Часы нервно тикали, измеряя секунды заточения двоих учеников в кабинете истории - Майи Харт и Лукаса Фрийера. Мистер Метьюз смотрел на них не мигающим взглядом, как в суде на подчинённых.
Майя нервничала, сжимала свою футболку, стреляла глазами в разные стороны. Лукас просто тупо смотрел в пол, регулярно просматривая на Майю, но каждый раз слышал одёргивающий кашель от мистера Метьюза и по этому поспешно отводил глаза в противоположную сторону.
- А теперь приступим!- резко начал мистер Метьюз из-за чего они оба вздрогнули.- Я прихожу в школу в шесть утра, когда здание закрыто на все тристо пятьдесят замков, и тут вдруг нахожу в кладовке двух учеников, а в данном случае предмет воздыхания моей дочери из-за которого она сейчас льёт слёзы и её самую лучшую подругу. Они лежат на полу, прижавшись друг к другу и крепко спят! Как вы это мне объясните?!?!- он прикрикнул, вызван новый "вдрог" у Майи и Лукаса.
- Мистер Метьюз, я...- робко начала говорить Майя, но тут же замолчала.
Кори кивнул и перевёл пытающий взгляд на Лукаса.
- А ты, Красавчик? Что скажешь?
- ... Мистер Метьюз, поймите, мы просто... Просто вечером мне захотелось искупаться в школьном бассейне...
- А ты Майя? Тебе тоже?
- Метьюз, вода успокаивает, а ведь у нас день выдался такой паршивый, с этим треугольником дебильным... Ну сам понимаешь!- блондинка слегка потупилась.
- А почему вы спали вместе?! В кладовке?!- повысил голос мистер Метьюз.
- Когда мы вылезли из бассейна, школу уже закрыли. Вот мы и прилегли в кладовку. Но мы просто заснули! Чесно!
- Да, чесно!- подтвердила Майя.
- Ну ладно, странный народ. Идите. Идите!- крикнул он и парочка выбежала из класса.
- Метьюз, можно попросить?- перед уходом попросила Харт.
- Ну?
- Можно это останется между нами?
Метьюз вскинул брови.
- Разумеется, Майя! Ты меня обижаешь!
Девушка чуть улыбнулась и вышла из кабинета.
***
- Капец конечно мы с тобой влипли! - сказала Майя, когда они с Лукасом шли по утреннему Нью-Йорку.
- А ты уверена, что мистер Метьюз никосу ничего не расскажет?- засомневался парень.
- Поверь мне, Гелькерберри, в этом плане от Метьюза подставы не будет! Не такой он человек!
- Я уже не знаю какой ли человек! Что он вообще на нас так налетел? Ну спали мы, и спали!- искренне не понимал Рейнжер Рик.
- А ты подумай своими червяками и додумай: он находит двух разнополых школьников в кладовке, в закрытой на ночь школе, на полу в спящем виде!
- Ну и что же он такого подумал?... Оу. Оу!- до Лукаса постепенно начинало доходить. Его выражение лица принимало настолько странный вид, что Майя тихонько посмеялась.
- Вот тебе и "Оу!". Сказу что ли не понял?
Лукас тоже начал посмеиваться и они пошли дальше.
- То есть он решил, что... Вообще!- всё ещё хохотал он.
- Да, точно! Как он мог такое подумать?
- Вот уж точно! Я бы никогда не стал спать с тобой! Это не по мне!- брякнул Лукас, но тут же прикусил язык.
Майя замерла и зло посмотрела в глаза бедного парня, который уже триста раз пожалел о своих словах.
- Никогда бы не стал?...
- Майя, прости, я не это хотел сказать!...
- А кто вчера меня в бассейне целовал?! Водяной?!
- Ну, успокойся ты! ...
- Какой же ты всё-таки предурок, Фрийер!- зло сказала блондинка и влепила Лукасу пощёчину.
Парень пошатнулся, а когда в его глазах перестали сверкать искры от сильного удара Майи Харт, сама Маленькая стопка блинчиков уже была далеко от него, быстрым шагом уходя прочь.
- Да, Лукас, поздравляю: мы в дерьме!- сказал сам себе Фрийер.
***
Фаркл Минкус и Райли Метьюз шли по старшей школе и разговаривали. Фаркл пытался доказать Райли, что этот треугольник не возможен и что Лукас влюблён только в неё, а Райли пыталась ему втемяшить, что это не так.
- А как же их вечный флирт? Прозвища всякие, "Ха-харрр"? Это откуда тогда взялось? Нет, Фаркл, они что-то чувствуют друг к другу, и с этим ты не сможешь поспорить.
- Может и чувствует, но я знаю, что к тебе он чувствует что-то большее! - пытался убедить её Фаркл.- Ты же не знаешь точно, что он чувствует!
- Не знаю.- согласилась шатенка, грустно глядя в пол.- Но почему-то сердце говорит, что я перестаю ему нравиться.
- Тогда не слушай ты своё сердце, раз оно такую чепуху болтает! - Минкус чуть подумал и добавил.- Вы с Лукасом идеальная пара: вы идеально дополняете друг друга, мило смотритесь вместе и очень похожи друг на друга! Это видно и понятно, и я думаю, Лукас сделает правильный выбор.
- То есть, ты хочешь сказать, что Майя плохой человек?
- Нет конечно! Майя самая лучшая, но она не подходит Лукасу, так как ты! Они слишком разные, у них никогда не получатся прочные и длительные отношения! Это же элементарная психология!
- Может ты и прав, Донни Барнс.- вздохнула Райли.
Тут вдруг в их беседу безцеремонно влезла не понятно откуда взявшаяся Шерри Карсон.
- Вы уже слышали новость?- спросила она.
- Нет, какую?
- А то что ковбой с блондинкой спал! Причём тут, в школьной кладовой!- коварно и с явным наслаждением произнесла Карсон.
- Ну спали и спали. И?- не поняла Райли.
Шерри присвтснула и, уходя бросила:
- Да она реально не в теме! Объясни ей!
- Райли! Она имеет в виду, что они не просто уснули!- попытался достучаться Фаркл.
- А что тогда?... Оу. Оу! Нет! Я не верю! Майя не могла так поступить!- запротестовала Метьюз.
- Как я не могла поступить?- к Райли и Фарклу резко подбежала Майя.- Всем привет!
- Майя! Шерри Карсон распустила по школе слух, что вы с Лукасом спали сегодня ночью!- сразу сказала Райли.
- А что это отныне не законно? А что же теперь делать ночью?- саркастично посмеялась блондика.
- Нет, ты не въехала! Вы спали! Не просто спали, а спали!!- она особо выделила последнее слово.
Майя задумалась, переваривая её слова. Потом до неё дошло.
- Я клянусь тебе, Райлз! Ничего не было! Не верь этой твари! - громким, уверенным и при этом как можно невинным голосом заговорила Майя.
- Кому? Шерри?
- Ну да, ей.
Звонок.
- Интересно, многим людям эта коза наговорила этот бред?- вслух подумала Майя, проходя с друзьями в класс искусств.
На них троих тут же все молча покосились. Майе хватило меньше минуты, что бы понять, что смотрях не на них, а только на неё. Занчит эта сволочь рассказала всем.
Райли заметила реакцию одноклассников и пихнула Фаркла в бок.
- Помоги...- шепнула она.- Так, ну вы чего все уставились?!
- Что надо вам от неё?!- подключился Фаркл.
- Это правда? Она с Фрийером спала?- спросила Мисси.
- Не твоё дело!- хором крикнули Майя и Райли.
- Значит спала, раз так нервничает!
- Мисси, психиатр ты хренов! Отстань ты от моей личной жизни!- попросила Майя.
- А я не отстану! Скажи лучше: как он?
- Да не было у нас ничего!
Ребята саркастично закивали и загудели. Они ей не верили.
- Вообще-то, - вдруг начала Райли.- Если у кого-то тут склероз,- она оглядела всех проникновенным взглядом.- Лукас Фрийер - это мой парень!
- Ой, да хватит нам лапшу на уши вешать!- протянула Мисси.- Мы же знаем что у вас там этот...
- Что?- спросил Фаркл.
- Треугольник! А это значит, что он и Майя могли спокойно переспать друг с другом!
- Мисси, ты сериалов пересмотрела! Какое ещё "переспать"!? Нам 15 лет!
- Ему 16...
- Да не важно! - крикнула Харт.- И даже, если бы у нас что-то было, а я повторю, что ничего не было! Это вас не касается! Это моя личная жизнь, а не общественная! Всем понятно?
Класс промолчал.
- Отлично. Райли, я пошла, передай учителю, что мне плохо.- попросила блондинка.
- Соврать?...- ужаснулась Райли.
- Да, Райли! Да, соврать! Мне правда плохо, так что я тебя прошу, избавь меня от проблем вроде этой! Пока.- и Майя вышла из кабинета, ловко увернувшись от учителя. Тот её даже и не заметил.
***
Лукас Фрийер быстрым шагом зашёл в школу, но его тут же перехватил Зей.
- Чувак! Ты знаешь кто ты?- спросил он, приобнимая друга за плечо.
- Лукас Фрийер. А что, кто-то в этом усомнился?
- Нет, друг! Ты - бог!
- Почему это? Что я такого сделал?
- Как это что? Разве это не ты сегодня с нашей Майей ночь в Раю провёл?
- Ну, во-первых, не в Раю, а в кладовке. А во-вторых, с чего ты взял этот бред?!
- Шерри уже всем рассказала.
- Бред. Мы просто уснули.
Зей снял руку и не доверчиво протянул:
- А-а-а, секреты. Ну ладно, а я думал мы друзья!...
- Зей, не неси чушь! Мы и есть друзья! А с Майей не было у меня ничего!
- Фрийер!
Из-за угла появилась Майя.
- О, легка на помине!- присвиснул Зей.
- Поговорить нужно. Зей - проваливай!
- Хорошо, хорошо, ухожу. - Бабино лукаво улыбнулся и оставил их вдвоём у шкафов.
- Ты уже в курсе, что люди думают...- сурово начала Майя.
- Будто мы с тобой в кладовке виноград делили? Да, в курсе.- безразличным тоном ответил Лукас, открывая свой шкафчик.
- Какой виноград... Ладно, пофиг! Твоя задача - убедить всех, что это не правда. От этого страдаю я!
- А по моему, это забавно.
- Да, обхохочешься!- сарказм Майя-ненавидит-Черничку вернулся!.- Ты меня понял?
- Понял... Майя, ты прости меня за утро, я...
- Забей. Мне плевать.
- Не уже ли?...
- Уже ли. Пока.- блондинка резко повернулась и ушла.
Во время поворота её белокурые волосы взмыли вверх и Лукас смог уловить их запах - персики. Она была вся, целиком и полностью - один большой персик.
Он стоял с видом полного идиота и с закрытыми глазами внюхивался в след от волос Майи.
- Ну что? Поговорили?- спросил снова подошедший Зей.
- Да.
- Назначила второе не-свидание?- улыбался Бабино.
- Зей, иди в задницу!- лаского послал друга Фрийер и оба они пошли на второй урок.
***
После школы трое друзей: Лукас, Фаркл и Зей дружно собрались в их родном кафе "У Топанги" из-за нового "супер-важного" объявления Лукаса.
- Ну что опять? Что ещё в одну влюбился?- предположил Зей.
- Нет, зато мне срочно нужно решить прлблему с этими двумя! Кого выбрать?- Рейнжер Рик устало потёр глаза.
- А ты разложи всё по полочкам!... Минуту!- Фаркл отошёл и принёс доску и два маркера. Он нарисовал черту, разлеляющую доску на две части.
Над одной написал "Райли Метьюз", над воторой - "Майя Харт".
- Давай! С начала плюсы!- разрешил Минкус и протянул второй маркер Зейю, который писал за Майю.
- Ну, Райли очень милая, - Фаркл написал к Райли "милая".- Красивая, добрая. Она мне нравится уже давно. И я ей тоже. Она упала ко мне на колени в метро и именно тогда произошло что-то. Мы с ней уже пытались быть вместе, но ничего не вышло...
- Так, а это уже минус!- встрял Зей.
Фаркл записал минус.
- Минусы... Она глуповата и местами через чур оптимистична.
- Целуется круто?- вдруг спросил Фаркл.
- Почему?... Что за вопрос?- возмутился Лукас.
- Писать нудно всё! Так "плюс" к поцелуям, или "минус"?
- Ну... Ну знаю! Это было один раз! Но было круто.
- Значит "плюс"!- сделал вывод Фаркл.- С Райли всё?
- Всё.
- Теперь давай Майю.- Зей приготовился писать.
- Майя Пенелопа Харт... Она грубая, рисковая, никогда не знает меры. Она никогда не воспринимала меня в серьёз. Она не любит отношения. Никакие. Считает это чушью, а значит романтики от неё не жди! Она не слушает ни кого и всегда делает только то, что хочется только ей... Но при этом она милая, весёлая, смешная и просто красавица. У неё есть другая сторона, которую она скрывает, но именно эта её сторона по-настоящему прекрасна. И это именно Майя первая подошла ко мне в метро и начала говорить. Говорила, конечно, полный бред, но это была она. А потом она же толкнула Райли, что бы та упала ко мне.
- Ого.- Фаркл оглядел доску.- У Майи столько всего, а у Райли так мало недостатков, но при этом ты мало говорил о ней... Думаю, что теперь мы с Зейем не нужны - ты сам должен всё решить.
И Фаркл с Зейем ушли.
Парень глядел на доску, на которой были написаны плюсы и минусы двух самых дорогих ему девочек. Как вообще можно между ними выбирать?! Это же Райли и Майя - два совершенно разных человека, в которых Лукас Фрийер каким-то не вероятным образом смог влюбиться.
Но так нельзя. Этот треугольник не может продолжаться вечно. От этого всем будет плохо.
Парень задумался. Напряг все свои извилины и просто попытался понять: с кем он видит своё будущее?
Ответ прилетел в его голову так же быстро, как вспышка молнии. Это и было его решение. Выбор сделан. И он окончательный.
Лукас ещё раз провертел все "за" и "против" в голове. Одна из них, только одна могла стать его девушкой и кажется он её нашёл.
Парень вздохнул, надеясь на не совершённую ошибку. Он убрал доску и написал сообщение, что бы та, кого он выбрал пришла в кафе.
Через пятнадцать минут в кафе зашла девушка.
- Привет!- она улыбнулась. Улыбка была не увереной и даже не доверчивой.- Я получила твоё сообщение, что-то случилось?
- Садись.- Лукас показал на место около себя.
Девушка послушно села, Фрийер взял её руки в свои и глядя в глаза, не много не уверенно сказал:
- Я сделал выбор. Я выбрал тебя... Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет {LUCAYA}
ФанфикА что, если бы поездки в Техас никогда бы не было? Не было бы Гробовой Плиты и треугольника?... "-Я никогда не думала о том, что бы влюбиться или там завести парня. Ходить на свидания, держаться за руки и всякий прочий бред. По-моему всё это ужасные...