POV Вайлет
- Вайлет, солнышко, вставай. Звонила твоя мама и сказала, что скоро заедет и привезёт одежду, которую она брала постирать. Тебе надо ещё привести себя в божеский вид, - когда я это услышала у меня мгновенно пропал сон и я отрезвела.
- Боже через сколько она будет здесь?
- Уже выехала...
- Кошмар! - я не успею привести себя в порядок и убраться.
- Извини, что вчера так получилось. Просто Артур, он сам какой-то обезбашенный, даже немножко сумасшедший, и я рядом с ним теряю голову. И вчера всё...- я перебивают Эмили, потому что сейчас неподходящее время для разговоров.
- Да ладно, я не обижаюсь. Я очень рада, что вы помирились, но давай поговорим об этом потом. Я и так видимо не успею убраться после вчерашней пьянки и что-то приготовить, а уж о том, чтобы принять душ я вообще не говорю!
- Так спокойно. Докладываю: всё убрано, бутылки выброшены, на обед у нас ризотто, а в духовке допекается чизкейк. Так что ты сейчас бегом бежишь в душ, а я пока приготовлю тебе кофе, - произносит Эмма командным тоном, попутно вытаскивая меня из комнаты, но тут ей кто-то звонит, наверное Артур, но мне некогда разбираться в этом и я быстро захожу в ванную. Приняв контрастный душ, подкрасившись и надев свежую одежду, я наконец-то увидела в зеркале нормальную девушку. Меня лишь немного выдавали мешки под глазами, но если что, то придётся соврать, что не высыпаюсь, потому что готовлюсь к экзамену. Когда я вышла из ванной, то почувствовала божественный запах выпечки и кофе. Я схватила свою чашку и готова была сделать первый глоток, как вдруг Эмма сказала:
- Подожди не пей, а то отправлено предстоящей информации и подаваться можно.
- В смысле? Что случилось? - да подруга умеет меня напугать.
- Крис звонил...
- И что? - да что же случилось, что она не договаривает? - Ну не томи! Он узнал, что я брала его машину? - неужели да? Тогда мне сильно влетит.
- Я не знаю он мне не сказал, но ты что-то натворила. Наверно что-то очень плохое. Потому что он злой как чёрт.
-Час от часу не легче! – и что мне делать? Сейчас приедет и мама, и Крис. Он на меня наорёт, мама заступиться за меня и увезёт отсюда под предлогом «Тебя здесь не уважают». Ну конечно же я сама виновата, что взяла его машину без спроса, но он бы мне не разрешил если бы я спросила!! Но тут меня осенило! Я быстренько придумала план как можно оттянуть момент встречи с Крисом. – Эмма, я придумала новую авантюру, и ты мне должна немного помочь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Schoolmates forever
Genç KurguОн закончил школу, и думал, что началась новая, спокойная жизнь. Но однажды в его дверь постучали, и что-то пошло не так...