8

183 13 2
                                    




-Ну давайте продолжим, Мисс Джонсон,- с ухмылкой ответил он.

-Расскажите, какие у вас проблемы?-Ева смотрела ему в глаза, она очень рада его видеть, а вдруг она его все еще любит, но скрывала чувства от самой себя?

-Мне неловко вам об этом говорить.

-Я выслушаю то, что вас волнует и постараюсь помочь вам...Мистер Норманс,-она нервно сглотнула.

-Мне печально, долгое время я чувствую будто ничего не хочется, кроме одиночества. У меня вроде всё есть,-он встал и начал прохаживать по кабинету,-Деньги, машины, большой и уютный дом, всё...но чего-то нет.

-Может кого-то?

-Не знаю! У меня есть девушка, но она совсем не то, в чем я нуждаюсь,-он был опечален, Еве знакомо это выражение лица.

-Как давно вы начали ощущать это?

-Давольно долго, после... Мне тяжело об этом говорить...

Ева засмеялась, но увидев серьезное лицо Эвена, сразу успокоилась. К нашему удивлению, Эвен тоже рассмеялся, смеялся, будто ему рассказали шутку года, которая доведет до истерики любого.

-Ты не изменилась,-заметил он.

-Это хорошо?-он подошел к ней еще ближе и сел перед на корточки.

-Жизнь сыграла надо мной злую шутку, жизнь указала мне на ошибку, Ева...-он посмотрел на нее с какой-то надеждой, взгляд был грустным.

Какую шутку? Что он имеет ввиду? О чем он? Ей так хотелось понять его, выслушать и помочь. Ева не хочет видеть грусть в его глазах. Он слегка коснулся ее руки, своими длинными пальцами. Внутри ее будто все встало на свои места, злоба на весь мир исчезла, захотелось смеяться, радоваться, вот она, причина всех ее страданий, сидит прямо перед ней и, спустя столько лет, держит ее за руку. Значит, судьба снова связала их.

-Я всегда вспоминал наш первый поцелуй, ты дрожала, как осиный лист, такая хрупкая, беззащитная, так и манила меня. Также помню твои черные шелковистые волосы, бледная кожа. А как ты смеешься? Ахах, ты бесподобна, когда смеешься. До сих пор вспоминал твою улыбку,-он говорил все тише и тише.

Ева убрала руку, вспомнив, что должна будет всадить пулю ему в лоб. В ее голове стало звучать "Джимм". Она вспомнила о нем. А она ведь любит Джимма, так что же с Эвеном?

I'm Mister Sex.Место, где живут истории. Откройте их для себя