Pov Алёна.
Я проснулась в 12 часов дня. Почему Никита не разбудил меня раньше?
Встав с кровати, я пошла осматривать дом в поисках парня. Пройдя весь дом, я обнаружила только щенка, спящего у входа, и записку в прихожей, на полке.
"Доброе утро, Алёна. Как спаслось? Ну, надеюсь, что хорошо. Сегодня особенный день. Особенный для нас обоих. Я хотел провести весь этот день с тобой, но мне пришлось не на долго уехать. Я должен вернуться, примерно, к 14:00.
Люблю тебя)"Серьёзно? Он решил вот так взять, и оставить меня одну в мой день рождения? Ладно, хорошо, что я так долго спала, ждать его осталось не много. Уж на эти два часа я найду чем себя занять.
Я пошла на кухню и решила приготовить себе завтрак. Не голодать же мне.
В холодильнике Никиты было не так много продуктов. Только самой первой необходимости. Масло, немного молока и парочка яиц. Первое, что пришло мне в голову-это пожарить блинчики.
Сделав тесто и начав жарить, я и не заметила, как мимолётно пролетели пол часа.
Покушав, я пошла смотреть телевизор, предварительно помыв посуду.***
На часах уже 15:30. Где его носит??? Куда он вообще уехал?
Я сидела на диване и поглаживала щенка, лежащего рядом. От парня не было никаких вестей. Ни звонка, ни единой смс, в которой он бы извинялся за опоздание. Я уже начала волноваться, не случилось ли чего? А то в моей странной жизни и такое могло бы случиться.Витая в своих мыслях, я и не заметила, как в дверь позвонили. Только к третьему звонку, я встала с дивана и подошла к двери. Не заглядывая в глазок, я открыла дверь.
-Хей, ну чего так долго? Ты че уснул там? Ой...Алёна. Привет...-то ли с удивлением, то ли с радостью произнёс парень, стоявший возле открытой двери.
-Эмм...привет, Ден. А ты что тут делаешь? Что-то хотел?-задала логичный вопрос я, не сводя глаз с парня, который вот вот запрыгнет в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед!
Romanceвсё началось с того, что 19-летняя девушка Алёна решается снимать квартиру. хочется пожить ближе к универу, да и без криков родных. найдена отличная квартира. хорошо и уютно, но хозяин квартиры не особо впечатляет. злой и грубый парень. к тому же он...