глава пятнадцать: Письмо.

4.2K 122 21
                                    

Я просыпаюсь с криками. Уже 2 часа меня мучают кошмары. Я успокоила себя и опять легла спать. Моя жизнь. Она полностью пролетает у меня перед глазами. Все до мельчайших событий. Все они издевались надо мной, Артур, Ден, "Элита". Ден, он обманул меня. Они все врали мне. Я опять проснулась в холодном поту. Я все вспомнила все при все. Вот почему все шептались за моей спиной. Вот почему не подходили ко мне. Получается Денис использовал меня что бы по издеваться. А я верила ему. Какая же я дура. Из глаз текли слезы. Я услышала топот внизу. Открыла дверь и подойдя к лестнице увидела Дена пару его друзей и Артура. Мои глаза округлились и я без звучно пошла в комнату заперев дверь. Пойдя в душ я увидела не себя а лохматое чудовище. На шее были укусы на которые смотреть было противно. Я скинула всю одежду. Боль. Все что было во мне. Не стерпимая боль. Мне было больно ужасно больно. Не физически а морально. Из за воды шея шипела. Тронуть ее было не возможно. Жуткая боль. Я вышла из душа одела чистые вещи волосы высушила полотенцем. Они шумели в низу. Был слышан грохот, песни. Я села на кровать взяв листок с ручкой.

*Я все вспомнила. Спасибо за прекрасный выпускной. За все те годы издевательств я наконец вечера была счастлива по настоящему. Прошу не искать меня. Я поступлю в ВУЗ. И исчезну из твоей жизни.. С любовью Лилиана Грейс* написав это. Я со слезами на глазах собрала вещи и спустила их с окна. Через пожарную лестницу. Пошла в свой настоящий дом. Через 15 минут хотьбы я была уже там. Мне нужно найти то письмо которое папа оставил мне....

&Спустя час&

Я перерыла все верх дном. Но письма нет. Я села на диван взяв на руки телефон. Ну же вспомнай Лили. Твердило мое подсознание. О вот вспомнила. Гудки... Гудки..

-Алло я вас слушаю- строгий голос женщины эхом раздался на том проводу.

-мам?- тихо дрожащим голосом сказала я.

-Лили? Дочка это ты? - удивленно спросила она.

-да мама это я.

-с какой целью ты позвонила?-ее тон сразу изменился на более жесткий.

-мам но я соскучилась по тебе!

-Лили у меня нет времени на эти глупости. Что тебе нужно?
-почему? Почему ты так не навидешь меня?! Ответь же! Не молчи- кричала я в трубку.

-из за тебя я не смогла нормально жить. Ты испортила мою жизнь... -сказав это она выключила телефон. Я села на пол скатившись по стене. Я была в шоке. Слез не было совершено. Истерики тоже. Я просто сидела смотря в одну точку. Меня обманули два парня которых я любила, у меня была отстойная жизнь, меня бросила родная мать. Я просидела так всю ночь. Мои мысли были туманными было такое ощущение будто я в коме. Там же сидя я начала засыпать и в конце то концов заснула...

Красавчик и Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя