V: Прости, что?

234 29 2
                                    

В дверь неожиданно кто-то постучал, что заставило обратить всё внимание на неё. Со стороны Розанны послышался шум, видно стук в дверь разбудил её. Я встала с кровати и, поправив девушке съехавшее одеяло с её тела, тихо, стараясь не задеть какой-нибудь предмет в комнате, чтобы не создать шума, направилась к двери, в которую до сих пор кто-то стучал. Всегда в такие моменты тело наполняется страхом и тревогой, а скорее паникой, так как ты не знаешь, что тебя ждёт за деревянной "стеной". Внутренний голос сотню раз уже попросил успокоиться сердце, но оно даже его не слушалось, а слилось со стуком. Я открыла дверь, но на удивление там оказалось пусто. Безлюдный коридор, в котором всегда воняло и приятно пахло одновременно, не отдавал эхом даже шаги, которые по идеи должен был оставить неопределенный, убегая от двери. Осмотрев ещё раз его и убедившись, что по коридору ни единая душа не ходит, я закрыла дверь. Поворачиваясь обратно, моё лицо встретилось с чьей-то грудью, а сердце подскочило и в прямом смысле упало в пятки от неожиданного поворота событий. Дыхание стало прерывистым, а удары сердца о грудную клетку были настолько сильными, что можно было видеть, как место с левой стороны, где находится "моторчик" подскакивает вместе с ним.

- Боже! - Испуганно шепнула и закрыла глаза, пытаясь ровно дышать. - Зачем же так пугать?! - Не одобрительно посмотрела на блондина, которого эта ситуация уж больно развеселила. - Что ты тут делаешь? - Обойдя его, я прошла к кровати Рози, чтобы посмотреть или она не проснулась.

- Я пришёл к тебе, так как есть одно дело. - Проговорил рогатый, скрестив руки на груди, оценивающе осматривая комнату. - А у вас тут уж больно сладко пахнет. - Скривился от больно приторного сладкого запаха, запахом Рози, истинного, чистейшего ангела.

- Ты ещё позжн не мог прийти? - С сарказмом спросила, становясь возле кресла и также, как и он складывая руки.

- Нет, тогда бы я уже был занят. И да, насчёт дела. Я х..х..хот - Парень резко почесал нос и чихнул, создавая ужасный шум. - Вот же ж (!) Терпеть не могу такого запаха! - Выругался в слух.

Рози повернулась в нашу сторону и пока она не успела открыть глаз, я быстро двинулась на Сехуна и прижала его к части стены, которая находилась в стороне от шкафа, где можно было спрятаться двум людям, так как оно было очень большое.

- Чорон, это ты? - Спросила девушка.

- Да, я просто наверное замерзла, когда шла в общежитие. Не надо болеть. - Оправдала неожиданное поведение Сехуна, к которому сейчас стояла вплотную, и держала свою ладонь на его губах, чтобы тот не издавал ни одного звука. Повернувшись к нему лицом, наши носы чуть ли не соприкоснулись, потому что так близко мы стояли друг к другу. В его глазах горел какой-то странный огонёк, а глазам полумесяцам так и не удавалось скрыть хитрость, которая переполняла их.

Ангел vs Демон: Кто я? (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя