*Утро*
Я открыла глаза. Рядом со мной лежал щенок. Тихо встала и поплелась в душ, на этот раз закрыв все двери. Приняв все водные процедуры я надела туже пижаму. Волосы высушила и пошла в комнату.
- кнопка, иди ко мне- щенок прыгнул ко мне на руки. Мы с ним пошли в низ. Там Ден творил что то. Я выпустила щенка, со своих объятий.- утро доброе малышка, как спалось? - услышав мои шаги спросил Ден.
- Доброе утро Ден. Спалось отлично- потянувшись сказала я. Он повернулся ко мне.
- воу малышка, красивая пижамка- засмеялся он. На что я показала ему язык. Щенок весело махал хвостом. Ден поставил передо мной блины с джемом, а так же со сгущенным молоком. Мы начали кушать.
- ты помыл посуду?- нарушила я тишину.
- да, я утром проснулся все сделал. А сейчас одевайся, пойдем по магазинам а после тебя ждет сюрприз- я улыбнулась и вскочив поцеловала его в щечку, а после пошла переодеваться. Я надела кофту с открытым плечом, белого цвета, темные штаны, сверху кожаную куртку. Взяв сумку и кнопку (щенка), я спустилась в низ. Волосы я распустила. Ден ждал меня в машине. Он был одет в джинсы, белую кофту и кожаную куртку.
- куда мы сейчас?
- едем покупать твоему щеночку дом, туалет и еду- сказал он. Ден поставил песню на всю громкость и мы поехали по магазинам.
*через час мучений*
Ох, боже, не думала что с ним в магазине так сложно. Я ужасно устала. А Ден тащит меня по всюду. Мы купили уже все что нужно щенку. Мы пошли в кафе выпить кофе и по обедать. Ден взял и отправил наши вещи и щенка доставкой на дом. Сколько бы я не возражала он все равно отправил кнопку домой. Мы сели в ближайшем кафе. Сидели и болтали. Через час мы сели в машину. Уже было 15:00. Мы приехали домой. Он оставил меня около ворот, а сам поехал к Нику. Я зашла домой. Зайдя я сразу заметила какую то нитку в полу. Взяв ее я пошла по ней. Эта нитка привела меня на кухню. Там лежала Записка прикрепленная к холодильнику магнитом. Там было написано:
"Дорогая Лилиан. Повернись на право и сделай три шага, дальше повернись налево сделай десять шагов.." я сделала так как написано. И опять посмотрела на записку.
"...хей дуреха посмотри в перед а не на меня :)" я улыбнулась и посмотрела туда. Я стояла около лестницы. На полу были стрелочки и надпись иди по стрелочкам. Я шла по ним и оказалась в комнате Дена. Стрелки вели к его шкафу. Там была прикрепленная записка "Открой меня" открыв шкаф я увидела толстовку которая мне очень понравилась а Ден отказался мне его отдавать. Я аккуратно взяла его. С кармана торчала записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Изгой
FanficОна изгой школы. Она думала что ад закончится после окончания школы.. Но АД, после школы только начнется...