По пути домой я зашла в магазины и купила всё, что нужно для щенка. И за одно себе всякой вкуснятины.
-Ну, что, мой хороший, пойдём домой?
Какой же он милый.Дома я помыла щенка и положила в мисочку еду.
Он с удовольствием кушал и изредка похрюкивал. Может я не собаку приютила, а свинку?
Пока я смотрела как кушает щеночек, не заметила, что в дверь упорно стучали.
Открыв, на пороге стоял Никита.
-Ты что-то хотел?
-Да...э...нет. Я просто в гости-он улыбнулся.
-В гости без приглашения не ходят.
-Ну вообще то это моя квартира.
Я хотела возразить,но из кухни выбежал щеночек и начал лаять на парня.
-Что это за чудо? Где ты его взяла?
-Нашла.
-Ну так что? Я могу пройти?
-Да.Никита вошёл. Сняв обувь он направился на кухню. Я пошла за ним, а щеночек побежал за мной.
-Никит, ты же не просто так пришёл, верно?
-А ты догадливая.-он заржал.
-Ну и не говори.
Я села на стул и отвернулась от Никиты, сделав вид, что обиделась.
-Ну ты чего?
-Ничего.-сухо сказала я.
Он замолчал. Повернувшись я увидела как он смотрит на моё тело.
-Я хотел тебе кое-что предложить.
-Ничем интимным я с тобой не буду заниматься.-захохотала я.
-Ну этого не будет, по крайней мере, сейчас.-улыбнулся
-Что?!!!??
-Что?
-Дурак! С тобой точно не будет.
-Ага-заулыбался он ещё сильнее-так вот, тут такая ситуация, у моего друга завтра день рождения. И он начал меня доставать на счёт девушки. Говорит, что я никогда её себе не найду. Ты не могла бы сходить со мной к нему на праздник?
-Хахаха, Марину попроси.
Никита кинул на меня злой взгляд. Ну всё, мне сейчас не жить.
-Идика сюда.
Он побежал за мной, а я кинулась в ванну , но не успела. Никита схватил меня и понёс в комнату. Он бросил меня на кровать , а сам навис надо мной и начал по тихоньку приближаться.
Я начала дрожать. Предательски дрожать. Мне было очень страшно в этот момент.
Вдруг он остановился.
-Ты боишься меня?-он говорил серьёзно и грубо.
Я в ответ лишь промолчала.
-Не бойся. Я не обижу тебя.
Он встал и ушёл на кухню.Господи. Почему я так дрожала?
Pow Никита
Что со мной происходит? Раньше я мог привлечь внимание любой девушки. Любая была готова раздеваться при виде меня.
Но Алёна не такая.
Девушки сами просят побыть с ними, не угомонные ночью.
А к Алёне я сам боюсь прикасаться. Она такая нежная, хрупкая. Такое чувство, что если я дотронусь до неё, она тут же испарится. Боюсь прикоснуться к ней, сделать ей больно.
Но я не могу просто находится с ней рядом. Она так и тянет к себе. Её внешность, запах.
И оставлять одну я её не могу. Вдруг её кто-то обидит. Я не прощу себе. Она моя и я буду её защищать.Pow Алёна
Он какой-то странный. Грубый.
-Никит, предложение всё ещё в силе?-тихо спросила я, содясь рядом.
Он не отреагировал. Будто он меня не слышит. Погрузился в свои мысли, а я тут одна должна сидеть.
-Никит.-я легонько подтолкнула его
-Да.-сухо ответил он и встал , чтобы уходить.-завтра в 6 я зайду за тобой. Будь готова.
Он ушёл.
Мда...странно. Уже поздно. Пора спать ложиться. Щеночек уже давно уснул. И я тоже пойду.
Но быстро заснуть у меня не получилось. Я всё время думала о Никите. И почему он так себя ведёт. У него перепады настроения?
Все таки я уснула.***
Утром прямо в глаза светили лучики солнца. Так приятно и тепло. Открыв глаза я увидела огромный букет роз и записку.
В ней говорилось:"Доброе утро, кисонька.
Не забудь, сегодня в шесть ты официально моя девушка.
P.s:у тебя красивое нижнее бельё ;)"Что???
Только потом я заметила, что спала без одеяла.
Он, что ночью был здесь?!!Вот же придурок. Даже не по стеснялся это написать. Как можно быть таким...
Мои раздумья прервал щенок. Он прибежал ко мне в комнату с миской.
-Ну пойдём кушать, лапуля
Положив корм я взяла телефон и позвонила Саре.Гудки,гудки
-Да?
-Привет, Сара!
-Доброе утро. Что-то хотела?
-Да, эээ..не могла бы ты зайти сейчас ко мне?
-Конечно.Она отключилась и через 15 минут она заходила в квартиру.
-Привет,Алёна!-кинулась она ко мне с объятиями.
-Привет.
В это время к нам подбежал щенок.
-Ой, какая лапуля. Как назвала?
А ведь действительно. Я не придумала ему кличку.
-Я не придумала ещё. Можешь помочь?-улыбнулась я и мы пошли ко мне в комнату.
Пока мы думали как назвать малыша, он бесился на кухне и скинул вазу с фруктами.
Как только я услышала звук бьющегося стёкла, ринулась на кухню.
Там такая картина.
На полу лежат осколки вазы, везде разбросаны фрукты. А щенок бегает и играет с лимоном. Он берёт его в зубы, катает по полу.
-Всё, доигрался! Ты будешь лимон!
Сара, стоявшая рядом дико захохотала ну и я тоже.Мы убрали осколки и фрукты.
-Сара, есть ещё кое-что...как бы это...короче, Никита меня пригласил на день рождение его друга. А ты же знаешь какие проблемы у меня с нарядами. У меня даже платьев то нет.-тревожно протороторила я.
-Конечно! Мне только в радость! А когда он за тобой придёт?
-В шесть
-Какой ужас! Мы же не успеем!!! Побежали сейчас!
Она схватила меня и мы пошли выбирать мне платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед!
Romanceвсё началось с того, что 19-летняя девушка Алёна решается снимать квартиру. хочется пожить ближе к универу, да и без криков родных. найдена отличная квартира. хорошо и уютно, но хозяин квартиры не особо впечатляет. злой и грубый парень. к тому же он...