Глава 4.

453 21 1
                                    

На следующее утро Майя проспала. Будильник не зазвонил и девушка пришла в школу только к концу второго урока.
Но Райли на уроке не было. Харт нашла её в полу сонном состоянии в яме.
- Райлз... Райли! - громко закричала Майя.
Метьюз вздрогнула и проснулась.
- Что? Что случилось? Что такое? Пожар?!- не осознавая где она и что она начала быстро спрашивать Райли.
- Ты - Райли Метьюз, мы сейчас в нашей новой старшей школе, а ты почему то спишь в яме, куда нас вчера отправили Королевы. Вспомнила?- медленно стала объяснять Майя.
- Да... О, нет! Сколько уроков я тут проспала?!- ужаснулась Райли.
- Пока что, только два.
- Один из них папин?
- Нет.
- Тогда всё нормально.- выдохнула Райли.
- Сейчас всё вообще станет идеально, ведь завтра кое-кто идёт на свидание с Рейнжер Риком!- улыбаясь, напомнила Майя.
- Точно! Завтра мы официально станем парнем и девушкой! И-п!- в очередной раз взвизнула шатенка и похлопала в ладоши, как маленькая девочка.
- Официально?... Только не одевай меня в жёлтое на вашей свадьбе, окей?- насмешливо попросила Майя, но Райли была слишком увлечена мыслями о свидании, что не услышала её.
- Мы будем гулять по парку, болтать, он расскажет мне много историй о Техасе и животных, потом мы поймём, что созданы друг для друга, он поцелует меня и мы будем жить долго и счастливо!... А что мне надеть?!- вдруг замерла мечтающая Солнечная Принцесса.
- Расслабься, Райлз. Твой идеальный образ мы подберём сегодня вечером, после школы. И я тебя уверяю - у Чернички крышу от тебя снесёт! - заверила её Майя и для достоверности трижды щёлкнула пальцами.
- Класс! А теперь пошли - сейчас урок у папы. Интересно, его стиль преподавания изменится в старшей школе?- поинтересовалась Райли, поднимаясь по лестнице из ямы. Она волновалась, ведь им было запрещено вылезать от туда, по этому шаги Метьюз были робкие.
- Врят ли. Ты же его знаешь - какая история в его исполнении без философии и жизненных уроков?!- Майя оглядела коридор и убедившись, что королевских особ в нём нет, они прошли в их новый кабинет истории.
***
Уроки пролетели так быстро, словно кто-то нажал на кнопку быстрой перемотки видео. Вот уже звенит последний звонок для и подростки собирают свои вещи.
- Ты идёшь?- спросила Метьюз у Майи.
- Нет, мне ещё нужно доделать лабораторную работу по биологии. Кто же знал, что если я буду спать на уроке, то потом должна буду делать лабораторку после уроков и тратить своё драгоценное время?!- искренне возмущалась Майя.
- Все. Кроме тебя, потому что когда учитель нас об этом предупреждал, ты спала!- напомнила ей Райли.
- Точно!...- вспомнила блондинка.
- Буду ждать тебя дома, Персик. Обязательно приди, а то у меня без тебя начнётся настоящая депрессия - я же не умею подбирать одежду!- тихо добавила Райли, прощаясь с Майей.
- Ладно.- пообещала та.- Пока, Райлз!
Метьюз помахала ей на прощание, чуть улыбнулась мимо проходящему мистеру Метьюзу и ушла.
Сумка Майи, в которую она так старательно пыталась впихнуть все учебники угражающе трещала по швам. Одно не правильное движение и всё вылетит. А Майе этого не надо!
Кое-как, но ей всё же удалось запихать всё что нужно в бедную школьную сумку и довольная своей работой, Харт пошла в школьную лабораторию.
***
Дверь лаборатории была закрыта. Не на ключ, а как будто бы чем то прижата с другой стороны. Девушка изо всех сил толкнула её. То, что держало дверь сдалось (или даже сломалось) и Майя влетела внутрь.
Её глазам предстала такая картина: Лукас Фрийер, собственной персоной, одетый в женское ярко-розовое платье, поверх его одежды и с рыжим париком на голове, коряво и косо сидящем, танцевал вальс со скелетом - школьной моделью человеческих костей.
Увидев Майю он замер. Как и сама Майя. Ей понадобилась всего минута, что бы осознать, кто перед ней стоит и поверить в это, прежде чем рассмеяться во весь голос.
- Ты... Что... Тут... Делаешь... В таком... Виде...- сквозь приступы смеха спросила Майя.
- Меня надули. Потом расскажу.- ответил он на вопросительный взгляд Майи.
- Знаешь, Рейнжер Рик, это конечно очень нарядно!- Майя перестала хохотать и решила как следует поиздеваться над и без того высмеянным парнем.- Вот только тебе не идёт розовый!
- Ха-ха.- сухо посмеялся Лукас.
- А может мне кому-нибудь позвонить и рассказать про Лукаса Фрийера в женском платье, танцующим со скелетом в пятницу вечером?- шантажирующе спросила Майя.
- Только попробуй!- Лукас пробежал через весь класс и залез в шкаф биологички, что бы Майя с камерой не смогла его достать.
Девушка тихонько прошла за ним и заперла шкаф на ключ.
- Ой, смотри-ка! Райли сообщение прислала! Может мне ей рассказать?...- для вида блондинка достала телефон и сделала вид, что переписывается с Райли.
- Не смей! Я сейчас тебя...- двери дёрнулись - Лукас понял, что его закрыли. - Отпусти меня, женщина!- Шкаф гневно зарычал.
- Может и отпущу. Но не раньше, чем ты десять раз скажешь: "Я миленькая девочка-припевочка! Пристаю к Майе, потому что завидую ей, ведь она такая милая, добрая, красивая, у неё чудесный характер, замечателтная фигура и феноменальное обаяние!".- блондинка знала, за какие ниточки нужно дёргать.
- А главное она не вероятно скромная!- саркастично сказал Лукас.- Ни за что не буду этот бред посвторять!- возразил шкаф.
- Ну, тогда пока!- она развернулась и собиралась уйти, но через пол минуты тихой ругани шкаф жалобно и тихо произнёс:
- Я миленькая девочка-припевочка... Ненавижу тебя... Пристаю к Маленькой Стопке Блинчиков, потому что она сама ко мне лезет и спокойно жить мешает! Я просто ненавижу её характер, фигуру и что-то там ещё!... Но когда она меня тогда в торговом центре поцеловала, я...
- Всякий раз, когда переврёшь слова, будешь ещё пять раз говорить!- с наслаждением сказала Майя, хотя ей было не много досадно, что она перебила его в тот самый момент, когда он заговорил о поцелуе.
Больше шкаф не сбивался.
*

Амулет {LUCAYA}Место, где живут истории. Откройте их для себя