У каждого в жизни есть такой момент, который хочется остановить, и что бы время никогда не двигалось дальше, вперёд. В такие моменты нам всем ужасно хорошо, зачем же тогда это счастье останавливать?
Но остановить его всё равно не возможно. Остаётся только идти дальше, надеясь, что последующие моменты нашей жизни будут такими же чудесными, как этот. Ведь так бывает. Но не всегда.
В тот момент, когда всё происходит мы и думать не думаем о будущем. Мы живём настоящим.
А настоящее такого: все сошли с ума.
Майя и Лукас вместе танцуют, одни в огромном физкультурном зале. Музыка играет только для них, ведь рядом никого, а даже если бы и были, они их всё равно бы не заметили. Ведь их взгляд сосредоточен только друг на друге.
Райли и Фаркл лежат на земле на школьном дворе и, держась за руки, молча смотрят на звёзды. Их разум полностью отключен, они забыли всё, что было и не думают о том, что будет.
Но вот Райли начала засыпать. Её веки тяжелели с каждой секундой и в одну из них просто не открылись. Фаркл с начала этого не заметил, но потом почуствовал, что рука Райли, крепко державшая его руку, начала слабеть и, повернув голову, парень увидел уже спящую Райли Метьюз.
Он чуть улыбнулся и начал на неё смотреть. Длинные тёмные ресницы на её щеках поддрагивали от каждого шороха, волосы трепетал лёгкий осенний ветер, лицо было окутано сном и ночной темнотой.
Вдруг Райли не довольно поёжилась. Земля под ними начинала заметно холодать. Фаркл понял, что оставлять её тут нельзя.
В его гениальной голове созрел план, который совсем не сходился с его физическими способностями, но исполнить этот план, он был обязан.
***
Майя устало уселась на пол.
- Всё! Конец романтики! Я устала!- громко сказала она.
Лукас, улыбаясь, сел рядом с ней.
- А что это вдруг? Танцевать устала?
- А что нельзя?- вызывающе спросила блондинка.
- Можно... Стой. Получается, что мы теперь... Типа вместе?- вдруг спросил Лукас.
- Получается, что да. Лукас Фрийер - мой парень. Остановите Землю! Я сойду!- прокричала Майя и легла на спину. Глядя в потолок, на огоньки от дискотечного шара она задумалась.- Странно это как-то.
- Не надо тут, мне вообще-то ты досталась!
- Эй!- возмутилась девушка. Она начала бить парня по спине и рукам, но так как он гораздо сильнее, Лукас подхватил Майю на руки и закинул на плечо, как мешок с картошкой, и начал кружить.
Харт залилась смехом.
Но тут в зал зашла, медленно и протяжно аплодируя, Шерри Карсон. Она насмешливо смотрела на парочку, а потом сказала:
- Какая прелесть! Жаль только, что школа уже закрывается, так что идите-ка вы обниматься куда-нибудь ещё, голубки!
Лукас опустил Майю на пол и зло посмотрел на Шерри. Она ему подмигнула. Парень очень удивился, но вида не подал, а просто увёл Майю.
Девушка в свою очередь забеспокоилась. Эта Шерри слишком часто посылает Лукасу какие-то знаки, а он как-то слишком спокойно на это реагирует. Успокоил её тот факт, что Лукас - невозмутимый Мистер Идеал.
***
Майе ужасно не хотелось идти домой. Она хотела растянуть их с Лукасом момент, и сам парень тоже не хотел отпускать её так быстро.
- Может в парк?- спросила Майя.
- Ага, конечно, вечером в парк, тем более в таком платье!- саркастично ответил Фрийер.- Может ко мне? Чаю выпьем?
Блондинка пожала плечами. В прошлый раз, когда она пришла к нему, всё закончилось их влюблённостью друг в друга.
- Пошли.- решила испытать судьбу Майя.
Он улыбнулся.
Но они даже не заметили снова стоящего Смита (он же Чёрный Плащ). Он наблюдал за Лукасом и Майей с невероятной внимательностью и тут его взгляд зацепился за амулет Афродиты, который висел на шее девушки. Она его вообще не снимала. Смит знал, ведь он следил за ней с самого момента её покупки. Второй раз он решил не ехать за ними, а сразу преступит к своему важному и не законному делу.
***
Майя и Лукас молча шли к дому Фрийеров. Им было не о чём говорить. Майя стеснялась и смущалась - любовь была для неё самым не изведанным и не обычно- не привычным чувством, она просто-на просто не знала, что ей делать дальше. Мама Майи, Кэти Харт, всегда говорила одну и ту же, на её взгляд простую вещь: "Слушай своё сердце.". Легко сказать! Майя в жизни не слушала сердце, а тут вдруг должна его открыть и себе и другим. Она не умеет, не может это сделать. Но как иначе она поймёт, что действительно влюблена в Лукаса, и всё это не мираж и реалистичная иллюзия её одинокого сердца? Никак. Нужно просто открыться.
Девушке стало интересно, о чём сейчас думает Фрийер. Вдруг, и он не уверен в чувствах к Майе.
