Глава 8.

378 20 0
                                    

В воздухе класса истории висело напряжение. Девятиклассники молча сидели за своими партами и ждали звонка. Мистер Метьюз смотрел на них с откровенным не пониманием, но не решался спросить в чём же тут дело.
Лукас часто бросал взгляды то на Майю, то на Райли. Одна избегала его взгляды и жутко краснела, а другая с радостью и желанием общения отвечала на взгляды. Фаркл и Смакла переглядывались, мысленно спрашивая друг у друга: "А что происходит?". Зей витал в своих мыслях о чём-то, известному только ему.
Но вот - звонок. Все расселись.
Мистер Метьюз вышел в центр класса, и прокашлившись, сказал:
- С возвращением после выходных, ребята! Сегодня у нас в классе пополнение: Шерри Карсон. Шерри?- Метьюз обернулся и пригласил войти в кабинет девушку лет пятнадцати.
Рыжие волосы в причёске карре, на шее ожерелье с шипами, красивая внешность, кожаная жилетка поверх белого джемпера рваные джинсы и кроссовки на каблуках. Она оглядела класс и усмехнулсь.
- По сравнению с ней, ты, Майя - кроткая овечка!- сказал мистер Метьюз.
Та закатила глаза, оглядев новенькую. Шерри, тем временем прошла в глубь класса и, согнав кого-то с парты, села позади Лукаса.
Он повернулся, что бы посмотреть на свою новую соседку, она увидела его и подмигнула. Изумлённый парень поскорее отвернулся и виноватым взглядом посмотрел на Райли и Майю. Метьюз презрительно посмотрела на Шерри, открывающую учебник по математике, хотя и знала, что сейчас история, а Харт сжала кулаки, и вцепившись в свою юбку, постаралась придать лицу как можно более безразличное выражение. Но Лукас заметил её сжатые кулаки и тихонько улыбнулся.
Майя чуть покраснела и уткнулась взглядом в учебник.
***
После уроков Лукас собрал всю компанию в кафе "У Топанги". Майя сразу почувствовала что-то подозрительное, Райли же на оборот: была уверена, что это хорошая новость. Фаркл и Смакла ожилали ответов на свои вопросы, а Зей все ещё был в своём мире и своих мыслях.
- Ребята! Нужно поговорить...- начал Лукас, но тут Майя быстро вскочила на ноги и сказала.
- Кому печенья? Или булочек? Вообще кто-то хочет есть? Или может нет? Но тогда всё равно нужно поесть! Нельзя болтать на важные темы на пустой желудок!
- Персик, милая, успокойся! - Райли погладила её руку и снова усадила в кресло.- Так, что ты хотел сказать, Лукас?
Лукас прокашлился и осторожно продолжил:
- Мы вляпались в одну очень не приятную вещь...
- О, друг! Ты что опять сократил путь к школе через собачью площадку?- резко встрял Зей.
- Эм...- Гелькерберри потупился.- Нет.
Он не много помолчал, а затем, не глядя на друзей сказал:
- Это треугольник.
- Что?- переспросила Райли.
- Треугольник, Райли. Когда кому-то, в данном случае мне, нравятся две девушки и он... То есть, я, не может решить кто именно ему нравится больше.
Фаркл подавился кексом, которой ему только что принесли. Смакла стала похлопывать его по спине. Зей наклонился, желая поскорее узнать кто эти две девушки.
- Это Шерри?- грубо спросила Райли.
- Нет, Райли, Шерри не в моём вкусе, будь в этом уверенна. Это...- он переглянулся с Майей.- Майя.
Та злобно сжала губы.
- Майя?...
- Райзл, я...
- Ненавижу тебя!- зло сказала Метьюз и со слезами выбежала из кафе.
- Ну ты, брат, даёшь!- поражённо сказал Зей и тоже ушёл.
- Мы только помирились, а ты тут же обижаешь Райли! - возмутилась Айседора.
- Лукас сегодня в ударе. Пошли, Смакла.- Фаркл взял подругу за руку и вывел из кафе.
Майя подождала минуту, пока точно не убедилась в том, что друзья ушли, а потом прошипела:
- Зачем?!?!
- Треугольник - это проблема, Майя! Мы сможем её решить, только если держаться вместе, без секретов!- попытался успокоить её Лукас.
- "Держаться вместе"! - передразнила его Харт.- Райли теберь в жизни больше со мной не заговорит! Из-за тебя! А я же тебя предупреждала, а ты меня не слушал!
- Слушал...
- Значит просто не хотел вслушиваться, в тот монолог, что я тебе тогда утром прочитала! И как ты только мог мне понравится!? Пойду скажу Райли, что всё это ложь.- девушка встала, и бросив многозначительный взгляд на парня, ушла.
А Лукас остался сидеть на своём диване, осознавая весь ужас своего положения.
***
Во входную дверь квартиры Майи громко и настойчего постучали. Девушка находилась в ней совсем одна, по этому аккруратно, на цыпочках, подошла к двери и посмотела в "глазок". Перед дыерью стояла Топанга с не довольным видом.
- Майя! Ку-ку! Я знаю, что ты дома! Давай открывай!- потребовала она.
- Эм... Меня тут нет!- первое что пришло в голову ляпнула Майя.
- Умно, но глупо! Открывай!- послышалось из-за двери.
Блондинке пришлось подчениться и отвкрыть дверь, впуская разъярённого адвоката к себе в дом.
- Ладно! Валяй! Говори, как злишься на меня, из-за того, что Райли сейчас страдает и всё такое прочее! Но я в этом не виновата! А ты, как никто, должа меня понять!- начала Майя, даже не попытавшись узнать причину видита Топанги.
- Я тут не по этому поводу, Майя.- уже с мягкой улыбкой сказала миссис Метьюз и села на диван.
- Правда? Но... Зачем тогда?
Топанга вздохнула и похлопала место на диване, рядом с собой.
- Сядь. И послушай. Разумеется, Райли сейчас плохо. Она грустит, плачет, злится...
- Это я виновата!- прервала Майя.
- Может быть, но ты не даёшь мне закончить. Понимаешь, Майя, мне стало интересно: как всё это произошло? Я знаю тебя уже очень давно, а ты никогда не могла бы влюбиться в парня, типа Лукаса. Вспомни, ты же сходила с ума по Джошу! А они с Лукасом совсем разные люди.
- Я знаю. Просто в последнее время, как будто бы сама судьба, в которую я не верю, постоянно нас сближала! С того самого дня у тебя в кафе, когда он только вернулся из Техаса. Мы были вместе, только вдвоём, смеялись, болтали...
- Вы целовались?- вдруг спросила Топанга.
- А это тут при чём?!- не поняла блондинка.
- Майя, поцелуи это очень важная вещь! Вот наш с Кори первый поцелуй: он отказывался, боялся, был прикован наручниками ко мне и к шкафчику, а я просто взяла - и поцеловала его, прижав к этому самому шкафу. Ох, видела бы ты его лицо! Наверное никогда в жизни не забуду!- она посмеялась и замолчала, ожидая ответа.
- Возможно... Два раза.- не хотя ответила Майя.- Причём оба раза целовала я. В первый не было ничего. А во второй, я хотела этим поступком доказать и ему и себе, что ничего не чувствую, а в итоге на оборот... Влюбилась в него. И теперь мы все в этом паршивом треугольнике!- подвела резюме Харт.
- Нет, детка, это не только ты! Треугольник начал и объявил Лукас, а значит он тоже влюбился в тебя! Тут уже, тогда получается, что не ты одна виновата!
- Ну, спасибо! Значит всему виной - моя неотразимость! Класс!- саркастично сказала девушка.
- Не только твоя! Его тоже! Ну, и Райли, так от части.
Майя вздохнула.
- Может отказаться от этого всего? Пойти и сказать Лукасу, что всё это обман и огромная ошибка?- предположила она.
- Нет, так дело не пойдёт! Ты ему это скажешь, он начнёт отрицать, постепенно спор переходит на крик, и что бы ты замолчала, и потому что когда мы кричим, мы неотразимы, он тебя целует. Злость исчезает, ты отвечаешь на поцелуй и вот уже в квартире потух свет, а ваш мозг улетел в Тартарары!- выпалила Топанга.
- Ого. Похоже на сериал какой-то.- сказала Майя, представляя в голове эту картину.
- Майя, солнце, вся жизнь вообще - сплошной фильм! Комедия!
- В моём случае полная драмма!- мрачно поправила Майя.
- Может, пока что!- туманно согласилась миссис Метьюз.- Ну, я пойду! Пока, Майя!- и обняв её напоследок, Топанга ушла.
И тут вдруг Майя поняла, что весь этот треугольник только поможет им всем лучше узнать и понять друг друга. Так, плавая в собственных мыслях, Майя не заметила, как уснула.
***
Ещё один громкий и внезапный звонок в дверь разбудил её и бедняжка от неожиданности упала на пол, ударившись локтем о ножку дивана. Потирая ушибленный локоть и проклиная весь мир, Майя подошла и открыла дверь. Там, с задранной к верху рукой, что бы снова нажать на звонок, стоял Лукас Фрийер. Майя замерла, потом потёрла глаза и окончательно убедилась, что Лукас не мираж и не плод ее сонного воображения.
- Ты что тут делаешь?- тупо спросила она.
- Мне нужен твой совет!- парень прошёл внутрь, скидывая с себя ветровку, и уселся на диван.
- Да, ты проходи! Не стесняйся! - не довольно пробурчала Майя, закрывая за ним дверь и проходя за ним в комнату.- Что опять случилось, Ромео недоделанный?
- Слушай, ты моя давняя подруга, и мне сейчас нужен твой совет. Я пришёл не к Майе Харт, которая мне нравится, и с которой я вчера целовался, а к Майе Харт, с которой я уже дружу три года. Ладно?
- Валяй!- махнула рукой Майя и начала его слушать.
- Мне нравилась одна девушка. Нравилась уже давно, и совсем не давно мы начали встречаться. Но она заболела, и на встречу пришла ее лучшая подруга, к которой я был равнодушен, ну, в плане нежных чувств, а потом... Влюбился в неё. Но чувства к первой у меня не исчезли! И я не знаю, что мне теперь делать.- сказал Лукас и стал ожидать ответа Майи.
Сердце блондинки било такую отчаянную дробь, из-за которой всё её тело тряслось, а всё из-за его слов, что он влюблён в неё.
- Ты...- медленно и дрожащим голосом начала говорить она.- Ты должен взвесить все "за" и "против". К кому тебя тянет сильнее. Просто слушай своё сердце, Рейнжер Рик, и оно подскажет. И я это говорю, тоже не как Майя Харт, которой нравишься ты, а как твоя подруга.
Он задумался, но через минуту с лёгкостью ответил:
- Спасибо, Майя! Я попытаюсь. Думаю, у меня получится!
Девушка улыбнулась ему в ответ и проводила до двери.
- Знаешь, Гелькерберри, ты хороший парень. Я уверена, что ты сделаешь правильный выбор.- сказала она, когда Лукас уже на половину вышел из квартиры и стоял к ней спиной.
Её слова заставили его улыбнуться, повернуться и облакотиться на дверь.
- Это намёк на то, что это будешь ты?- спросил он.
- Я ни на что тебе не намекаю. Забыл: я просто подруга Майя, а не "подружка" Майя!
- А когда же вернётся "подружка" Майя?
- Ну, наверное, когда ты будешь уже за три квартала от сюда!
- Жаль...- наигранно погрустнел Лукас.- Ну, а что ты думаешь о всей этой ситуации?
- Я никогда не думала о том, что бы влюбиться или там завести парня. Ходить на свидания, держаться за руки и всякий прочий бред. По-моему всё это ужасные и противные глупости. Но недавно... Знаешь, ты не вылезаешь у меня из головы. Вертишься в ней как чёртов кубик-рубик и мешаешь мне нормально жить. Не стыдно?

