Глава 3. Жизнь вдвоём

1.7K 69 7
                                    

-Мам,пап, вы дома????-заходя в квартиру крикнула я.
-Они за продуктами поехали. А ты что тут делаешь,дылда?
-Надо. Тарас дома?
-Да. В комнате.-она ушла.
Я решила дождаться родителей. Первым делом, надо пойти к Тарасу.
В его комнате как-то тихо. Странно.
Я открыла дверь и никого не увидев, прошла к кровати. На столе я заметила какую-то фотографию и визитку . Надо посмотреть.
Пока я рассматривала всё это не заметила как вошёл Тарас.
-Не хорошо по чужим вещам лазить!-он схватил меня и держа на руках начал щекотать. Вот знает же, что я с детства боюсь щекотки.
В доме стоял такой ор , какого никогда не было. И весь этот шум создавала я.
Вдруг входная дверь хлопнула и Тарас не долго думая кинул меня на пол и убежал в другую комнату. Нет, ну он нормальный???
Это пришли родители.
Мы с мамой быстренько приготовили ужин и накрывали на стол. Во время этого в другой комнате послышались крики отца и брата. Разобрать разговор было не возможно.
-Я ещё раз говорю! Я не хочу!-заявил брат заходя на кухню.
-Что случилось , сынок?
-Не важно, мам....Алёночка, любименькая моя сестричка, можно я поживу недельку у тебя? Я больше не вынесу этих криков и разговоров!
Я не знала, что и ответить. Вдвоём ведь жить веселее, правда?
-Ну хорошо. Только не на долго.-ответила и села за стол-содитесь.

Через час мы с Тарасом уже были в моей квартире. Она ему очень понравилась. Не удивительно.
-Тарас, мне скучно! Давай в карты поиграем?-подошла и жалобным голосом спросила я
-Ну давай, только на желание. А то просто так не интересно.-его ухмылка не давала мне покоя, но играть то хочется.
-Ладно. Я согласна!

Первая проиграла я. Он загадал мне облиться с головы до ног холодной водой.
Это лёгкое задание я выполнила, но играть мне расхотелось, и мы начали готовиться ко сну.

***

Уже двенадцать часов вечера. А у соседей музыка всё громче и громче играет. Уснуть не реально. Я решила пойти поговорить, может выключат музыку.
Накинув халатик я вышла из квартиры и направилась к находившейся рядом двери.
Фух...была, ни была. Звоню.
Дверь распахнулась и передо мной стоял парень без майки. Где-то я уже его видела...
-О, кисоньке не спится! Может составишь мне компанию?-спросил он, и я поняла где его видела.
-Во-первых, не называй меня так! А во-вторых,  я не собираюсь с тобой бухать! Я лишь хочу попросить тебя выключить музыку!
-А кто тут бухает? Это я так...немного.
-Я ещё раз прошу. Выключи музыку!!! Я заснуть не могу. Мне завтра в универ идти!!!
-Мне тоже. Может подвезу?
Он игнорировал мои просьбы и смотрел на мои ноги, которые еле прятались за халатом.
-Так, короче. Если ты через пять минут не выключаешь музыку, то я звоню в полицию!!!
Я развернулась и ушла к себе в квартиру. Музыка прекратилась и я спокойно заснула.

Привет, сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя