POV Вайлет
Я проснулась, но не от ласкового "Доброе утро", а от того, что почувствовала, что на меня пролилась какая то жидкость. Я тут же открыла глаза и спохватилась. У изголовья кровати стоял, и от уха до уха улыбался Крис, держа в руках две, теперь уже пустые чашки. А на одеяле красовались два больших пятна. Но вот Эмму кажись это ничуть не потревожило, она до сих пор спала и лишь немножко жмурила носик от появившихся неудобств. Я не много успокоилась от милого вида спящей подруги. Но тут же нахмурилась вспомнив о дурацком поступке Криса.
-Ты что творишь? - сказала я возмущённо, но шёпотом, чтобы не разбудить подругу.
- Как что? Исполнил вашу просьбу. Кофе в постель. Тебе на сколько помню со сливками? Так это то пятно что посветлей.
- Ммм...я поняла. От воспоминаний о школе детство в заднице заиграло. Ну только когда такие поступки совершают в твоём возрасте, то это ни черта не смешно, - я злюсь всё больше и больше, а он стоит и мило улыбается. О Боже, зачем он это делает? Эта улыбка... она пробуждает во мне давно забытые чувства, которые я с большим трудом запрятала очень глубоко пару лет назад. Нет! Стоп! Не надо ворошить прошлое. Из моих мысль меня вырывает Крис.
- Ну чего ты завелась? Что за агрессия? Это же шутка, а шутки надо понимать. Вот бери пример с Эммы. Ей кажись вообще сейчас всё равно на всё и на всех. Но так даже лучше. Ты можешь рассказать, что тогда с ней случилось на выпускном? - о Боже зачем он это спрашивает?
- Я не думаю, что мне стоит тебе это рассказывать. Тем более, что это не моя тайна. Вчера я просто была пьяная и сболтнула лишнего,- это не совсем правда, я не была очень пьяной. Просто я сказала это, потому что считаю Криса человеком, которому можно доверять. Но по реакции подруги я поняла, что она не желает, чтобы он что-то об этом знал. Да и он тоже что-то скрывает об этой ситуации.
- Но мне это необходимо узнать, потому что...- он не успевает договорить, потому что его перебивает сонный голос подруги
- Вы изверги! Я так хочу спать, а вы стали прям у меня возле уха и бубните. За что мне это? Эй... стесняюсь спросить, а что за жидкость стекает у меня по спине? Вай я же надеюсь это не ты...
- О Боже нет,- смеюсь на всю квартиру от предположения подруги, -это наш супергостепреимный друг угостил тебя твоим любимым кофе, - говорю я всё так же смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Schoolmates forever
Genç KurguОн закончил школу, и думал, что началась новая, спокойная жизнь. Но однажды в его дверь постучали, и что-то пошло не так...