глава третья: Кто ты?

5.7K 169 15
                                    

Утро. Будильник. Все как обычно. Я проснулась, потянулась, улыбнулась и посмотрев в окно улыбнулась еще шире. На улице дождь. Я решила что сегодня пойду в школу. Ну что же. Пошла в душ переоделась. Сегодня как то холодно. Я одела платье ниже колен. Волосы собрала в две косички. Одела очки. Взяла рюкзак и вышла на улицу заперев дом. Ну это моя логика, она просто убивает. Холодно, но одела платье.  Не открывая зонтик, я по шагала в школу. Холодные капельки дождя вызвали дрожь по моему телу. Я прикрыла глаза. На улице не было не кого, даже машин. Я только открыла глаза и тут, скрип шин и фары светят мне в глаза. А дальше темнота...

   *Author*

От куда не возьмись, машина, на не большой скорости ехала не заметив девушку, а когда нажала на тормоз было поздно. Девушка которая сидела на машине быстро выбежала на улицу. Проверив пульс у Лили она радостно вздохнула и взяв ее на руки, затащила в машину. Девушка была спортивная, а Лили маленькая и хрупкая.  Она ехала по неизвестному направлению. Остановившись у не большого особняка. Она сказала охране занести ее домой, сама пошла вызывать знакомого врача.

*спустя час*

- вам не нужно волноваться. Она обошлась легкими травмами . У нее травма левой ноги. Ей нельзя ходить, иначе исход будет очень серьезным. Еще, пару синяков они пройдут через неделю. Ах да у нее не большой ушиб головы. Когда очнется просто привезите ее к нам, или же вызовите меня - сказал врач одев очки.

-спасибо мистер Филч, вы мне очень помогли. - сказав это девушка проводила его к двери.

   *через 2 часа* 

-сестренка. Я дома!- ее брат орал на весь дом. Лили все еще не очнулась.

-не ори

-а что?- прошептала он.

- я сбила на машине девушку- с опущенной головой сказала она.

- что?! Надеюсь ты не убила ее- прикрикнул он.

-Ден! я сказала по тише, нет не убила, но она не очнулась еще.

-ох Дия, что мне с тобой делать?- прошептал Ден закрывая глаза. Ему позвонили и он вышел. Диана села рядом с Лили и поставила на ее лоб холодную тряпочку. Ден уехал по делам. Прошло еще несколько часов.  Диана все так же сидела рядом с ней. Лили аккуратно открыла глаза...

                      * Лили *
Я открываю глаза, не чего не помню. Где я вообще? Блин, все туманно, через минуту начало все восстанавливаться.

Красавчик и Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя