глава двенадцать: письмо..

3.4K 96 3
                                    

Я открыла шкаф там лежали какие то бумаги, и ключи. Скорее всего это от той комнаты. Я взяла их и пошла туда. Открыв дверь я чихнула. Там было ужасно пыльно. Буд то бы уже сто лет не кто не входил в эту комнату. Я включила свет. Он тускло освещал комнату. Был деревянный шкаф. Двухспальная кровать, комод. Я вышла от туда и заперла дверь ключи взяла с собой. Взяв из своего шкафа пару вещей. Я вышла заперев дверь. Дальше пешком пошла к дому. Дойдя домой было уже 15:00. Как только я зашла на меня накинулся Ден. С расспросами.

-почему ты плакала малышка? Все хорошо? Не где не болит? Кто тебя обидел?

-Ден. Тише. Я просто... упала... да упала- улыбнулась я.

-ушибов нет?

-нет- сказала я и с пакетом пошла к себе в комнату.

-Деееен. Я одеваюсь не беспокой- крикнула я.

-хорошо солнце- крикнул он в ответ. Я закрыла дверь. И начала одевать те вещи которые принесла из дома. юбка карандаш, белая блузка сверху пиджак, и они все были мне на размер больше. Волосы заплела в косички. Открыв дверь я вздохнула. По дому вкусно пахло пиццей. Я спустилась в низ. Ден ставил тарелки и услышав что я спустилась он поднял голову. Его глаза стали как две копейки. Тарелки с грохотом упали на землю при этом осколком задело его ноги. Он не отрываясь смотрел на меня. Его нога медленно начала приобретать красный оттенок крови. Как на зло он был без носочков и без тапочки, а среди разбившийся посуды были стеклянные кружки. Но он не замечая крови смотрел на меня как вкопанный. Будто он замер. Застыл. И тут у меня проскочила мысль, он знает мое прошлое..

-Ден у тебя кровь- я подошла к нему и тронула за плечо. И наконец он очнулся.

-Черт!- сказав это он начал собирать осколки.

-Ден у тебя кровь!- громче сказала я. Но он будто зомбированный собирал осколки. Большой осколок зашел ему на руку.

-Ден черт тебя возьми- я дернула его за руку и посадила на диван. Принесла аптечку и взяв его ладонь начала аккуратно вытаскивать осколки. Он сморщился от боли.

-Цц больно. - он хотел забрать руку.

-терпи- сказала я и по дула ему на руку. Он также смотрел на меня.

-что?- не выдержала я.

-почему ты так одета?- не отрывая глаза сказал он.

-просто эксперимент, не нравится?

-нет, то есть да, ну то есть нет, чёрт! Нравится точнее- за мешкался он. Я по смеялась. Обработав руку и ноги я завязала их бинтом.

-Что ты приготовил?- спросила я убрав всю посуду которая разбилась. Он хромая дошел до кухни. Хотел подойти к плите но наступил на больную ногу и зашипел от боли.

-сядь инвалид ты фигов- посадив его на стул я пошла доставать еду с духовки. Мы поели и помыв посуду пошли смотреть фильм.

-хочу ужастик! - ныл он.

-нееет хочу военный фильм! - начала ныть я.

-давай что попадется то и посмотрим.

-А давай.- сказав это он сел на диван. Я пошла к полке с дисками. Взяв один из них я начала дико ржать. Он удивленно посмотрел на меня. Я показала ему диск и он тоже начал смеяться.

-Будем смотреть?- смеясь сказал он.

-фу иди в попу- сказала я и кинула ему в лицо подушкой.

-ладно давай еще раз- сказал он хохотая. Я опять засунула руку в полку. Достав диск я повернулась к нему.

-черт! Ден ты смотришь что не будь не такое?!- сказала я и опять показала ему диск но уже с возмущением. У меня на руке был диск 18+ с голыми девушками на фоне.

-ну малышка, посмотри другую полку- с хохотом сказал он. Я потопала к другой полке. Достав от туда диск я хитро улыбнулась.

-смотри- сказав это я показала ему мелодраму. "виноваты звезды"

-вот же фак!- простонал он.

-да да- я включила его и села рядом с ним. Взяв плед я укрыла нас с ним. Мы начали смотреть этот фильм. На половине фильма я начала не вольно плакать. На что Ден лишь смеялся. В конце я вообще разревелась.

-Ну что ты малышка, иди ко мне- смеясь он прижал меня к себе. Я плакала как истеричка. В конце концов посмотрев еще не сколько фильмов мы заснули на том же диване обнимаясь...

*спустя 2 недели*
&утро&

Сегодня понедельник. И завтра самый важный день для всех выпускников. Завтра выпускной. Я проснулась в 9 утра и пошла в комнату Дена. Он спал на кроватке закрывшись одеялом до головы. Я улыбнулась и покачала головой. Мой телефон начал звенеть очень громко.

-Алло?

-детка это я Артур. Сегодня у нас должен состояться важный разговор! - сказал он строго.

-хорошо-как только я это сказала телефон отключился. Зашла в душ и холодные струи воды смыли все плохое. За эти 2 недели я убралась дома,  не здесь а там всвоем доме. Найдя в комнате где были замки письма я спрятала их у себя, сегодня я решилась прочитать все это. Выйдя из душа я одела черное кружевное белье,  с верху большую футболку и волосы собрала в гульку. Сев на кровать и достав письма я вздохнула и открыла первое письмо...

Красавчик и Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя