Глава 12.

334 22 0
                                    

В день танцев все как будто обезумели! Девушки только и говорили: тушь, причёска, парни, платье, тушь, причёска, парни, платье. Парни же ходили и гадали: как будут выглядить их обворожительные спутницы.
Фаркл и Смакла ни на секунду не расставались, ходили и держались за руки. Парень избегал общения с Райли и это её очень тревожило, но сама она не решалась подойти к нему.
Райли и Лукас мгновенно заполучили статус "Лучшая Школьная Пара" ("Из букашек, вроде вас, вы самая терпимая парочка!"- язвительно сказала блондика - одна из королев старшей школы, объявляя их официальной парой.) и теперь везде ходили только вместе. Райли вся сияла, а ведь вечер ещё даже не наступил. Лукас тоже был рад, но стоило еиу столкнутся взглядом с Майей, как его настроение резко ухудшалось.
Майя была в этот день совсем не приметной. Она была в обычной одежде, все её друзья разделились по парам, а она была пока что без своего прекрасного принца прекрасного вечера (это Райли Джошу такую кличку придумала.). Ей было не много обидно провести весь этот день в полнейшем одиночестве.
"Надо было сделать как Зей!- думала она.- Притвориться больной и остаться дома! На фиг мне эти танцы?".
Майя вдруг поняла, что не смотря на то, что Лукас сейчас с Райли, она ждёт этот вечер. Старые чувства ликовали, ведь сегодня она будет не с кем то, а с самим Джошем Метьюзом! Наверное, если бы это случилось ещё год назад, радости Майи не было бы предела. Но сейчас она понимает, что маленькая радость есть, но это уже не то. Это значит, что она и в правду, смогла влюбиться в Лукаса. Какой парадокс!
***
Как только прозвенел звонок с самого последнего урока вре раздевалки стали до верху набитыми девушками. Они толками друг друга за место у зеркала, раздражались, ругались, при всём этом умудрялись наводить на себя красоту и делать из мрачных школьниц настоящих богинь.
Одна только Майя стояла ото всех в стороне. Ей не хотелось пихаться в тесной разлевалке в компании всех этих ванильных дур. Она скромно стояла в стороне, в компании парней, которые перешёптывались, косо поглядывая на раздевалку.
- Как думаешь, она будет шакарной?
- Может, но моя всё равно будет лучше!
- Нет, моя!
- Нет, моя!
- Заткнитесь оба!- крикнула им Май. Спорщики замолчали.
Один из парней вышел вперёд и скептически спросил:
- А что, Харт, ты не с ними?
- Не хочу.- огрызнулась блондинка.
- Что никто не позвал? Фрийеру уже не нужна?
- Да, ты...
- Кто я? Ну, кто я?
- Я с ней.
Майя обернулась. К ним подходил Джош.
- А ты кто?
- Джош Метьюз, брат вашего учителя, дядя Райли Метьюз и парень на сегодня для Майи Харт. Есть ещё вопросы?
Парни замотали головами. Вопросов не было.
- Спасибо.- шепнула Майя и они отошли.
При чём они даже не заметили, что Лукас проводил их странным ревнивым взглядом, в то время как остальные парни глядели на Майю с уважением - всё же Джош как-никак её старше, а ничего, они вместе пришли!
- Ты же говорил, что в пять придёшь? Почему же так рано?- спросила блондинка, не выдерживая адскую паузу.
- Я решил сегодня никуда не ходить, по этому сразу же пришёл сюда. И как вижу - не зря.
Майя чуть улыбнулась.
- Да... Они меня уже знаешь как достали? То, что я не похожа на этих дур, не значит что я странная или тупая!
- Ты просто не обращай на них внимания, и они отстанут! А тут ты права: ты замечательная такая, какая ты есть.
- Спасибо, Джош.- Майя чуть засмущалась, но не прилала этому совершенно никакого значения.
Вечер только начинался.
***
Шесть часов вечера. Из спортивного зала доносится громкая музыка, подростковые весёлые вопли и яркий разноцветный свет, школа пустая и тёмная.
Майя, не привлекая к себе лишнего внимания какой-нибудь парочки, уже разыгравшейся и желающей уединиться в пустой школе, открыла свой шкафчик и достала из него чехол со своим платьем.
Она в первые придавала значение такой вещи, как школьные танцы. Обычной Майе Харт было просто наплевать на всё это, она не видела в этом смысла и какого-то особого веселья. Но сегодня, какое-то шестое чувство говорило ей, что вечер будет особенным. И Майю это пугало - он становилась девушкой, при чём своей полной противоположностью.
Оглядевшись ещё раз, Майя аккуратно прошла в опустевшую раздевалку, плотно закрыв за собой дверь.
В разлевалке пахло лаком для волос и миксом из огромной кучи женских духов. Не самая приятная смесь, по этому Майя заткнула нос тряпочкой и так, с одной рукой на лице, попыталась сотворить с собой что-то приличное. Когда у неё ничего не вышло, блондинка послала на фиг не удобства и вонь и стала спокойно одеваться, без всяких тряпочек.
***
Райли и Лукас стояли около столика с закусками и разговаривали о танцах. Парень не решался пригласить её, а Райли его не торопила. Музыка была очень громкой и из-за этого им приходилось орать, надрывая горла.
- Хочешь пирожное?!- спросила Райли у Лукаса.
- Нет, спасибо!- ответил он.
- А я пойду схожу за пирожным! Подожди минутку!- она улыбнулась и отошла в толпу.
Лукас оглядел учеников. Все нарядные, счастливые. Им не понять проблемы и чувства Лукаса. Он и сам их не понимает.
- Привет, Лукас, верно?- к думающему парню подошёл Джош Метьюз.
- Да, а ты Джош, дядя Райли?
- А ты, как я вижу, её парень?- они пожали друг другу руки.
- Да, вроде того.- туманно ответил Лукас.- А ты согласился пойти с Майей.
- Да, она крутая. Но думаю, что это наше первое и последнее свидание.- сказал Джош, наливая себе пунш.
- Почему?
- Она ещё слишком маленькая для меня. И потом, что-то мне говорит, что она и сама не захочет.
- Ты ей нравишься.- сквозь ком в горле проговорил Фрийер
- Я так не думаю. Есть кто-то, кого она любит. Я в этом уверен.
- Наверное ты прав. Знаешь, Джош, а ты на самом деле очень классный парень, думаю если бы не возраст, мы могли бы подружиться...- начал было Лукас, но замер с полу-открытым ртом.
Джош сначала удивлённо глядел на него, а потом повернулся посмотреть, что же заставило ковбоя замолчать и всё стало ясно.
Время остановилось. В спортивный зал, летящей походкой вошла, похожая на ангела, Майя Харт. Белое платье, расшитое золотыми нитями в разные узоры, полу-прозрачная юбка, развивающаяся за ней, амулет Афродиты, идеально подходящий к образу этой богини, белокурые волосы, красиво уложенные и большие глаза, светящиеся радостью. На ногах были аккуратные туфельки на каблуке, на которых она явно держалась не очень хорошо, по этому создавалось ощущение, что блондинка парила в воздухе. Все в зале замерли, глядя на прекрасную гостью. Это была настоящая сказка о Золушке: та, от которой меньше всего ожидали небесной красоты, в итоге стала самой настоящей принцессой.
Майя огляделась и тут к ней подбежала Райли.
- Персик! Ты просто... Просто...
- Восхитительна.- отмер Джош.
- Спасибо. Ты тоже.- никто так и не понял кому именно она это сказала Райли или Джошу, но приятно стало им обоим. - Эй, Гелькерберри! - она заметила тупо стоящего Лукаса и подошла к нему. - Чего стоишь?
Парень отмер.
- Свою подругу жду.- ответил он.- Ты... Красивая.- всё что смог сказать Лукас.
- Спасибо, наверное...- задумчиво ответила Майя.
- Лукас! Скажи ведь - Майя сегодня красотка!?- к ним подскочила Райли.
- Да... Красотка.- туманно согласился Фрийер.
Майя чуть порозовела, но тут же спрхватилась и поискала глазами своего кавалера.
- Джош! Пойдём танцевать?- спросила она.
- Райли! Идём, потанцуем!- последовал её примеру Лукас, схватя Метьюз за руку, потащил на танцпол.
Заиграла песня. Все запрыгали, стали подпевать и в спортивном зале воцарилось настоящее безумие. Куча подростков кайфовали не по-детски.
Лукас изо всех сил крутил Райли, стараясь сделать так, что бы Майя это видела. Он даже не осознавал своих действий. Просто делал.
И Майя замечала, просто не подавала вида. Она тут же начинала кружится во круг Джоша, привлекая внимание других парней. Её внешний вид сводил с ума половину мужской аудитории и холостой и занятой. Подружки этих парней злились и смотрели на блондику с искренней ненавистью.
- Дорогие друзья!- вдруг музыка затихла и всеобщее внимание привлёк мистер Метьюз.- Пришло время избрать короля и королеву нашего сегодняшнего... Вечера. И так... Король! По анонимному голосованию королём сегодняшнего вечера избирается...- Метьюз открыл конвертик.- Лукас Фрийер!
Все зааплодировали. Удивлённый Лукас замер.
- Поздравляю! - к нему подбежала Райли.
- Как это? Откуда я там взялся?- тупо спросил он.
- Это я внесла твою кандидатуру!- гордо сказала Райли.
- Зачем?!...
- Лукас! Иди сюда, за своей короной!- мистер Метьюз в момент напомнил парню где он находится.
Рейнжер Рик послушно вышел на середину зала и получил на голову корону.
- А королевой должна была стать Мисси Брэдфорд, но результаты голосования изменились буквально в одну секунду! Дамы и господа, королевой торжественно объявляется...
- Только не Майя, только не Майя, только не...- тихо повторял Лукас, но тут:
- Майя Харт!
Ошарашенная девушка вышла из толпы к Лукасу и Метьюзу. На её белокурую головку надели корону. Она была ей чуть велика, по этому Майе приходилось придерживать её, что бы та не налезала на глаза.
- А теперь, первый медленный танец этого вечера! Танец Их Величеств!- заиграла медленная музыка.
Лукас и Майя повернулись друг к другу.
- Нам нужно танцевать?- спросила она с улыбкой.
- Нужно.
- Так почему же не танцуем?
- Я...- Лукас посмотрел в толпу и нашёл Райли. Она смотрела на него многозначительным и не ясным взглядом.- Мне нужно отойти.
- Но...- начала Майя, но парень уже убежал.
К Майе подошёл Джош.
- Расстроилась?
- Плевать. Подумаешь, меня кинули. - как можно больше безразличным голосом сказала Майя.
- Ты любишь его?
- Что?...
- Вот меня ты не обманешь! Я же всё вижу.- улыбаясь, заверил её Джош.
- Может ты и прав.
- Иди к нему.
- Спасибо. Но, как же...
- Наш вечер? Иди. Всё в порядке!- Метьюз улыбнулся.
Майя кинула ему ответную улыбку и пошла искать Фрийера.
***
Райли и Лукас вышли в школьный двор. Там не было ни души и по этому можно было спокойно поговорить по душам.
- Райли, нужно поговорить.
- Я знаю. Иначе ты врят ли бы стал уводить меня с самого разгара веселья.- согласилась шатенка.- Лукас, что происходит?
Он тяжело вздохнул, но понял, что должен сказать ей правду.
- Слушай, я выбрал тебя. Я думал, что это верное решение, но... Сердце не отпускает Майю. Как бы я не старался её отпустить.
И тут вдруг на его удивление Райли улыбнулась.
- Я знаю.
- Правда?
- Ну конечно! Ты думал, я не вижу, как ты смотришь на неё, не вижу твою реакцию на неё и Джоша, не видела, как ты замер, когда она пришла? Я всё это видела. Ты так ни на кого так не смотришь! И её взгляд тоже. Как твой.
- Что это значит?
- Ты влюблён в неё. Ты пытался убедить себя, что это не так, но сердцу не прикажешь. Я всё понимаю. Иди к ней, и как можно скорее.
- Но, это значит, что мы расстаёмся. Всё нормально?- озаботился парень. Он же знал, что нравится ей и не хотел обидеть.
- Всё отлично. Но если кто вдруг спросит, то это я тебя бросила, ладно?- попросила она.
Лукас улыбнулся.
- Ладно.
Она помахала ему ручкой на прощание и осталась в саду одна. Точнее ей так казалось.
Не далеко от неё, под деревом сидел Фаркл. Он с расстроенным видом смотрел в пустоту и думал о чём-то.
Райли тихо подошла к нему и села рядом. Он даже не обратил внимания.
- Привет.- хмуро поздоровалась она.- Ты как?
- Смакла уже уехала. Это конец.
- Не у тебя одного!
- А что с тобой?
- Меня бросили. Ну, точнее мы с Лукасом расстались. Он... Он любит Майю.
Фаркл посмотрел на неё.
- Сочувствую. Ты как? Нормально?
- Нет. - честно ответила Райли. - А ты?
- Нет.
Райли вздохнула и сильнее прижалась к Фарклу.
- Пообещай мне, что мы в итоге будем счастливы.- попросила она.
- Обещаю.
Райли чуть улыбнулась. Она оторвала голову от его плеча, что бы снова чмокнуть Фаркла в щёку, но он в не нужный момент повернул голову в её сторону, и в место задуманного, невинного поцелуя в щёчку, Фаркл и Райли поцеловались в губы.
Оба сильно удивились, но разрывать поцелуй не стали.
Все чувства запутались в один большой клубок и в данный момент им просто не хотелась его распутывать.
***
Когда Лукас зашёл в зал, он тут же столкнулся с Майей.
- Ой!- хором сказали они.- Привет. А я тебя ищу, поговорить нужно... Давай сначала ты. Нет, ты.
Поняв, что это может продолжаться вечно, Лукас заткнул Майю своими руками и начал говорить:
- Сначала я... Я совершил ошибку. Я выбрал Райли, думая, что она мне нравится больше. Но это не так. С тобой трудно: ты безответственная, бессовестная, вредная, от тебя сплошная головная боль...
- По-моему, ты девушкой ошибся, Черничка!- с сомнением сказала Майя.
Он улыбнулся.
- Я не договорил. Может с тобой и трудно, но труднее всего без тебя. Ты - это испытание. И я к нему готов.
Лукас взял не мигающую Майю за руку.
- Я выбираю тебя. Но, мне так же нужно, что бы ты выбрала меня.
Майя задумалась и посмотрела на танцпол. Все кружились в медленном танце.
- Хорошо. Я выберу тебя, если ты со мной потанцуешь.- тихо сказала она.
Лукас улыбнулся и протянул девушке руку, приглашая танцевать. И она взялась за неё.
Подростковые чувства - самая странная, но в то же время самая прекрасная вещь на Земле.

Амулет {LUCAYA}Место, где живут истории. Откройте их для себя