Розыгрыш

461 28 4
                                    

Все собрались за столом во время ужина ровно в то время, когда их позвал Рейджи.
Стол был накрыт такими блюдами, что Акио и Акира хотели унести все себе, но сдержались, ведь им потом немало достанется от очкарика.
Перешептываясь, близнецы задумали веселый план в честь женскогл праздника. Но почему же они задумали этот самый план, вампиры ведь не были женщинами? В том-то и состоялась их «шуточка», которую они задумывали.
Правда, один из пунктов того плана был немного опасным… А именно то, что нужен был телефон.
Ну, можно было подкупить Канато, но большой вероятности на то, что он не проболтается братьям нет.
«Оо да, месть будет сладкой» — думали близнецы, хихикая и перешептываясь между собой, что давно уже заметили вампиры, сидящие за столом.
Когда ужин закончился и все встали со стульев, парнишки поспешили выбежать с гостиной, схватив Канато под руку.

— А куда мы идем? — с удивлением спросил вампир, следуя за Акио, который вел его в сторону единственного телефона в доме.

— Давай заключим сделку. Ты помогаешь нам с кое-чем, а мы оба разрешим выпить нашу кровь и будем приносить тебе сладости в течении всей недели.

Сверкнув своими глазками, Канато кивнул, собираясь полностью выслушать коварный план близнецов.
План состоялся из того, что вампир должен был отвлечь своих братьев, чтобы они не видели, что парни решили позвонить кое-куда. Куда именно они позвонят вампиру не сказали, сообщив ему, что это не столь важно, сколько его роль отвлекать братьев.
В гостиной находились все Сакамаки, включая вампира с мишкой, который пришел сюда в тот же момент, как ему рассказали план.

— А где близнецы Судзуки? — спросил Рейджи, вновь поправив свои очки и переглядываясь со своими братьями.

— А… Я знаю… — сказал Канато, улыбнувшись и наклонив голову, — они в ванной комнате…

— В ванной? Может навестить? — Хищно улыбнувшись, спросил Райто, но встретившись с суровым взглядом второго по старшинству вампира, недовольно хмыкнул.

— Дайте им хотя бы в ванную пойти, — Сказал Шу, не открывая свои глаза и все еще не встав со своего любимого дивана.

— Не думаю, что они сбегут из дома, если знают, что их ждет после этого, — ответил Субару, скрестив свои руки и облокотившись об стенку.

Близнецы-шалунишки с братьями СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя