Часть 3

2.1K 250 13
                                    

Чонгук старался скрыть нахлынувшую на него ревность, он медленно, но уверенно подошёл к обнимающимся парням, голос был твердым и уверенным.

- Ким Тэхен, прошу Вас после обеда принести мне отчеты.

Ким отошёл от молодого сотрудника этой же фирмы, он нервно сглотнул

- Гукки, только спокойно, пожалуйста. - Тэ хотел подойти к нему, но Чон сразу последовал к выходу.

Тэхен понимал что скандала ему не избежать, ведь Чон всегда слишком ревнив, а тут ещё и повод. Весь обед он думал о Чоне и так и не поел. Его новый приятель Чхвэ Минхо увлечённо что-то рассказывал, но Тэ его не слушал лишь иногда кивал головой и улыбался. Он недождался окончания обеда и пошёл на своё рабочее место, взяв нужные документы он пошёл к своему любимому.

- Гукки, я принёс отчёты. Гукки, ты все не понял. -Тэ прошёл в кабинет и обнял Чонгука который стоял у окна. - Гукки... -он шептал ему в ухо- ты же знаешь что я люблю тебя, малыш

- Оставьте отчеты у меня на столе я проверю и укажу на Ваши недочета. А теперь можете идти - он старался всячески показать свое безразличие, но это ему давалась очень тяжело. Он не понимал как его Ангел мог прикоснуться к другому человеку, ведь он столько пережил. Чонгук не хотел чтобы Тэхен уделял свое внимание еще кому-то. Пускай это звучит глупо. 

- Можешь не проверять все и так правильно и еще... -ТэТэ резко повернул к себе Чонгука и впился в его губы требовательным поцелуем. Чон почти сразу начал отвечать на поцелуй ибо знал что упираться бесполезно. Юркий язычек Тэ хозяйничал во рту, руки блуждали по спине, прижимая к себе, они оба тонули от происходящего.

- Тэ, дверь не заперта, сюда может кто  угодно зайти и мы на работе.

- Раньше тебе это не мешало. Этот кабинет чего только не вид...
Чон перебил своего ангела.

- Нам надо хоть не много сдерживаться и быть осторожней, но если я увижу что ты обнимаешься с другим , то тогда тебе и тому человеку не поздоровится! Все твои крылья выщипаю!
Тэ засмеялся на весь кабинет:

- Ревнивый мой мальчик

Это хоть кто-нибудь читает? А то мне интересно и простите что такая маленькая глава.

Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя