- Дети, у меня для вас есть замечательная новость!! Мы едем на экскурсию в Ванкувер! -сказала нам наша любимая классная руководительница.
И тут вся школа содрогнулась от того, как мы начали радоваться этой новости. Для нас это была не только возможность побывать в новом городе и увидеть местные достопримечательности, но и наконец-то подальше от родительского контроля здорово покутить с одноклассниками. Мы уже представляли эти бессонные ночи, полные радости и веселья, и самое главное...алкоголя.
POV Эмма
Я сидела в своём классе, но в мыслях я уже бродила по старинным улицам Ванкувера. Нам сообщили, что с нами поедут три девочки с 12 класса. Я даже не обратила внимания на эту новость, эх, знала бы я что будет впереди. Но из раздумий меня вырвал безумный ор в мою сторону Грейс, тип элитки нашего класса, ну это она так думала, на самом деле она была обычной шлюхой.
- Эммаааа,- пропищала она противным голосом – Эмма, а Эм я здесь узнала, что у тебя места в автобусе рядом с Деми и её подружками. А ты бы не могла со мной поменяться?
Ещё секунду я не могла сообразить кто такая Деми, но потом я поняла, что речь идёт о трёх незваных гостях-отбросах-шлюхах. Чтобы отвязаться от этой назойливой особы я была готова на всё, поэтому я без лишних вопросов сказала:
- Хорошо, едь со своими пАдругами.
- Урааа, - пропищала она, и не сказав мне спасибо убежала в неизвестном мне направлении.
Но это мне было только на пользу, я наконец-то избавилась от неприятного мне общества. В ожидании этой поездки я жила целый месяц, и вот пришло время, завтра мы едем, а пока был обычный школьный день. Всё было как обычно, но вот после всех уроков ко мне подошёл Крис.
- Привет Эмм, у тебя места рядом с Деми, ты не хочешь поменяться со мной местами, чтобы быть рядом с Вайлет?
- Да почему же вы все хотите быть рядим с этой....Деми!? Хотя в принципе мне всё равно, да я бы хотела быть рядом с Вайлет, правда я с Грейс договорилась, ладно что-нибудь придумаю. Вообщем – договорились!
Я пошла домой и первым же делом зашла на свою страничку на Facebook и написала Грейс:
«Извини пожалуйста, но я поменяюсь местами с Крисом, чтобы быть рядом с Вайлет.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Schoolmates forever
Teen FictionОн закончил школу, и думал, что началась новая, спокойная жизнь. Но однажды в его дверь постучали, и что-то пошло не так...