Все же Акиру передали Шу, а Субару недовольно фыркнул, сказав, что потом парнишка не достанется братьям. Вампир шел в свою комнату, держа на руках несопротивляющего человека, который с интересом смотрел на него. Он даже коснулся пальцами его волос, покручивая один из локонов его волос на пальце. Удивленный его действиями, вампир изогнул бровь, посмотрев на него, но вскоре просто не обращал внимание. Войдя в комнату, он положил его на свою кровать, плюхнувшись на него сверху.
— Твоя кровь…
Шу прикоснулся губами к шее парня, проходясь по ней языком, после чего воткнул клыки, впиваясь в него и медленно делая глотки. Он не спешил, глотая такую горячую кровь парня. Акире впервые не почувствовал боли, ему первый раз нравилось то, что в его шею впились острыми клыками. Судзуки испытывал какое-то наслаждение от этого, ему нравилось не только то, что делает вампир, но и он сам. Его характер, все в нем. Даже то, что вампир был ленивым ему не мешало. Похоже, что он влюбился в него…
Шу еще несколько минут пил его кровь, вскоре хотел подняться, но почему-то прикоснулся своими губами к губам парнишки, вовлекая его в нежный, такой же медленный поцелуй. Опешив от этого, Акира сначала бездействовал, после чего решил, что бревном лежать не собирается, поэтому положил свои руки на его плечи, отвечая на поцелуй. Сакамаки провел языком по его нижней губе, чуть прикусив ее, он глотнул каплю крови, продолжая кусать его губы. Человека это, как ни странно, безумно возбуждало, вампир медленно проводил пальцами вниз по его телу, вскоре положив свои руки на его попу. Сжав ее в руках, он проник языком в рот парнишки, который приоткрыл свой рот, сильно покраснев от его действий. Судзуки хотел уже прервать поцелуй, как Шу притянул его к себе сильнее, не собираясь отпускать. Прикрыв свои глаза, близнец расслабился, решив, что ничего такого не произойдет, да и вампир не сделает ему больно так, как сделал это Рейджи, с которым он потерял свою девственность. Акира заметил, что старший из семьм Сакамаки вовсе не собирается раздеться, поэтому он взял инициативу в свои руки, переместив свои руки вниз, касаясь бугорка на штанах. Расстегивая молнию на его штанах, он открыл глаза, взглянув на выражение лица вампира, который усмехнулся, увидев, что человек смутился из-за того, что обнаружил стояк у БЫВШЕГО натурала. Оторвавшись от поцелуя, Шу начал раздевать его, стянув с него штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы-шалунишки с братьями Сакамаки
FanficПредставьте,если вместо жертвенных невест, братьям сунут жертвенных парней,которые к тому же геи? P.S фанфик не мой