Они тихо переглянулись. Оторвать глаза друг от друга уже не смогли. Но тут Майя соскочила с каблука и со всей силы упала , на землю, так что часть её платья почернела, а часть промокла в луже. От сильного рывка причёска растрепалась, волосы свободно и растрёпанно упали на плечи.
- Чёрт!- громко крикнула девушка.
- Давай помогу! Ты как?- Лукас помог ей встать.
- Нормально... Наверное. Я не вижу, тут темно. - сказала Майя, поднимаясь. Она чувствовала, что пара царапин на коленках остались, но не хотела зря что-то говорить Рейнжер Рику.
- Пошли.- Лукас потянул её к дому.
Прихрамывая, но стараясь делать это как можно не заметнее, Майя пошла за ним.
Уже в лифте, при нормальном освещении, Майя увидела насколько всё плохо. Она с ужасом оглядывала своё платье, ноги, туфли со сломаным каблуком и мысленно проклинала всех и вся.
Фрийер глядел на неё взглядом: "Дома у меня отмоешь.". Это её не много успокаивало.
***
Майя Харт зашла квартиру и поковыляла к ванной.
- Ты только дверь плотно закрой, а то у нас замок сломанный.- сказал ей Лукас.
Блондинка кивнула и зашла в ванную, как она думала, плотно закрыв за собой дверь. Но она не заметила, что дверь слетела, и уже не на чём не держалась.
Майя стянула с себя платье, скинула туфли и, завернувшись в белое полотенце, стала засовывать всё это в стиральную машинку и запустила процесс стирания. Она распустила волосы, распушила их и залезла в душ. Включила воду и стала умываться.
Вода приятно охлаждала кожу, смывая с неё грязь, усталость и макияж. На волосы вода тоже попадала, но мочила их вовсем не сильно.
Когда с водными процедурами было покончено, Харт, не вылезая из душа, вытерлась и снова завернулась в полотенце. Только её рука потянулась к шторе, что бы открыть её и выйти, как штора резко отъехала в сторону без её помощи. За шторой стоял Лукас.
Майя закричала, подскользнулась и упала на пол ванной. Лукас, который наконец-то понял, что Майя всё ещё тут, засуетился.
- Прости! Прости, я не хотел тебя напугать! Сквозняк хлопнул дверью, я думал ты уже вышла...- проговорил Фрийер, помогая Майе подняться на ноги.
Она смогла встать, придерживая своё полотенце, но тут их глаза встретились. Голубой и зелёный не смогли оторваться друг от друга. Ещё миг, и их уже ничто бы не остановило. Но сердце Майи, уже по инерции, закрылось и девушка разорвала зрительный контакт.
- Дай мне что-нибудь одеть. Пожалуйста.- попросила Майя, глядя в сторону.
Гелькерберри отпустил её и пошёл в свою комнату. Майя пошла за ним. Парень достал из шкафа футболку и кинул Майе.
- Держи.
- Спасибо... Отвернись.- приказала она.
Фрийер усмехнулся и послушно отвернулся, пока девушка переодевалась.
Когда она закончила, он наконец смог повернуться обратно.
В его футболке Майя выглядела очень мило.
- А тебе идут мои вещи.
- Не льсти себе, Черничка.
- Мы вроде-как вместе, а всё как прежде! Странно!
- Почему странно? Всё обычно.- задумчиво возразила Майя.
Парень подошёл к ней.
- Уверена?
- Если честно, то нет.
Лукас наклонил своё лицо к ней, уже совсем близко.
- ... И я.
И забыв обо всём, они поцеловались.
Стена, что отделяла замкнутое сердце Майи от всего мира, рухнула на мелкие кусочки, отдаваясь Лукасу Фрийеру целиком и полностью.
Сомнений больше не было. Они улетели так же быстро, как и этот день.
***
Утренние лучи яркого Нью-Йоркского солнца начали щекотать нос спящей Райли Метьюз. Во сне она поморщилась и не вольно открыла сонные глаза. Но этот сон исчез в один момент.
Она лежала на кровати в чьей-то комнате в своём вчерашнем платье, потом до неё дошло, что это была комната Фаркла Минкуса. Сам Фаркл лежал на полу и крепко спал. Глаза Райли округлились. Она попыталсь вспомнить вчерашний день. Она его вспомнила: как они с Лукасом расстались, потому что тот любит Майю, как она нашла грустного Фаркла, как они разговорились о своих проблемах, потом легли на землю и стали смотреть на звёзды, даже то, что она потом уснула, всё там же, на земле, но момента, когда она оказалась в комнате Фаркла в памяти не было.
- Эй... Фаркл...- тихо начала Райли.- ФАРКЛ, МАТЬ ТВОЮ, МИНКУС!! - перешла на крик.
Фаркл вздрогнул и проснулся.
- Привет.- тупо сказал он, глядя на Райли, грозно смотрящую на него.
- Как я тут оказалась?! Ты меня привёл?
- Ага, силой затащил.- с сарказмом ответил Минкус, потирая сонные глаза.- Ты заснула, а мне что, на земле тебя оставить нужно было?
