Глава 23. День 2

441 32 20
                                    

Я сижу в обнимку с Алёной на мосту. Оранжево-розоватое небо отражается в воде. Поют птицы, нежно пронося свою мелодию.
Алёна вскакивает и ударяет своей крохотной ладошкой мне по шеке.
Я просыпаюсь....

Боже....какой кошмар. Приснится же такое.

Я встал и не торопясь стал собираться в универ, решив, что стоит всё таки посетить сегодняшние занятия.
Собрав всё, что требуется, я взял ключи от машины и поехал на получение знаний.

***

Я был уже в своей аудитории. Первая пара так себе, но я решил по присутствовать.
Играя в телефон, я не заметил как ко мне подсела девушка.
-Здравствуй, Никитка.-кокетливо произнесла она.-давно не виделись. Как ты?-продолжила эта особа и мило(как только могла) улыбнулась.

Я повернул голову, чтобы посмотреть, кому принадлежит этот амерзительно-противный голос.
Увидев лицо Марины, я испугался и упал со стула.
-Ты впорядке?-подпрыгнула девушка и подлетела ко мне.
Все присутствующие в этот момент смотрели на нас с любопытством. Всем вокруг было интересно, что же сейчас отвечу или сделаю я. Кто-то из ребят даже заснял мой полёт со стула на сотовый.
-Марина! Отвянь! Не до тебя сейчас-ответил я, хотя в голове промелькнула мысль послать эту курицу куда подальше.

В этот момент в аудиторию вошёл наш препод. Все быстренько рассеялись по партам, а он начал вести лекцию.
Конспектировать не было смысла, всё равно ботаны пишут всё за меня, так что я продолжил играть в телефон.
К моему НЕ удивлению тупая курица подсела ко мне и всячески пыталась до меня дотронуться. То она потрётся своей коленкой об мою ногу, то рукой проведёт по руке. Меня уже начало это бесить.
И вот в очередной раз она провела рукой по моему плечу.
-Марин. Между нами всё уже давно закончилось. Когда ты уже отвалишь от меня???-зло, но тихо шепнул я девушке.
-Но признай, тебе же было хорошо со мной.-улыбнулась во весь рот она.
-Так, вон от сюда. Да, да , вы. Не смотрите так на меня. -непонятно кому сказал препод.
-Вы это нам?-переспросил я, на всякий случай.
-Ну,а кому же ещё? Приходите, когда научитесь вести себя тихо. И на хорошую оценку, на завтрашнем зачёте можете не рассчитывать. До свидания-проговорил он и продолжил вести лекцию.
Я встал и вышел из аудитории, а за мной выбежала и курица.
-Там всё равно было скучно, правда,Никитка- улыбнулась Марина и подмигнула -поехали ко мне, как раньше. Я обещаю, тебе понравится.
Я не выдержал и замахнулся, чтобы ударить её. Девушка скукожилась и закрыла лицо руками. Мне стало жалко эту и я просто повернулся и пошёл от неё куда подальше.
-Да чем она лучше меня?-воскликнула Марина и я подошёл к ней вновь, взял её за плечи и легонько потряс.
-Очнись! Ты же не совсем тупая, должна понять! Она всем лучше тебя! Всем без исключения. Она добрая, милая, очаровательная. Полная противоположность тебе. -со злостью сказал я и не заметил как наловил ей на плечи. Я сжимал руки всё сильнее, не замечая этого.
-Ааай, мне же больно!
Я убрал руки и просто смотрел на это ничтожество.
В Марине кипела злоба. По лицу девушки можно было сказать, что ещё бы не много и она просто взорвётся.
-Да ты.... Да ты.... Да без меня тебе не найти её!-закричала она.
-В каком это смысле?-не понял я.
-Да в таком! Да если я захочу, то из уродую ей её смазливое личико.
В этот раз я разозлился не на шутку. Машинально сжал кулаки.
-Только тронь её и я убью не только тебя, но и твоего брата, который в последнее время только и делал, что крутился возле Алёны!-я схватил её за руку и швырнул эту селиконовую тушку на пол.
-Но откуда ты?....знаешь, что он мой брат?..-испуганно спросила девушка, смотря снизу вверх на меня.
-Я тебя предупредил. Узнаю, что ты её хоть пальцем тронула, убью.
После этих слов я ушёл, оставив девушку сидеть на холодном полу и смотреть мне в след.

Привет, сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя