Непослушные близнецы

356 23 4
                                    

- Акииио! Ты опять! - Жалобно простонав, Акира поднялся с пола, а все из-за брата, который занял все место на кровати, толкнув его на пол.

- О чем ты? - Все еще не открывая глаза, спросил его брат, довольно улыбаясь и проходясь задницей по простыне.

- Не смей тереться! Мало ли что из твоей задницы вытекало прошлой ночью!

- Акира, ты идиот, дай поспать.

- Иди ты, я к Субару пойду!

- Презервативы не забудь. Смазку тоже.

- ЗАТКНИСЬ!

Ударив его своей подушкой, старший обиженно хмыкнул, выходя из своей комнаты в одних черных шортиках с рисунком двух баскетбольных мячей сзади, прямо на месте ягодиц. Топая в сторону комнат, Акира открывал каждую, выслушивая крики совершенно не того вампира, который ему был нужен. Наконец найдя его дверь, он открыл ее, но так и не заметил кровати в ней. Был лишь гроб в углу комнаты. Прищурившись, парнишка осмотрел гробик, давая волю своей фантазии. В его голове были неприличные мысли, одна из этих мыслей была такова: «А удобно ли заняться сексом в нем?».
Он подошел к нему, медленно шагая, чтобы вампир его не услышал, но второй, конечно, все прекрасно слышал, продолжая лежать в кровати. Вот, парнишка приблизился к гробу, уже протянув руку, чтобы открыть его крышку, как она сама распахнулась с громким звуком. На него с недоумением смотрел вампир, в то время, как Акира убежал чуть ли не в самый уголок комнаты, испугавшись настолько сильно, что держал руку в области сердца.

- Не надо так пугать! - заорал человек, указывая пальцем в сторону беловолосого вампира.

- Не надо входить в мою комнату без стука.

- Это...Я тут как бы...

- Что?

- Можно поспать с тобой? - покраснев, спросил рыжий, опустив свою голову, - Брат занял всю кровать...

- Куда ты ляжешь?! Этот гроб не рассчитан для двоих.

- На тебя! - мгновенно ответил Судзуки, после чего нелепо улыбнулся, почесав затылок, - Ну, знаешь, если ты не против и...

- Нет, ложись, мне наплевать на это.

Улыбнувшись, парнишка залез в гробик, ложась сверху вампира, лицом к его лицу. Проходясь пальцем по его нижней губе, он усмехнулся, пытаясь протолкнуть свой палец в его рот, но тот стиснул зубы, не собираясь сейчас заниматься сексом. Он закрыл крышку, вскоре закрывая свои глаза, как услышал шуршание чего-то. Открыв свои глаза, он увидел, как человек нагнулся, опустившись вниз и проводя пальцем в районе паха. Он с гадкой ухмылочкой смотрел на беловолосого, который хотел что-то возразить, как его член сжали через штаны, заставив выгнуть спину.

Близнецы-шалунишки с братьями СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя