-Тарас п...пропал. Мой братик пропал!-Алёну охватила истерика. Она упала на колени и громко заплакала.
Лимон быстро подбежал к девушке и заскулил, а она в ответ лишь обняла его и заплакала ещё громче.
-Алёна, не плач. Всё будет хорошо! Он найдётся.-начал успокаивать девушку я. Мда...успокаивать я мастер...
Она ничего не ответила, только посмотрела на меня заплаканными глазками.
-Я могу что-то сделать для тебя?
-Отвези меня к родителям. Папа попросил меня заехать.-попросила Алёна.
-Оо конечно! Могла бы и не спрашивать.
Я поднял её на руки и вышел из квартиры.
Положив Алёну на сидение машины мы поехали.
По дороге мы почти не разговаривали. Только изредка, когда я спрашивал куда нужно ехать.
-Вот наш дом.-тихо проговорила девушка.
-Ого! Какой огромный домик.-удивился я, хотя у меня дом гораздо больше этого.
-Да. Эээ...ты пойдёшь со мной?-она сделала такое грустное лицо , что я не мог ей отказать, да и не хотел.
-Да, иду.
Мы вышли из машины и направились к дому.
Возле двери Алёна глубоко вдохнула и нажала на звонок. Внутри дома раздался громкий звук, что аж на улице было слышно очень громко.
Дверь отварилась и на пороге мы увидели женщину и мужчину средних лет.
-Дорогая, ты приехала. Проходите.-сказала женщина и запустила нас в дом.
-Мам, я хочу сразу вас познакомить. Это мой...мой....
-Парень-быстро подхватил я Алёну и поймал на себе её злобный взгляд.
-Очень приятно, меня зовут Светлана Алексеевна.-начала милая женщина. Они с Алёной очень похожи.-А это мой муж, Николай Васильевич.-мужчина пожал мне руку и без слов сел за стол.
-Мне очень приятно, я Никита.
-Ой, а нам то как приятно.-сказала женщина и села к отцу Алёны.-Милая, мы можем поговорить?
-Да, мам, конечно.
После этих слов я понял , что они хотят и быстро вышел, предварительно попрощавшись. Решил, что подожду мою "девушку" в машине.Pow Алёна.
-Мам, пап, а с чего вы взяли , что он пропал?-начала я.
-Он уже найден.-проговорил папа и у меня на душе стало легче-но это даже хуже.Всмысле хуже??? Тарас нашёлся! Это же хорошо!
-Почему?-спросила я.
-Нам звонили похитители.-мама прикрыла лицо руками.
-Похитители?
-Да, Тарас держат в подвале. Избивают. А всё это из-за моей компании!-папа встал из-за стола и стал ходить по кухне.
-Что-то я ничего не понимаю! Им нужна твоя компания. Так?-спросила я, а папа кивнул-ну вот! А причём тут Тарас?
-Понимаешь, он как мой старший сын, должен быть наследником. И все мои компании должны достаться ему.
Моя голова просто кипит!!!
Так много вопрос возникает.
-А откуда вы знаете, где его держат?
-Нам угрожали. Звони, писали письма. В конвертах кроме писем были ещё фото? Господи, я не могу об этом так просто говорить.
Отец показал мне фото и я просто не могла сказать ни слова. На фото был Тарас, весь в синяках. По его лицу стекали струйки крови. Просто ужасное зрелище.
Поговорив ещё немного на эту тему, больше не могла этого слушать. Я быстро попрощалась с родителями и убежала из дома.
На глаза попалась машина Никиты. Быстрым шагом я подбежала к ней и залезла внутрь.
-Ну, ты как?-спросил Никита.
-Всё очень плохо!
-Рассказывай.
Я не хотела впутывать его в свои проблемы , но выговориться кому то очень хотелось. По этому я рассказала всё , что узнала.
-Офигеть!-не сдержался Никита.
-Ага....
Дальше мы ехали молча. Я задумалась о Тарасе, о том как ему плохо. И не заметила как мы с Никитой подъехали к какому то огромному зданию.
-Куда это ты меня привёз?
-Пошли со мной.
Я не стала сопротивляться. Мы вышли из машины и направились к двери.
Внутри было много солидно одетых мужчин и все они при виде Никиты расходились и давали ему дорогу.
-Никит-шопотом позвала парня я.-кто эти люди? И где мы?
-Потом, малышка.
Я пропустила "малышку" мимо ушей и просто шла за Никитой.Он поднялся на несколько этажей и ворвался в кабинет, даже не постучавшись. Там сидел очень упитанный мужчина лет сорока. Может больше. При виде нас он слегка удивился. Это можно было понять по выражению лица.
-Пап, нужно поговорить!
-Во первых, здравствуйте молодой человек и юная леди.-ответил мужчина и посмотрел на меня.
-Здравствуйте.-тихо промямлила я.
-Пап! Это срочно!
-Сначала я подожду, пока ты нас представишь.
-Таак. Алёна, это мой папа. Василий Фёдорович. Папа, это Алёна. Моя девушка.-представил нас друг другу.С каких это пор я стала его девушкой???
-Девушка? Любопытно!-заулыбался мужчина и начал внимательно осматривать меня.
-А теперь, нужно поговорить!!!!
-Я лучше выйду.-произнесла я и быстро выбежала из кабинета.
Подожду тут.
Сидела я одна довольно долго. Может он уже закончил и просто не хочет ко мне идти???
Неет, он не такой.В машине стало прохладно и я не заметно для себя начала дрожать. А думая о Тарасе, моя дрожь усиливалась.
Тарас сейчас страдает. И мы ничем не можем ему помочь. Над моим братом издеваются, а я сижу в дорогой тачке и жду Никиту. Я понимаю, я не смогу ему помочь, но я даже не пробую.
Мои раздумья прервала открывающаяся дверь в машину.
Это Никита!
Дверь распахнулась и вместо Никиты я увидела не особо приятного на внешность парня.
-Ну что? Попалась, куколка.-улыбнулся он, и дверь открылась с другой стороны. Там, где сидела я.А потом резко свет погас.....
------------------------------------------------------
Ребят, слишком странная глава получилась?
Ну я старалась)))
Жду комментариев и звёзд))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед!
Romanceвсё началось с того, что 19-летняя девушка Алёна решается снимать квартиру. хочется пожить ближе к универу, да и без криков родных. найдена отличная квартира. хорошо и уютно, но хозяин квартиры не особо впечатляет. злой и грубый парень. к тому же он...