- прошептал он мне на ухо и посмотрел мне в глаза так, будто искал в них что-то.

-Смотря что..

-Хочешь быть счастливой?- таким серьезным я его еще не видела.

-Каждый человек хочет быть счастлив, это довольно глупый вопрос,-я не понимала к чему он ведет, его глаза все также смотрели в мои, при этом он даже не моргал, но зато его дыхание участилось.

-Нет. Ты снова ошибаешься. Когда человек любит, и при этом эта любовь невзаимная, обычно того, кто не любит, нужно забыть, но есть такие люди, которые не хотят забывать, хотят думать об этом человеке, хотят... страдать по нему. Им счастья не нужно, лишь бы думать о том, кого так любят. Понимаешь?

Тут я поняла к чему он ведет. Он был прав.

-К чему все это?-в ответ он подошел так, что между нами не оставалось ни миллиметра.

-Пообещай мне, что не влюбишься в меня...-он оскалился, улыбка дьявола.

Нет смысла обещать ему это, если я уже влюбилась. Но я могу собой управлять, поэтому все же смысл есть. Было такое странное ощущение, будто заключаю сделку с дьяволом. Стало тяжело дышать, а его звериный взгляд и оскал шакала меня сводили с ума.

-Обещаю...

На следующее утро я не могла никак встать с кровати, вспоминала то, что пообещала ему. Знаете, такое ощущение, когда твое сердце разрывается, когда хочешь кричать "Да люблю я тебя!".
Но этого нельзя говорить. Кажется, будто это неправильно, он не тот человек, которому нужно признаваться в любви. Он манит своих запахом, улыбкой, взглядом, манерой общения. Он для меня некая загадка, которую я хочу разгадать, но, пока что, мне этого не удается.
Есть еще одна проблема. Ничего такого, но эту проблему зовут Эвен. Столько всего в голове, что даже непонятно, что я чувствую к нему. А вдруг старые чувства не остыли? Господи, о чем я думаю. Я и любовь совсем разные вещи, параллели непересекающиеся между собой. Так думает мой разум, а чувства молвят совсем другое.
Внезапно потекли слезы, я резко села на кровать и вцепилась руками в голову. Вы наверняка меня поймете, поймёте то чувство, когда сердце болит, когда не можешь разобраться в своих чувствах. В моей голове засело имя "Джимм", но скоро появится имя "Эвен", и они будут соперничать между собой.
Самовлюблённый эгоист, король преступного мира, или первая любовь, которая до сих пор смотрит на меня влюбленными глазами. Наверняка, многие бы выбрали второй вариант, мол, взаимно. Но не все так просто...
Слезы потекли еще сильнее, я вскочила с кровати и начала искать таблетки от нервов на столе, я делала это в спешке, я переживала так, что мои руки тряслись, так, что метала все на своем пути, лишь бы найти таблетки. Я нашла упаковку, но она была пустой. Черт! Черт! Черт! Ненавижу все это! Я бы сейчас обняла Тома, своего братишку, который всегда был рядом, но сейчас его нет, я должна спасти его, если даже придется убить Эвена. Я стала еще более уверена в своих действиях. Я должна поговорить с Мориарти, чтобы договорится об скором окончании"миссии". Он уже у меня на крючке.
"ВЫКЛЮЧАЙ ВЛЮБЛЕННУЮ ДЕВОЧКУ И ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ!"

I'm Mister Sex.Место, где живут истории. Откройте их для себя