Часть 1

4.6K 145 4
                                    

Ангелы не спят по ночам именно по этому каждую ночь Ким Тэхен любовался своим Чонгуком. Он знает где у него родинки, где небольшой шрамик. Он знает его всего. Чонгук поражает всех своей неземной красотой в особенности Тэ.

  Чон и Тэ счастливы вместе, но младший боится что его ангел вновь исчезнет. Нет. Этого не случится. Тэ больше не оставит его. Метка на шеи Чона - признак их любви и верности друг другу.

7:36 суббота.


Тэхен поцелуями будит спящего Гукки, бережно проводит кончиками пальцев по его нежной коже. На это младший ворчит и пытается спрятаться под одеяло, но Тэ это не останавливает.


- Хееен, суббота же, я спать хочу!


- Вставай, Гукки, сейчас сейчас Чимин с Тэмином придут -ангел тяжело вздохнул - ему очень плохо. Ты скоро сам все узнаешь.


Чонгук привстал на логтях и внимательнотрел на Тэхена.
- Что случилось? Что с Чимином или ещё хуже с Тэмином? 


- Одевайся и привели себя в порядок, а я пока поесть вам приготовлю. -Тэхен встал с мягкой кровати и быстрым шагом направился на кухню.


- Чертов Ким Тэхен! Никогда не говоришь всего! -его распирало от злости и волнения. Он очень боялся за своего лучшего друга, а ещё больше за малыша Тэмина, которого Чимин с Хосоком усыновили почти после их свадьбы. 

Как и было велено он пошёл в ванную комнату и там привёл себя в порядок. Сделав все водные процедуры Чон шёл в сторону кухни откуда исходили вкусные запахи. Зайдя на кухню Чонгук обнаружил милую картину: Тэхен расправил свои крылья и напевал какую-то песню на иностранном языке, пытался подтанцовывать при этом  мешая еду в сковородке. Младший невольно улыбнулся, но когда капля масла брызнула ангелу на руку он зашипел и Чонгук можно сказать подлетел к нему, и начал дуть на руку, поцеловав место где попало масло. 

Тэхен улыбался ему было приятно видеть как Чон пытается ему помочь, хотя боли он не чувствовал.  Их идиллию прервал звонок в дверь они оба знали кто это был, но они жутко переживали и Чонгук поспешил открыть дверь. 

Чимин стоял перед ним в слезах, его лицо было сильно опухшим, волосы были не уложены и сам он был помятым. А Тэмин прижался к своему родителю и пытался его утешить. 

- Проходите в дом. -Чонгук сел на корточки и взял за руку малыша Тэмина - солнышко, ты хочешь поиграть с дядей Тэ?  -на это малыш широко улыбнулся и кивнул. 

- Тогда иди в комнату, он сейчас к тебе придет. - мальчик убежал в комнату оставляя их с Чимином наедине. Чимин молча прошел в гостиную, а Чон шел следом за ним. - Что случилось, ЧимЧим? 

- Я ушел от Хосока и подаю на развод... - он смотрел в пол и тихо плакал- в последнее время он начал отдаляться от нас с малышом, стал без повода кричать на меня, упрекать, а вчера он поднял на меня руку при Тэмине! Я не могу больше так... это не мой Чон Хосок....  пока он спал я взял некую сумму денег и ушел с Тэмином. Мы снимем квартиру и заживем вдвоем... Еще мне кажется что Хосок - моя улыбка, моя надежда, моя любовь мне изменяет и от этого я медленно, но верно умираю. -голос Чимина постоянно дрожал и слезы не переставали литься из его глаз. 

- Живите у нас. ТэТэ будет счастлив если вы с Тэмином будите у нас. -Чонгук сел на колени перед Чимином и стал вытирать его слезы- ЧимЧим, вы вместе со школьной скамьи вы все пережили вдвоем, возможно у него проблемы на работе и он срывается на тебе. Вы оба любите друг друга. Я поговорю с ним только не плачь...

Речь Чона прервал звонок в дверь и ему пришлось отойти от друга. На его удивление перед ним стоял:

- Хосок?


Вот и продолжение истории. Тут я решила захватить еще и жизнь Чимина и Хосоком.

Надеюсь вам понравится. 

Ты - Мой Ангел, Ким Тэхен! Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя