Как только закончился последний урок, Акира поспешил выбежать из класса, ведь Рейджи сейчас нужно было идти к учителю биологии. Не забыв войти в класс к брату, он направился прямо туда, открыв дверь и приближаясь к брату, который спал на парте и… Фу, как противно! Он обслюнявил всю свою парту, да и его лицо было слишком уж довольным…
Хмыкнув, Акира подошел к нему и толкнул ее, после чего парень упал со стула, врезавшись об пол головой.— Идиот?!
Поглаживая свою голову, младший с ненавистью посмотрел на своего брата, ухмыляющего настолько сильно, что скоро его улыбочка дойдет до ушей.
— В школе спать не разрешается, будешь знать.
— Второй Рейджи нашелся! Думал, что хоть в школе с ним не буду видеться!
— Обломись. Как Рейджи я приказываю тебе поднять свою задницу и последовать к машине.
— Ты уже привык чтоли к ним?!
— Знаешь, я не хочу лежать на полу, как те жертвы из страшилок, — скорчив рожицу, Акира прошагал вокруг брата, демонстрируя злого монстра. От этого зрелища Акио рассмеялся, ведь любой бы рассмеялся, увидев такое «жуткое» лицо Акиры.
— О! Давай в особняке поиграем в игру!
— Какую? — Заинтересовавшись, спросил младший.
— Будем пародировать наших вампиров!
— Гениальная затея! Главное не спалиться, иначе мы трупы, — проводя пальцем по шее, ответил близнец, вновь громко рассмаявшись и последовав за братом к машине.
У машины их ждал Сакамаки, а точнее Рейджи, все остальные уже сидели внутри, ожидая своих жертв, которые шли очень медленно.
Наконец подойдя к машине, они сели в нее до Рейджи, который усмехнувшись, сел рядом с Акирой, пристально наблюдая за ним в машине.
Акио же сел возле Аято и Шу, второй точно не был заинтересон им, так как слушал музыку в наушниках, а вот первый приставал к нему, порой болтая с Райто.
Положив свою руку на колено старшего близнеца, Рейджи посмотрел на Акио, собираясь увидеть его реакцию. Парнишка сразу же убрал его руку, громко фыркнув. Райто и Аято чуть ли не рассмеялись, разговаривая друг с другом о том, что такими темпами их брату ничего не достанется.С ненавистью посмотрев на человека, вампир приблизился и прошептал тому в ухо:
— Жди свое наказание дома, тебе будет очень больно и хорошо одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы-шалунишки с братьями Сакамаки
Hayran KurguПредставьте,если вместо жертвенных невест, братьям сунут жертвенных парней,которые к тому же геи? P.S фанфик не мой