В это время Намджун и Тэхен.
- Тэ, ты полный идиот! И что теперь делать? Я вот без понятия, пожалел бы мелкого и так сколько он всего вынес. Этоже надо было так проколоться, он все вспомнил раньше времени... еще говорят что с демонами одни проблемы... слушай ты точно ангел, а то я уже сомневаюсь.
- Успокойся, я все улажу и потом все объясню
Тэхён неотрывно смотрел на лежавшего на полу Чонгука. Он страдал также как и Чон только не показывал виду, ему срочно надо было все исправить чтобы вновь быть счастливым и делать счастливым этот комочек нежности и любви по имени Чон Чонгук. Ангел вновь исчез не сказав Джуну о его планах. Демон тяжело вздохнув отправил младшего в глубокий сон, а он тем временем все обдумает.
Спустя три дня
Тэхён не появлялся на просьбы Чонгука и не давал ничего о себе знать, на рабочем месте его тоже не было, Намджун постоянно говорил что сам не знает где он. Минхо тоже нигде не было, Чон пробил полностью его, но было не за что зацепиться. Эти двое исчезли.
Чонгук пытался хоть как-то отвлечься, унять беспокойство внутри себя, но это не получалось. Он пил горький кофе и даже не заметил этого, перед ним появился Намджун с древней книгой.
- Я кажется знаю как найти его, Чонгуки.
Чон медленно перевел взгляд с книги на лицо демона - Но будет очень больно и тяжело, я заодно понял почему он не пал после того как вы совершили "грехопадение"- демон закатил глаза.
- Расскажи мне все с самого начала, я ведь многое не знаю. Почему он так поступил у меня миллионы вопросов на которых нет ответа, может ты мне с этим поможешь.
- Нам надо срочно домой. Там ты все узнаешь, тут не безопасно, а я все таки отвечаю за тебя. - Гук ничего не ответил лишь кивнул через пару секунд они оказались дома.
- И так я расскажу тебе все с самого начала рассказ будет долгим. Мы с Тэ знакомы тысячу лет и сразу нашли общий язык благодаря его чундному характеру, его даже из Рая хотели выгнать, но не получилось. Когда я узнал что мы будим пристроены к одному человеку, то есть к тебе, то был счастлив. Мы с ним друг от друга ничего не скрываем и постоянно общаемся не смотря на то что он Ангел, а я Демон. И так Тэхён сразу влюбился в тебя еще когда ты еще даже не родился, но ты был обречен на смерть... Тэ в отличии от других ангелов не был согласен с такой скажем так формулеровкой как: На все воля Божья или Чему быть того не миновать.
И он боролся, Чонгук, за тебя чуть ли не на смерть, естественно я не мог на это просто так смотреть и помогал ему с этой "войной". В тебе течет ангельская кровь. Ты полу ангел, Чон Чонгук. Когда после той вашей ночи Тэхёна забрали высшие силы его не убили и он не пал только из-за тебя. Да он долго восстонавливался, но он жил тем что когда вернется, то будет с тобой. И от вас отстали. Сейчас в твой организм попадает смертельный яд, Тэ узнал что этот яд тебе специально дает Минхо и он решил с ним разобраться, но у Минхо сильные покровители и он просто так не справится. Он решил стереть себя из твоей памяти чтобы убрать от тебя опасность, но твоя любовь сильнее ангельской магии и ты все вспомнил.
Намджун внимательно смотрел на ничего не понимающего Чонгука и слегка улыбнулся.
Джин нашел эту книгу где была похожая ситуация. Тут описывается запретная любовь двух ангелов, тебя теперь тоже можно записать в ангелы и здесь написано как ты можешь найти ТэТэ. Только надо провести один обряд, но это опасно ведь ты ничего не умеешь, силу которую тебе даровал Тэ ты не разу использовал. Но ты сейчас сам можешь его почувствовать, я не знаю как это делается, но вы связаны. Что ты выбираешь обряд или сам попытаешься?
Чонгук пытался вникнуть в смысл сказанных ему слов, но это было очень тяжело, он молчал еще пару минут и демон терпеливо ждал ответ.
- С...сам.
- Тогда расслабься, отбрось все мысли и думай только о нем.
Чонгук так и сделал. Он чувствовал прилив тепла и энергии, вся тревога пропала. В мыслях был один Тэхён и все что с ним связанно. У Чона начал появляться образ темного помещения, привязанный к стулу Минхо и Тэ с кем-то еще. Тэхен дрался с неизвестным они оба были ранены и в крови. Чонгук испугался и просил Тэ вернуться и перестать это все. Чон вернулся в реальность весь испуганный и без ангела, Намджун без слов все понял.
- Где он? Где, Чонгук?
Чон жадно хватал воздух ртом - Подвал с парком... Тэхён... Тэхёёён! - его всего трясло от страха.
Тэхён свалился из неоткуда практически к Чонгуку на колени без сознания.
Ребят, последняя глава выйдет не скоро. Приношу свои извинения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2
FanficЭто продолжение истории Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Интересно что ожидает Чонкука и Тэхена и их друзей.