POV Вайлет
- Спасибо... ик... что...ик... подвёз... как тебя там?- я пытаюсь вылезти из машины, но почему-то мои попытки не увенчиваются успехом. О! Ура! Этот паренёк наконец-то понял, что мне нужно помочь и вынул меня из этой чёртовой железки
-Тед. Меня зовут Тед
-Ага. Спасибо Тед. Ты мне очень помог. Пока
-Может тебя проводить до квартиры. Ты еле на ногах держишься- это конечно очень милое предложение, но мне кажется, что будет немного странно если я приду к Крису с каким-то парнем
-Нет. Не нужно...у меня отец очень строгий. Я сама дойду.
Тед был довольно симпатичным, но уж слишком смазливым. Но в его внешности было кое-что очень запоминающаяся деталь - его глаза, они были разного цвета. Это какая-то болезнь, я читала об этом. Но это была его изюминка.

-Ладно. Как знаешь. Пока. Увидимся,- я уже собираюсь уходить как он подходит и чмокает меня в щёку, садится в машину и уезжает. Да, этот мальчик явно забывается. Не люблю подобной близости с малознакомыми людьми. Потом нужно будет поговорить с ним, а сейчас я уставшая и пьяная еду в лифте в квартиру к человеку, которого в последнее время боюсь. Хотя наверное я боюсь не его, а те чувства, которые он во мне порождает. Боже, когда я пьяная, то чересчур сентиментальная. Звоню в дверь, молясь лишь об одном: что Эмили уже дома. Это было бы прекрасно если бы мне сейчас дверь открыла Эмми. И с причитаниями о том зачем я так набралась, дотащила до кровати и уложила спать. Но моих молитв никто видимо не услышал, потому что дверь мне открывает злющий Крис.
-Ну и где ты шлялась? - и меня силой затягивают в квартиру.
-Оооой, а кто это у нас такой злой!?? – слегка пьяным голосом сказала я, - и вообще, почему ты кричишь на меня!?
-Как это почему, ты пьяная, посреди ночи запёрлась ко мне в квартиру, и ещё спрашиваешь почему!? – эти слова очень ранили меня, я всегда когда выпью, слишком чувствительная, и тем более я не насколько пьяна чтобы пропустить мимо ушей эти слова. На глаза накатываются слёзы, но я всё так же гордо смотрю Крису в глаза.
-Ну тогда извини, что тебя потревожила, вещи я заберу завтра! – я разворачиваюсь на пятках, и подхожу к двери.
-Куда ты пошла, блядь!?
-Не твоё дело, открой дверь! – он ещё и ключи забрал, вот подлец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Schoolmates forever
Novela JuvenilОн закончил школу, и думал, что началась новая, спокойная жизнь. Но однажды в его дверь постучали, и что-то пошло не так...