По ее коже пробежали мурашки. Она не в силах больше ждать, она хочет видеть его. Его соблазнительный голос и три слова свели ее с ума. Хотя она и без этого с приветом. Ева устремила взгляд на ту свечу.
-Ева,-услышала она шепот из его уст.
Она задрожала, сама этого не замечая, сердце снова забилось в бешеном ритме. Она будто начала задыхаться, она закрыла глаза. Затем она почувствовала, сквозь закрытые глаза, как свет включили. Ева быстро их открыла.
Комната, мрачных тонов, что ей особенно нравилось. Шторы были задвинуты. Она стояла перед креслом, который стоял перед столом, который стоял перед другим креслом, на котором сидел Джиммо.
Он устремил взгляд на Еву, будто заметил ее сейчас.-Честно говоря, когда я привез тебя, не был уверен, что ты сразу начнешь искать какие-то зацепки. Я решил помочь тебе, думая все же, что это бессмысленно, я побрызгал вещи в твоем шкафу своим одеколоном. Но я недооценил тебя. Что поделать,- закатил он глаза.
-Не успела тебе сказать тогда, ты прекрасно танцуешь.
-Ты и это поняла. Замечательно. Ты порадовала меня Джонсон,- он встал и поцеловал ее руку.-Может, потанцуем?
-Так сразу?
-А что нам мешает?
-Музыка. Ее нет.
-Да брось, Ева. Прокручивай мелодию у себя в голове.Он положил одну руку ей на талию, второй рукой взял ее руку, и они начали танцевать. Места в комнате было достаточно для танцев. Ева смотрела ему в глаза. Внутри она ощутила что-то вновь, как когда-то, когда была безумно влюблена. Они кружили в танце в такт друг другу, он нежно вел ее за собой, она уверена поддавалась.
-У меня множество вопросов к тебе...Джиммо,-прошептала она ему.
Он слегка рассмеялся, остановил танец и предложил Еве сесть.
-Ева, милая Ева, детка, я знаю о тебе все, а вот ты даже имени моего не знаешь... Хотя я сам виноват, прошу прощения.
-Не понимаю вас,-Еве было крайне неловко.
-Перед тобой не сидит Джиммо, кем я назвался при общении с тобой, Джим Мориарти, злодей-консультант, главный враг Сэра Хвастуна.
-Моих вопросов не становится меньше, Мистер Мориарти. И кто же такой, Сэр Хвастун?
-А тот, которого вы явно раздрожаете, из-за того, что похожи на него.
-Оу, известный всеми Мистер Шерлок Холмс, он явно зол из-за того, что почти не обнаружил никаких улик. Что очень странно.
-Я долго наблюдал за тобой. Ты похожа на ангела, когда спишь. Но, как ты говоришь, внешность обманчива.
-Ты не знаешь меня.
-Тогда усаживайся удобней и слушай. Приготовься искренне удивиться.
-Шерлок пытался, не получилось,-ухмыльнулась Ева и отвела взгляд от собеседника, давая знать, что ей скучно.
-Я не он, запомни. Семья Джонсон. Бен, Аннабель, Томас и Ева Джонсон. У тебя были длинные черные, как смоль, волосы, голубые глаза, просто кукла. Ты хорошо училась, но под конец окончания института ты сильно влюбилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Mister Sex.
FanfictionДля нее их встреча будет намного больше, чем просто неожиданно. Но он готовился долго к этой встрече. Что мы узнаем о героях этой книги? Какие секреты? Что случится с героями? Конечно же, вы узнаете это только тогда, когда прочитаете мой фф. Это б...