Тэхён хитро улыбнулся- Прошу прощения, Мистер Чон, это случайно вышло.
Чонгук сам не понял когда успел покраснеть и стыдливо опустил голову - Ничего, бывает. Скоро мы выходим надо пройти к выходу.
- Не стоит, все выходят на нашем этаже, Гукки. - ангел прекрасно понимал что что сейчас чувствует Чонгук и он хотел как можно дольше находиться в таком положении.
Когда двери лифта наконец-то открылись на нужном для них 25 этаже, то он сразу опустел. Чонгук когда почувствовал свежий воздух, то не мог им надышаться, запах вишни пленил его. Тэхён сделал вид что не заметил этого и прошёл мимо начальника.
- Тэхён, зайди потом ко мне.
- Зачем и когда?
- Когда захочешь. Мы просто пообщаемся.
Тэ ничего не ответил только улыбнулся и ушёл в свой кабинет. Если ты любишь меня всем сердцем, то все равно будешь со мной Гукки
День длился довольно быстро и весело, Тэ сам не понял как сейчас все время начал привязываться к Минхо. Когда он вспомнил что Чонгук просил его зайти к нему, то сразу начал приводить себя в порядок: уложил волосы, по брызгался одикалоном и слегка накрасил глаза как любит Чон.
Ангел стоял у двери начальника и все никак не решался войти, он боялся что может не сдержаться. Глубоко вдохнув воздух в лёгкие он зашёл без стука.
Чонгук сидел в своём кресле, свесив ноги на край стола и попивал коньяк.
- Когда идёшь к начальнику будь добр предупредить или хотя бы постучаться в дверь.
- Прошу прошения - Тэ сразу как это увидел пришёл в бешенство, но постарался это скрыть. Его Чонгук обратно запил как так-то...
- Давай на "ТЫ" и проходи.
Тэхён спокойной прошёл и сел в кресло на против Чонгука. За его спиной стоял Намджун и губами говорил SOS. Ангел сразу понял что дело плохо.
- Гукки, могу узнать почему ты пьёшь на рабочем месте?
- Гукки? Меня так никто не называл, с чего ты решил что тебе это дозволено?
- Ты сам сказал что к тебе можно обращаться на "ТЫ" , а а я всех называю ласково.
Чонгук дослушал речь Тэхена и заметил что он очень красивый и сдержанный парень. От его голоса у него нескончаемые мурашки по всему телу, а прикосновения на своих губах он чувствовал до сих пор. Он вышел из-за стола довольно поддатый и подошёл к Тэхёну .
- Кто ты такой, Ким Тэхён?
Он выдохнул в губы своего подчененного и сел к нему на колени.- Я ничего не помню о тебе, но у меня такое ощущение что мы давно знакомы.
У Тэхёна сносило голову от такой близости с Чонгуком, а тут он сам сел к нему на колени. Ну как тут не податься соблазну, а?
И тут он не выдержал и впился в губы напротив. Плевать что они потом об этом могут пожалеть, главное что сейчас....
Чонгук сразу ответил на поцелуй, одной рукой обняв ангела за шею, а другой перебирал его шелковистые волосы. Тэ прижимал своего малыша как можно ближе к себе, жадно вдыхая носом его аромат. Их поцелуй модно сказать был отчаенным, ангел до безумия скучал по ласкам своего Гукки. Они оба отстранились дуг от друга когда у них катастрофически не хватало воздуха в лёгких.Чонгук откинул голову назад, жадно хватая воздух ртом и широко улыбаясь, его губы опухоли и это придало ему более сексуальный вид. Ангел невольно засмотрелся на эту красоту.
- Ты так и не ответил почему решил выпить? Хотя такой ход мне нравится намного больше. И ещё, Гукки, не смотри на меня таким взглядом я же могу не сдержаться.
Чонгук попытался придти в себя после поцелуя, но жар в теле и собственное сердцебиение говорили об обратном. Он встал на ватных ногах с колен ангела и сел на край стола.
- Я не пил со школьных годов, раньше каждый день напивался и проводил время с разными девушками. Но потом что-то изменилось и перестал это делать, наверное повзрослел. Мне захотелось попробовать твои губы на вкус после лифта, я думал что ты придёшь и решил как говориться расслабиться. В какой-то степени я завидую твоему Минхо. Вы красивая пара. Правда. - он говорил эти слова искренне.
- Знаешь, Тэ, меня пригласил мой давний друг походу на свидание пригласил, а я не знаю как себя вести, что делать и т.д.
Услышав про свидание Чонгука с кем-то, глаза Тэ начали приобретать красный цвет от злости. Он подскочил к младшему в плотную
- Как его зовут? - его голос был грубым и холодным - Он тебе нравится?
- Его зовут Югём, он симпатичный и талантливый парень. Ну так что поможешь мне?
Ангел глубоко дышал и старался как можно быстрее успокоиться.- Нет. Я не позволю чтобы ты был с кем-то ещё кроме меня, Гукки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2
FanfictionЭто продолжение истории Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Интересно что ожидает Чонкука и Тэхена и их друзей.