глава седьмая: Сюрприз!

4.2K 126 15
                                    

И тут. Включается свет. Вся гостиная украшена шариками, лепестками роз, и гирляндами. Посередине гостиной стоял Ден, с шапочкой на голове и тортом на руках.

- с днем рождения тебя Лили, с днем рождения!- пропел он и подошел ко мне -загадай желание и дуй свечки.
Сверху торта была моя фотография. И свечка с числом 18. Боже, это просто супер. Я задула свечи. Он поставил торт на стол.

- закрой глаза- попросил он. Я послушно закрыла. Через минуту открыла глаза. Передо мной стояла большая мишка. Не просто большая, а огромная. На руках этого мишки была большая коробка. А на руках у Дена были длинные, синие с белым  оттенком розы. Улыбка у него была до ушей. 

- это тебе- сказал он и отдал мне розы. Я поставила их в сторону. Заключила в крепкие объятия Дена.

-спасибо тебе большое. Я совсем забыла про этот день. Черт, я даже об этом не знала- засмеялась я, со слезами на глазах.

- а я вот знаю- улыбнулся он- снимай куртку и пошли со мной- сказав это он помог снять мне куртку. Мы пошли на кухню. Там был накрыт стол.

- как ты узнал об этом?- сидя за столом спросила я.

- нуу, я не ты, я в документы заглядываю. - засмеялся он.

- то есть, ты лазил по моим документам? - подхватила я его смех. Так мы просидели час. Собрав посуду мы решили что утром уберемся.

-ох, я и забыл смотри- сказал он и зайдя в гостиную открыл коробку. О боже, это был маленький, пушистый, белый, щенок!

- это кнопка - Ден отдал щенка мне.

- о боже Ден, спасибо. - я начала прыгать и радоваться как маленький ребенок. Я с новой волной силы обняла его. 

- завтра поедим и купим ему все нужные вещи- сказал он. Мы поигрались с ним, а после разошлись спать. 

- сладких снов- сказал Ден и зашел в комнату. Я зашла в свою комнату и включила свет. На кровати лежал пакет, открыв его я увидела много шоколадок. Моему счастью не было придела. Я переоделась в пижаму спанч боб. Легла и счастливая закрыв глаза, заснула...

* Ден *

Вот я дебил. Как я мог не услышать звук воды. Как же стыдно. Но ее формы. Они сводят с ума. Я вспомнил про тот дневник. Взяв его я начал читать.

" Здравствуй, дорогой дневник. Сегодня понедельник, я не пошла в школу. Маме сказала что заболела, она больше не лезла ко мне своими тупыми вопросами. Но на самом деле это не так, я просто не хочу терпеть Дена и его свиту..." - увлекательно читая я и не заметил звонка в дверь. Открыв дверь я увидел Артура.

- здорово брат, проходи- сказал я пропуская его. Мы сели на диван и начали разговаривать.

- слушай бро, я пропаду на пару дней- скорчив рожу сказал он.

- куда это? Как же твоя "девушка"- я показал в воздухе кавычки.

- да бля, мне не хватает женской ласки. Лилиан мне не дает, я с Жасмин уезжаю за город- мечтательно сказал он. Я нахмурился.

- хорошо брат- сказал я не подавая виду. Входная дверь хлопнула. Похоже Лили не желает меня видеть, и ушла. Через минут 10 ушел и Артур. Я решил не показываться на глаза Лили, и просто остался дома. Взял дневник и начал читать дальше.

*Сегодня вторник. Отмазка не сработала. Мама отправила меня в школу. Ох, скажи мне почему люди так жестоки? Сегодня в туалете Миранда и ее "подруги" избили меня. Конечно это было терпимо. Но очень обидно. Я ведь такая же как и они. А знаете почему они меня избили? Просто за то что я посмотрела на Артура. Сейчас я сижу в комнате. Мама сегодня собрала вещи и уехала. У нее новый муж. Уехала, просто сказав что я уже взрослая. На моей ноге большой синяк, который болит. Господи прошу верни мне моего отца..". Прочитав это, я был мягко говоря в шоке. Перевернув листы я продолжил читать.

"Привет дневник, это опять я. Сегодня 14 декабря. С днем рождения меня. Этот день рождение я опять провожу одна. Помню в пять лет, папа обещал купить мне щенка. Но он не успел исполнить обещание. Это мое 15 день рождение. Не кого рядом со мной нет. Помню как мы праздновали мои 10лет. Папа украсил дом розами и шариками. Купил мне много шоколадок. Я его обожаю, жаль что его забрали небеса.. Я люблю тебя папочка...". Трудная у нее жизнь была. Я даже не знал об этом. Черт. А какое сегодня число?. Вчера было 12 значит сегодня 13. И завтра у малышки день рождение. Теперь я искуплю всю вину перед ней. Постепенно. Я позвонил нужным людям И через пол часа дом был украшен. Я поехал за подарками. Я верну тебя в детство милая...

*настоящее время*

...Она была такая счастливая, такая милая. Завтрашний день будет полон сюрпризам, а сейчас спать...

Знаю глава маленькая но я хотела удивить вас. Ахах думаю получилось. Скоро будет новая глава. Люблю ваша Лека :)

Красавчик и Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя