Глава 1

10 3 0
                                    

POV Эмма

-Ты уверенна что он вообще нас пустит хотя бы на порог!? – уже который раз я ныла Вайлет.

-Ну если мы не попытаемся, то никогда и не узнаем.

-Когда я это тебе предлагала, то я во-первых была пьяна, а во-вторых я шутила!

-В каждой шутке есть доля правды!

-Правда в том, что ничем хорошим это не закончится,- хотя я до сих пор пыталась отнекиваться, я знала, что пути назад уже нет.

Если вы удивлены, и думаете где же они, то знайте: мы сейчас возле входа в самый дорогой и элитный небоскрёб «Эскала».

Я стою и нелепо мнусь со своим маленьким чемоданчиком, где самые важные вещи, и удивляюсь, как я вообще поддалась на уговоры Вайлет, но вот подруга настроена очень решительно.

-Ты хочешь вместе жить или нет?! – она уже орёт на меня, а это значит, что я уже изрядно достала её своим нытьём.

-Я то хочу, но тебе не кажется, что это будет странно, если мы с порога скажем: «Привет Крис, теперь мы будем у тебя жить».

-Нет, ну конечно растёшь, но ума что-то вообще не прибавляется. Кто же о таких вещах с порога сообщает?! Сейчас выпьем кофе, посидим, а там оно как-то само наладится.

-И ты считаешь это нормально??

-А что же не нормального в том, что мы пришли к другу на новоселье?!- подруга, конечно, была настроена серьёзно.

-Ну может то, что нас не приглашали?!

-Ну подумаешь, человек забыл, всё таки поступление, переезд, замотался мальчик, лучше успокойся и доставай подарок!

-Какой подарок!!!?? Ты мне ни о чём таком не говорила!

-Оооо без Вайлет как всегда – ничего не придумают. Конечно, давай и это взвалим на мои хрупкие плечи. Ты что не могла додуматься без меня? Тебе для чего голова нужна!? Ну ладно, давай теперь как дуры, пойдём с пустыми руками!

-А когда же я должна была подумать об этом, если ты сегодня с утра мне заявила, что мы переезжаем, а о том к кому мы переезжаем, вообще пол часа назад! – вот ведь еще не хватало поссорится с подругой из-за какого-то дебила!

-О, я придумала! Доставай эти свои каракули, всё равно он вряд ли в этом разбирается!

Schoolmates foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя