Обеденный перерыв.
Чонгук решил пообедать в кафе на первом этаже, решил попробовать как там готовят. Зайдя в небольшое помещение его окружала приятная атмосфера, много свободного места, приятная музыка и красивый интерьер. Чон сел за единственный свободный столик и к нему сразу подошла милая официантка.
- Здравствуйте, что желаете?
- Мне пожалуйста мясо с фунчозой и что-нибудь попить. - он облокотился о удобную спинку дивана и смотрел как официантка записывает его заказ. Она вежливо кивнула ему и ушла на кухню.
Пока Чонгук ждал своего заказа он заметил Минхо который держал за руку Тэ и улыбался ему. Вутри у него что-то больно кольнуло и он захотел быть на месте Минхо. Тэхен яркий и красивый парень, правда слегка странный, но этим он кажется и становится еще привлекательнее. Они о чем-то разговаривали и смеялись. Чонгук заметил что эти двое очень сблизились и возможно между ними что-то есть ибо на друзей так не смотрят как они смотрят друг на друга. Настроение у Чона пропало окончательно. Тэхен заметил что на него смотрят и повернулся в сторону Чонгука, кивнув ему, а Минхо продолжал рассказывать что-то. К начальнику подошла официантка с его заказом и вытащила его тем самым из его мыслей.
Еда оказалась в этом кафе очень даже вкусной, почти как в ресторане, Чонгук ел спокойно и не торопясь он часто ловил на себе взгляды Тэ, и это его хоть как то радовало. Чон понимал что скорей всего ему нравится Тэхен, но он не хотел этого признавать. Когда обеденное время подходило к концу он расплатился за заказ и направился к выходу.
- Господин Чон! - надломленный голос заставил Чонгука остановиться и обернуться - подождите, Вы сейчас в офис? - он удивился когда увидел что Тэхен уже стоит возле него.
- Да.
- Давайте вместе пойдем, а то одному скучно - Тэ улыбался своей квадратной улыбкой
- А как же Ваш приятель, Тэхен? - Чонгук сам не понял зачем задал этот вопрос, но уже было поздно.
- Минхо сейчас уезжает на заказ...
- Хорошо, идемте.
Офис
Они ехали в забитом людьми лифте в котором быстро пропахло запахом вишни. Так получилось что Чону удалось протиснуться к стене, а Тэ стоял оперевшись руками рядом с лицом Чонгука. Они слишком близко и Чон чувствовал чужое дыхание на своей коже, Тэ случайно толкнули вперед и он упал на Чонгука, коснувшись его губ своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2
FanfictionЭто продолжение истории Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Интересно что ожидает Чонкука и Тэхена и их друзей.