- То есть, я тебе не безразличен?

- А ты так ничего не понял по тому монологу, что я тебе только что прочла?! И потом, ты же и так знаешь ответ.
- Да, но услышать это ещё раз мне бы хотелось!
Майя приподняла одну бровь.
- Серьёзно?
- Абсолютно!
- Вон!- начала прогонять его девушка, но Лукас обхватил одной рукой её талию и нежно поцеловал, заставляя её замолчать и таять.
- Ты сошёл с ума.- тихо сдеалала вывод Майя, отдаляясь от парня.
- Почему это?
- Потому что ты перепутал двух разных Май. Я сейчас - не та Майя, которую тебе можно целовать! Я вообще не уверена, что тебе можно хоть одну из нас целовать.- осознала она.
- А вот я в этом уверен.
- Зря... Иди к Райли. Тебе нужно поговорить с ней, утешить, поцеловать...
Лукас засмеялся.
- В первый раз слышу от девушки, которую только что целовал, фразу: "Иди и поцелуй её!". Это что-то новенькое!
- Иди!- она легонько толкнула его за дверь и крепко закрыла её.
И тут ей на глаза попалась его ветровка, лежащая на кофейном столике около дивана. Девушка, понимая, что сейчас будет вести себя как психопатка из любовной мелодрамы, села на колени около этого стола и прижала к себе его куртку.
От неё пахло мятой и школой. Странное сочетание, но девушке было приятно вдыхать его. Вдруг из кармана что-то выпало. Это был свёрнутый листок бумаги в клетку, какая обычно в тетрадках. Майя, без угрызений совести, развернула её и стала читать:
Если ты это читаешь, значит ты докатилась до того состояния, в котором влюблённые девушки начинают ценить и хранить чьи-то вещи!:)
P. S. А я куртку нарочно оставил...
***
На следующий день, когда Лукас пришёл в кафе перекусить, на одном из кресел лежала его куртка, которую он вчера "случайно" забыл у Майи. Не много, не мало изумлённый парень взял её и проверил карманы. Его записка лежала в другом кармане и была сильно измята, а это значит, что никаких сомнений нет в том, что Харт её прочитала. Улыбаясь про себя, Лукас развернул её и прочитал аккуратно выведенные слова:
Я знаю :*

Амулет {LUCAYA}Место, где живут истории. Откройте их для себя