Глава 10. Извращенец или он любит?

1K 62 6
                                    

Pow Алёна

Мы с Егором гуляли по парку и болтали. Обо всём. Он такой открытый и искренний. С ним мне так хорошо.
После каруселей мы шли по тропинке возле озера и ели сахарную вату.
-Хахахахха, ты серьёзно? Вот так прямо и сделал?-засмеялась я.
-Да, после этого случая мне пришлось неделю ходить и оглядываться-улыбался своей прелестной улыбкой Егор.-Теперь ты мне , что-нибудь расскажи.
Я немного замялась.
-Например что?
-Нууу...у тебя есть родные брат или сестра?
-Да, хахаха, и брат есть и сестра.
-Ого, тебе наверное весело с ними?!!
-Знаешь, раньше было здорово, а сейчас мы все повзрослели и уже не до веселья.-я немного взгруснула.
-Эй...ты чего? Не расстраивайся! Всё хорошо.
-Ты прав.
-Уже поздно, давай я тебя до дома провожу?
-Ну давай-я улыбнулась и мы пошли к дому.

Егор такой хороший. Первые впечатления были не особо приятными, зато потом он показал себя во всей красе.
-Ну вот мы и пришли. Спасибо за такой хороший вечер. Я очень давно так не расслаблялась.
-Не благодари. Мы приятно с тобой общаться.-улыбнулся он-может повторим как нибудь?
-Я не против-улыбнулась я в ответ.
-Оставишь номер телефона?
-Конечно.
Я продиктовала номер и быстро забежала в подъезд. Боже, как же мне хорошо.
Открыв ключами дверь, я обнаружила Лимона и  Никиту, стоявшего возле стены и скрестив руки.
-Ну и где мы шляемся?-грубо спросил Никита-я тебя тут четыре часа жду. Вон, с щенком подружиться успел.
Меня совсем не смутило то, что он в моей квартире. Я к нему очень сильно привыкла за эти дни.
-Ну во-первых, его зовут Лимон. Во-вторых, тебя никто не просил вламываться в мою квартиру и поджидать меня. А в третьих, тебя не должно касаться где я и с кем!
По лицу Никиты было понятно, что он зол, причём очень сильно. Но в один момент лицо Никиты переменилось и он с широкой улыбкой схватил меня и побежал в мою комнату.
Бросив меня на кровать , парень навис надо мной.
-Я последний раз спрашиваю, где ты была, с кем ты была? А и ещё, кто тот парень?-он спросил с улыбкой на лице. Ну и милаха.
-А если я не буду отвечать?!-улыбнулась я в ответ.
-Ну тогда желание.-Никитина улыбка стала ещё шире.
-Неа! Никаких желаний я исполнять не буду. Я лишь согласилась на те желания ради шутки.
-Ах так?-этот наглый парень начал щекотать меня и не давал мне убежать
-Ладно, ладно. Всё....хахаха.всё что хочешь!!! Хаххах...только прекрати!- сквозь смех, еле еле сказала я.
-Ну вот и умница!

Привет, сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя