"Прекрасный" день

287 15 1
                                    

День для Акиры начался с того момента, как его скинули с кровати на пол, заставив громко ойкнуть и посмотреть на своего нахального братца. Даже в этом особняке была одна кровать, но Муками пообещали ему вторую, что более менее радовало. Встав со своего пола, старший толкнул своего близнеца на пол, но тот даже не соизволил проснуться, поэтому фыркнув, он оглядел себя в зеркале. На нем были лишь черные боксеры, все его вещи, которые он снял перед сном вчера, он положил в шкаф. Сейчас у них не было больше одежды, поэтому не медля, Судзуки-старший взял свои джинсы и быстро надев их на себя, вышел из комнаты без футболки. По дороге ему встретился Руки, предупредивший о завтраке, но вампир изогнул бровь, как только увидел, что второго парнишки не было, на что Акира скрестил руки, обиженно хмыкнув.

— Он спит и его сейчас ничего не разбудит…

— Ничего? Хорошо, иди в столовую, Коу тебя проводит, а я сейчас приду, — Войдя в их комнату, сообщил Руки.
Обернувшись, парень заметил перед собой блондина, который помахав ему рукой, улыбнулся.

— Пошли? — Хитро сверкнув глазами, спросил Муками, заставляя человека покрыться мурашками.

Кивнув, Акира отправился вместе с ним, по дороге он ловил взгляды вампира на себе, но особого значения не придавал, ведь он был занят другим. Тем, что рассматривал его тело, внимательно и с интересом наблюдая, как Коу делает каждый шаг и прочее. Точно придурок, ведь? Акира продолжал пялиться, даже потянул руки к нему, но вскоре обнаружив, что они находятся в столовой перед двумя другими его братьями, он мгновенно отошел, немного покраснев.

— А где…

— Прибыли, — Ледяным тоном ответил только появившийся Руки, который стоял рядом с сонным парнишкой, постоянно зевающим.

— Неужели…Как ты это сделал?! — Воскликнул Акира, указывая рукой на своего брата и позже услышав в ответ смешок.

— Сказал, что он будет моим, вот он и вскочил.

Повисла мертвая тишина, которую через несколько минут прервал шокированный возглас старшего близнеца.

— Ч-чего? — Краснея все больше и больше, спросил рыжий.

Ухмыльнувшись, Коу приблизился к человеку, горячо выдохнув в его ухо.
Ужин проходил тихо, вампиры не приставали, занимаясь пищей и не обращая внимание больше ни на кого.
Аппетита у старшего не было, поэтому съев половину, он встал со стола и поблагодарив за завтрак, уже хотел взять посуду, как его прервали.

Близнецы-шалунишки с братьями СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя