Глава 1. Знакомство с героями.

2.7K 77 25
                                    

Всем привет! Меня зовут Алёна. Немного о себе: я маленького роста, с тёмными волосами и голубыми глазами. Мне 19 лет и я учусь в универе. Я очень вредная и большая собственница!   То что когда-то было моё, останется моим навсегда)
------------------------------------------------------
-Лёнка, вставай!!! Ты опоздаешь!-начал меня трясти злой чертёныш.
-Тарас,отстань! Я спать хочу!
Я зарылась в одеяло, но это меня не спасло. Он потащил меня за ногу и я свалилась с кровати под громкий хохот этого чёрта.

Тарас мой старший брат. Ему 20 лет. Светловолосый парень с зелёными глазами. Я привыкла называть его чёрт.

-Ты с ума сошёл?!!!- крикнув, начала его бить подушкой.
А он вместо того , чтобы отстать от меня начал звать на помощь Юльку.
Юля ещё одна назойливая заноза. Младшая сестричка. Ей 16 лет. Каштановые волосы и зелёные глаза.
-Юля,меня убивают!!!-кричал чертяка и ржал во весь голос.
На крики прибежала Юля и посмотрев на это всё просто махнула рукой и пошла дальше слушать свою глупую музыку.
-Ах так? Ну и ладно. Один с ней справлюсь!-с этими словами Тарас перебросил меня через плечо и понёс в ванну.
-Ааа!!! Отпусти!!! Кроватка!!!! Ааааааа!!!!-наверно всех соседей перебудила своими воплями.
-Молчи, коза!!!
-Чёрт, пусти меня!!!!!!!!
Но было уже слишком поздно. Меня закинули в ванну и включили холодную воду. Благо на крики прибежала мама.
-Вы что тут вытворяете??? Тарас, быстро отпусти сестру! Алёна, прекрати визжать как резанный поросенок!
-Но мама! Он...он...я его убью!!!-не выдержала и уже хотела побеждать за ним, но мама кинула на меня такой взгляд, от которого я потеряла дар речи и просто встала как вкопанная на одном месте.
-Алёна, приведи себя в порядок и бегом завтракать! И тебя я тоже жду за столом, молодой человек.-с этими словами мама ушла. Мы тоже не стали задерживаться и пошли по комнатам.
Через 10 минут вся семья сидела за столом и завтракала.
-Отвези сегодня девочек сам. А то у меня машина сломалась.
-Конечно, мам.-вот подлиза.
-Я с этим чёр...братиком не поеду.-Начала возражать я.-он меня чуть не убил сегодня!
-Ну тогда, "моя любимая сестрёнка", пойдёшь пешком.-усмехнулся он, посмотрев на меня.
Я хотела возразить , но мой взгляд упал на часы и я с криками побежала собираться.
-Мы ждём в машине, Коза.-послышалось в коридоре и громко хлопнула дверь.

Тааак. Вроде всё собрала. Можно идти.
Пришлось ехать с чертом, чтобы не опаздать. Ну конечно по пути без занозы не обошлось.
-Опять в институт пошла только ради своего Максика!
Я просто промолчала. Не хочу начинать день с грубости. Хотя, по моему, уже началось.

Для тех кто ещё не понял я объясню. Мы с раннего возраста придумали друг другу разные клички. Юлька мелкая заноза. Она всегда лезла не в свои дела.
Чёртом я прозвала Тараса просто из-за обиды, а потом так и приелось. Называю его теперь так всегда.
Ну а я...я для каждого по разному. Для Тараса я коза. А для Юльки дылда. Не знаю почему...ни ума, ни фантазии у людей.

-Вылезай , заноза. Приехали.-брат натянул улыбку
-Спасибо, ванючка! Пока, дылда.
Боже....ну правда...нельзя было что-то по лучше придумать.
-Поехали уже! Стоит он!
-Сейчас договоришься! Вообще на пару опоздаешь!
-Молчу. Поехали!

Минут через 5 я была уже в универе. Шла погрузившись в свои мысли и не заметила как прошла мимо нужного кабинета.
-Эй, ты чего? Алён!
-Ой! Привет ребята! Я просто задумалась и не заметила вас!-без улыбки тут не обошлось.

В нашей компании пять человек. Я, Сара(моя лучшая подруга), Макс(мой бывший парень. Отношения у нас дружеские), Артур(брат близнец Сары), и Кирилл(бой френд Сары)

Мы все вместе зашли в аудиторию и начались скучные лекции.

***
-Зайди сегодня ко мне. По можешь наряд подобрать!
-А что? У Сары свидание?-я поиграла бровями
-Кирилл решил устроить развлекательный  вечер.
-Ну ты же знаешь, ко мне на счёт нарядов лучше не подходить. Ты сама справишься!
-Ладно, сама- улыбнулась Сара.
-Я пошла домой. Мне папа , что-то важное сказать хотел.
-Пока, Лёнка!
-Пока.
Придя домой, я сразу подошла к папе и узнала , что за  серьёзный разговор.
-Алёнка, я подумал и решил, я буду снимать тебе отдельно квартиру. Ты рада?
-Это просто отлично! Самостоятельная жизнь! Это здорово!
-Ну я рад. Можешь идти собирать вещи. Вечером заселяешься в квартиру. Она не далеко. И хозяен очень милый, тебе должен понравиться!

Не договорив я побежала собирать вещи. Я буду жить отдельно! Класс!!!

Привет, сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя