Нестор в башенке подошёл к окну и резким движением закрыл его.
- Рано или поздно придётся починить тебя, - проговорил он, осматриваясь.
Как только он закрыл окно, сквозняк, тянувший с лестницы, прекратился.
Нестор внимательно посмотрел на флотилию и с удовольствием отметил, что дневник, лежавший под «Глазом Нефертити», пропал.
Улыбаясь, он вышел из комнаты и повернулся, чтобы запереть зеркальную дверь.
В зеркале он увидел неясный силуэт человека, лицо которого оставалось в тени. В доме было тихо, хотя за окном бушевала гроза.
- Ребята спустились... - прошептал Нестор. - Я на это и надеялся.
Надеялся? Да, надеялся. Но не мог не знать, что существует огромная разница между надеяться и сделать что-то.
- Дверь захлопнулась, - сказал Нестор.
- Всё прошло хорошо?
Садовник ощутил смутную тревогу. Удержавшись от желания броситься вниз по лестнице, он сказал:
- Они молодцы. Молодцы и везучие. Наверное, прежде всего молодцы. Заслужили такое испытание.
- Молодцы? Скорее везучие. Это ведь могло плохо кончиться для них. Они могли вообще ничего не сделать. Не успеть спуститься. И... они могут дойти до двери. И тогда?
- Тогда... не знаю.
- Они откроют её. И это будет беда.
- Может быть, нет. Эти ребята молодцы.
Я... - Нестор замялся. - Я послал Джейсону внушение, как нужно действовать.
Стояла гнетущая тишина.
- Возможно ли, чтобы одиннадцатилетний мальчик следовал простому внушению?
- Наверное, да. Я тщательно выбирал ребят. - На самом деле они выбраны случайно... Нестор не ответил. Он быстро спустился по лестнице, вошёл в каменную комнату и посмотрел на сдвинутый шкаф. Дверь рядом с ним закрыта.
Ребята унесли с собой ключи, оставив на полу только смятые бумаги.
Нестор недовольно поморщился, потом прошёл в гостиную, ласково провёл рукой по основанию статуи рыбачки и подобрал с пола клеёнчатый плащ.
Потом распахнул дверь навстречу дождю.
Он и сам знал, что ребята вовлечены во всю эту историю случайно. Но другого выхода не было. Или они, или госпожа Ньютон.
- Случайность порой лучшее лечение, - пробормотал старый садовник, выходя из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕКРЕТНЫЕ ДНЕВНИКИ УЛИССА МУРА Книга первая Улисс Мур Ключи от времени
Teen FictionПервая тетрадь "Ключи от времени". Молодая семья Кавенант с близнецами Джейсоном и Джулией покупает виллу на берегу моря. Спустя неделю после переезда родителям приходится уехать, и дети остаются