Глава 7

5 0 0
                                    


POV Эмма

Чёртов будильник. Ммммм, опять не выспалась... А всё из-за этой ненормальной парочки и одного козла. Нужно срочно проверить как там Вай. Подхожу к комнате где она спала и с облегчением замечаю, что дверь в комнату открыта, а Крис уже куда-то ушёл. Подруга мило спит, посапывая в подушку, даже немного жалко её будить, но я всё таки это делаю, так как нам нужно ещё многое обсудить, а ещё собраться до того как по нас приедет Рейч.

- Ну... Я хочу спать... не трогайте меня, - возмущается подруга из-за того что я начинаю её тормошить.

- Ах спать ты хочешь. Значит надо было ложиться вчера пораньше, а не сбегать и шляться фиг знает где. Это ещё хорошо, что Крис тебя отследил, - подруга резко спохватывается, наверное из-за воспоминаний о её вчерашних приключениях.

Она прокашливается и говорит:

- Что же в этом хорошего? Он испортил мне такой замечательный вечер.

- Мы переживали. Тебе не стоит одной гулять по ночам. И тем более ездить на машине. Мало ли что может произойти. Мы так себя накрутили. Особенно Кристиан, он весь извёлся. А когда нашёл тебя то вёл себя так как будто ты сокровище которое в любой момент могут похитить. Он даже меня к тебе не пропускал. Этот ненормальный запер дверь в комнату и не пускал меня не под каким предлогом. Мне в конце концов пришлось подглядывать в то маленькое окошко на верху двери. Это было так мило! Он переодел тебя, так нежно накрыл тебя одеялом, а после и сам присоединился к тебе, обнял тебя и ещё долго любовался тобой. Да так долго, что мне даже надоело подсматривать и я пошла спать, а то кто знает сколько это ещё продолжалось, - на протяжении всего моего рассказа подруга молчала и только всё больше и больше таращила на меня глаза, так что я решила спросить напрямую, - Вай, что между вами происходит?

-Эх, Эмма, если бы я знала... Я вообще ничего не понимаю! Что он, что я очень импульсивны, и это нам мешает, причём очень! Мы не можем сесть нормально и поговорить... Вот где он сейчас, когда он так нужен?! Мы слишком разные, и я не знаю, что будет дальше... - подруга как-то погрустнела.

- А Крис, по-моему, полностью уверен в том, что вы вместе! Ведь просто так он бы не принёс тебе эти цветы.

-Какие цветы? – удивилась Вай.

- Ах точно, ты же не видела. Вот они за твоей спиной. – это был очень милый букет маленьких роз, которые так любит Вайлет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Schoolmates foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя