Прошло с того момента несколько недель. За это время Чимин и Хосок померились, Хосок все объяснил и Чимин простил его. Тэхен работал у Чонгука и старался как можно больше проводить с ним время. С одной стороны все замечательно, но только одному Чонгуку было не по себе. Он стал не высыпаться по ночам, его сон тревожили постоянные кошмары, меньше есть и он все не мог понять почему он так себя чувствует.
Чонгук заболел, почти каждый день к ним домой приходил их домашний врач, но он не понимал почему Чон не выздоравливает. Тэхен не отходил от него ни на минуту и когда младшему становилось совсем плохо он убирал боль. Намджун постоянно просил Тэ помочь Чонгуку, но он не соглашался.
Пока Намджун и Тэхен разговаривали у Тэ зазвонил сотовый телефон, подождав пол минуты Чонгук понял что Тэ не слышит звонка, и решил позвать его.
- Тэ, у тебя телефон звонит! - он старался позвать его как можно громче, но голоса почти не было.
- Тэхен!!
Когда он взял в руки телефон, то увидел как записан этот абонент "Радость моя"- ....
- Тэ, привет - приятный мужской голос послышался в трубке - я очень соскучился по тебе. Надеюсь у тебя все хорошо, а то ты не отвечаешь на мои звонки. Может ты проведешь со мной этот холодный вечер...
В комнату вошёл Тэхен с лекарствами.
- Гукки, выпей лекарства -он увидел телефон у Чона и то как он сильно побледнел. - Эм.... ты с кем разговариваешь?
Тем временем на том конце провода сбросили трубку.- С некой Радостью, которая хочет провести с тобой вечер. - Чонгук смотрел пристально на ангела
- Не обращай внимание, малыш, лучше выпей лекарства. Мы так прикалываемся - он подошёл ближе и протянул лекарства и стакан воды.
- Ты совсем за идиота меня считаешь?! - Чон встал с кровати и откинул лекарства - классно вы прикалываетесь и кто он?
- Минхо мы работаем вместе, но мы исключительно друзья, а то что ты услышал это у нас такое чувство юмора и все.
- Уйди
Если долго нет новых глав, то пишите. А то я порой залипну на что-то и меня не оторвать несколько дней
Люблю вас мои дорогие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2
FanficЭто продолжение истории Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Интересно что ожидает Чонкука и Тэхена и их друзей.