- Нет... Спасибо. - успокоившись, сказала Райли.
- Не за что. Есть хочешь?- переменил тему парень.
- Не много. Где тут ванная?
- По коридору, первая дверь на лево.- ответил Фаркл, не глядя на неё.
Райли вышла и пошла по коридору, как и сказал Фаркл. По дороге она думала, что с ней произошло. Ещё вчера вечером ей было жутко плохо, из-за разрыва с Лукасом, а сегодня она проснулась в постели Фаркла Минкуса и, не смотря на смущение, ощутила себя нормально, как в своей тарелке. Это было странно.
Внезапно она вспомнила, что вчера поцеловала Фаркла. По телу пробежала дрожь. Может ли это означать, что чувства к Лукасу испарились ещё в тот момент, когда Фаркл пришёл к ней, как только Лукас сделал свой выбор? Не известно. Так же не известна реакция Фаркла на этот поцелуй. Он так спокоен, и не говорил ни о чём, что могло бы её смутить. Это внимание... Оно исходило исключительно от Хорошего Гения и предназночалось исключительно ей - Солнечной Принцессе.
***
Утро. Первый солнечный луч проникнул в комнату Лукаса Фрийера и пробежался по стенам, потолку и кровати, на которой, крепким сном, спали Майя Харт и сам хозяин комнаты - Лукас.
Солнечный луч игриво прыгнул на лицо белокурой девушки, щекоча ей нос. Она поморщилась, потёрла лицо и открыла свету свои голубые глаза.
Майя тихо вылезла из под руки спящего Лукаса, встала и потянулась, улыбаясь. Они вчера не заметили, как уснули. Весь вечер они болтали, а потом раз!- и уже спят.
Тут с зади послышалось ворочанье- Лукас проснулся.
- Привет.
- Привет.- не поворачивая головы ответила блондинка.
- А почему же Ваше Величество не повернуло ко мне своё очаровательное личико?- игриво спросил парень и подошёл к ней.
- Знаешь... Всё как-то слишком быстро происходит. Тебе так не кажется?
- Нет.- он обнял Майю и прижал спиной к себе.- Ты теперь официально моя девушка, так что какие-то шаги вперёд в наших отношениях будут происходить и это нормально.- договорив, Лукас стал целовать шею Майи, постепенно поднимаясь к лицу. Блондинка закрыла глаза и стала наслаждаться моментом.
- Лук... Лукас...- проговорила она, сквозь его поцелуи.- Лукас! Мне пора идти домой. Мама с Шоном с ума сойдут, если я не явлюсь домой через час, максимум!- она вылезла из рук своего ново-испечённого парня и стала переодеваться.- Отвернись!
Лукас усмехнулся и покорно повернул голову в противоположную сторону. Но под конец, без разрешения Майи, тихо глянул на неё и увидел её аккуратную спину. Но это зрелище закончилось через секунду - Майя надела на себя порванное, но уже чистое платье.
- Взяла и весь вид испортила.- заныл парень.
- А я разве разрешила поворачиваться?- обернулась девушка.
- Эй! Не забывай, что это ты в моём доме, а не я в твоём!
- Такое забудешь!- с издёвкой проговорила Харт.
- Я суровый хозяин.
- Ага, разумеется.- сарказм.
- Ах, ты так!- Лукас напрыгнул на Майю, повалив её на кровать, и навис над ней, как над добычей.- А так?
- А что ты сделал?
- Вызов принят.- Лукас страстно поцеловал Майю, и тут понял, что она именно этого и добивалась. Хитрая у него подружка.
- Пусти! Я домой!
- Ладно, но к пяти я жду тебя.
- Ладно уж, Ромео хренов, приду.
Они в последний раз поцеловались и Майя ушла, с несходящей улыбкой на губах.
***
Часы в комнате Майи Харт показали три-сорок пять. Хозяйка комнаты уже была одета и собиралась выходить на обещанную встречу с Лукасом. Она полчаса простояла у зеркала, что совсем было на неё не похоже, и в итоге смогла сотворить с собой что-то приличное.
- Мам! Я к Лукасу, вернусь... Когда вернусь!- крикнула у выхода девушка.
- Но не минутой позже!- шутливо крикнула в ответ Кэти и, улыбнувшись, Майя вышла.
Её встретило яркое сентябрьское солнце. Девушка сделала первые шаги и лёгкой походкой пошла к своему парню. Но она не заметила Смита, который, вместе с двумя парнями (какими парнями?! Взрослыми, гарилло-подобными мужиками!) пошли за ней.
Майя завернула за угол дома, как вдруг её кто-то крепко схватил и зажал рот огромной ладонью. Не успела девушка и закричать, как почувствовала сильный удар по голове и Майя потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет {LUCAYA}
FanficА что, если бы поездки в Техас никогда бы не было? Не было бы Гробовой Плиты и треугольника?... "-Я никогда не думала о том, что бы влюбиться или там завести парня. Ходить на свидания, держаться за руки и всякий прочий бред. По-моему всё это ужасные...