Как разозлить Руки или всех Муками сразу (2 часть)

258 14 0
                                    

Вампиру уже надоело слышать чуть ли не каждую ночь стоны человека, поэтому он наказал их, сообщив, что в качестве наказания они будут месяц делать всю работу в особняке, на что два парня хотели что-то возразить, но вампир ушел, оставив их недовольными наедине друг с другом. К счастью, Руки не слышал дальше стонов и на его лице отразилась коварная ухмылка, которую никто так и не увидел. Отправляясь в свою комнату, он уже думал о том, что ему предстоит выполнить за сегодняшний день. Войдя в нее, он подошел к книжной полке и взял книгу, которая по внешнему виду была не прекрасной, но это не мешает вампиру перечитывать ее вот уже несколько раз. Он спокойно читал ее вслух, пальцами иногда прикасаясь к страницам, углы которых вырвали просто так. Кто вырвал? А кто же остается, кроме его братьев? Просто однажды Руки вошел в свою комнату и обнаружив книгу в таком состоянии, пошел к ним и увидел виноватые лица братьев, хотя нет, виноватое лицо одного из них… Коу ухмылялся, а Юма как всегда был невозмутим, лишь Азуса опустил свою голову, вскоре подняв ее и с сожалением посмотрев на брата. Муками тогда их серьезно наказал, что они порой не подходили к нему. Вот, он спокойно сидел в своей комнате, пока не услышал грохот. Цокнув, вампир положил книгу на кровать и мигом отправился в комнату, совершенно не решая сдерживать себя на этот раз. В гостиной он обнаружил полный хаос! Кошмар! Все было к чертям разбито! А на диване, как ни в чем не бывало, сидели его братья, близнецы же как раз сами и устроили этот ужас. На полу была разбитая посуда, комод в комнате упал на пол, разбив некоторые статуэтки. Откуда в гостиной появились тарелки из столовой и для чего они были взяты, Руки даже и не думал. Он думал о том, как сейчас разберется с этими наглыми рыжими демонами.

— Слушаю обьяснения и мольбы о прощении.

— За что? — Подняв свои брови, спросил Акира, посмотрев на вампира.

— ЗА ЧТО?! Вы еще спрашиваете?! Живо на колени!

Закатив глаза, близнецы подошли к нему и опустились вниз, покорно встав на колени и исподлобья посмотрев на яростного вампира.

— Мсье, вам отсосать? — С ехидной ухмылкой спросил Акио, уже потянув свои руки к его молнии на штанах, как его ударили по рукам.

— Убирайтесь!

— Что?

— Убирайтесь, мать вашу, из гостиной и идите в свою комнату, чтобы я не видел вас здесь в ближайшее время!

Близнецы-шалунишки с братьями СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя