Я вышла на улицу. Чертовы каблуки. На улице меня ждала шикарная машина. Действительно как в сказке. Сев в нее мы поехали по направлению к школе. Доехав мне открыли дверь. Все тут было украшено очень красиво. При выходе из машины была красная ковровая дорожка по странам стояли экраны, там выходили разные фотографии. И я увидела себя но другую себя в очках и с косичками. В голове проплыли картинки. Меня бьют девчонки их много очень много. Меня хватают за шею и душат. Открываю глаза и хватаюсь за шею. Боже. Я начала жадно глотать воздух. Немного подышав. Я начала идти по этому ковру. Много картинок. Очень много. Во круг все ярко горит огоньками. На улице не было не кого. Странно. Посмотрела на часы время 5:30. Ну Диана. Ну сволочь! По двум сторонам стояли арки белого цвета. Я вошла в школу цокая каблуками по кафельному полу. Свет включается и все 11 е классы точнее их парни стоят с цветами. Увидев меня их глаза полезли в лоб. Они жадно начали рассматривать мое тело. Артур вообще поедал меня взглядом. Ко мне подошел Денис.
-Ли можно я буду сопровождать тебя на этом выпускном? - он в ожидании смотрел на меня я кивнула. Он одел мне на руку цветок. Взяв меня под руку он повел на задний двор школы. Там были много столиков. Сцена. Все было украшено цветами. Денис повел меня к столику где было написано Лили-Денис. Я ехидно улыбнулась.
-а если бы я не согласилась? -спросила я смотря на столик.
-тогда бы я не смог выдержать и умер бы на этом столе- хохотая сказал он.
Дальше начали подтягиваться и другие. Все были в розовых и красных платьях. Как только все собрались Ден пошел на сцену сказав сейчас вернусь.-дорогие наши выпускники. Сегодня мы уходим из этого ада. И сегодня мы с нашими замечательным мужским коллективом решили сделать нашим девушкам сюрприз. Мы 11 лет знакомы и мы узнали какие исполнители вам нравятся. Какой у вас характер и чем вы увлекаетесь. Ваши любимые группы сегодня и сейчас на этой сцене - сказал он и тут заиграла песня и на сцене появился Джастин Бибер. Мы слушали разные песни. Ден несколько раз приглашал меня на танец но я отказывалась. У меня заболела голова из за рока. Боже как они это слушают. Я вышла на передний двор. Там не так уж слышно. Я шла и подул ветер по коже прошлись мурашки. Я обняла себя рукой что бы согреться шла не замечая не чего и тут на меня в прямом смысле "прилетел" какой то парень. Я упала пятой точкой на газон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Изгой
FanficОна изгой школы. Она думала что ад закончится после окончания школы.. Но АД, после школы только начнется...